проблемы: звук сзади после остановки двигателя(poping noise грешил что где-то выхлопная касается чего-то и при остывании pop-pop и утренний расход по БК неприличный 25-35л/100 если бы на заправке не забыли бы закрутить крышку бензобака - нескоро связал бы эти вещи... Прошу помощи, чтобы разобраться с принципом работы этой системы: Что понятно: проверка герметичности: диагностический насос приводится в действие вакуумом, который берется с вакуумного насоса создает избыточное давление 20 30 mbar при этом, согласно диаграмме насоса, reed contact переходит в состояние open если в течении 10 сек reed contact остается открытым == утечек нет, если да то еще 4 раза проверка и в зависимости от времени или большая или маленькая утечка. Итак вопросы 1. верно ли,что: при заправке избыточный воздух с парами через магистраль 7-> адсорбер 8 -> магистраль 9 -> фильтр(адсорбер) тонкой очистки 9 -> насос 12 -> воздушный фильтр 11 выводы: в случае непроходимости адсорбера или фильтра тонкой очистки имеем проблемы с заправкой 2. Как происходит продувка адсорбера, есть ли при этом подключение к атмосфере? 3. Как проходит вентиляция бензобака( как вариант сброс избыточного давления в атмосферу или по какому-то датчику давления сброс во впускной коллектор через N80)?
нашел схему работы диагностического насоса... все упорядочилось резюме 1. в режиме ожидания или выключенного двигателя - работает как открытый вентиль, то есть в обе стороны и соединяет адсорбер с атмосферой. (для тех кто замучился искать утечки - рекомендую заглушить его на выходе манометром, бензобак, на всякий случай, открыть и запустить тест, если результат тест ОК и на манометре 2-3 атм ищите дальше аналогичным образом; сразу станет много понятно) 2. В режиме проверки герметичности - работает как насос засасывает и выдает, до тех пор пока давление не будет равно давлению пружины внутри 3. Для проверки проходимости адсорбера и всего остального достаточно снять трубку с N80 и дунуть. поскольку у меня проблема, похоже, проблема с фильтром 10 на схеме( владельцы A4 решают успешным распиливанием, чисткой и склеиванием) не проще ли его выбросить и вставить обычный воздушный. У кого какие мнения??(начиная с 07г такого фильтра нет,правда насос немного другой)
Главное, чтобы пыль из абсорбера не попадала в магистрали и в клапана, N80 в большинстве случаях именно из-неё и клинит. Не понятно только зачем вам эта головная боль с этим звуком, ну есть и есть - в чём проблема-то? С этой американской системой и других проблем хватает, а вы со звуком решили бороться.
со звуком езжу полгода просто забитый адсорбер или этот фильтр + заклинивший N80 могут прислать привет бензобаку а вот цифра расхода по утрам напрягает...поскольку, если БК не врет, то это бензин на ветер...и по опыту, потом всегда еще что-нибудь на ветер так как следующие поездки в течении дня показывают расход в пределах - никак не могу локализовать проблему. Никто не подскажет алгоритм просчета среднего расхода??
скажите сколько вы проезжаете на полном баке у меня по утрам такое же показание 25-28 литров,но стоит двигателю прогреться и мне поехать с нормальным стилем, расход падает до в полне нормального п.с. у меня расход по городу средний цикл 15-18 и я считаю это нормальным,а что вы хотите 6 цилиндров и мощность 250 л\с по трассе при скорости 150 км\ч на круизе у меня показывает 9,8 литра а вот если сам еду то могу сделать и меньше по компу, а вот по факту хрен его знает
рассказываю .... завел, жду пока обороты нормализуются ... БК1 показывает вчерашний расход... тронулся-обнуление и ровно 15.0 при выезде со двора, где накатом чуть падает, потом опять ровно 15 или чуть меньше, после выезда сразу 22-25, может и 35-38 гореть если выехал в пробочку... БК2 сейчас показывает 18л... завтра попробую заглушить магистраль вентиляции и сделать короткую поездку, посмотрю как влияет
Ты ерундой не занимайся, вентиляция никак не влияет на расход! Подожди немного, кину завтра тебе описание подсчёта среднего расхода по БК.
У меня копм кидаед ошибку "большая негеметичность бака" - это, что может быть? Или где то травит или насос не работает? А как этот насос можно проверить? И где он стоит?
смотрите внимательно средняя скорость показывается и измеряется в км\ч и перед показанием изображается кружочек перечеркнутой палочкой