Вентиляция картера

Тема в разделе "4L", создана пользователем LeeLik, 20 мар 2014.

  1. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Не нашел тем по поводу вентиляции картера. Подскажите, что там иногда чистить надо и где? Двиг BUG.. сальник коленвала потеть начал. Вот думаю может избыточное давление.
     
  2. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Используется циклонный маслоотделитель и клапан регулировки давления. Снимать, мыть, чистить сам будешь?
    Смотри так же состояние воздушного фильтра, т.к. клапан ВКГ работает(закрывается) при разряжении во впускном.
     
  3. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Сам конечно. Подскажи только где именно все это находится?
    Маслоотделитель - круглая банка рядом с масляным фильтром которая?
    Там какой то сменный элемент менять надо?
    Расскажи подробнее пожалуйста.


    Воздушный фильтр меняю каждые 12тыкм.
     
  4. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Да, именно эта банка. Сменных элементов нет, кроме прокладок. Идет как "маслоотделитель"... Болты под торкс, уплотнительные колечки.
    Твой типа вот http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=AQ7&year=2008&kat=493&gr=10340 , дальше по иллюстрациям смотри.
    У меня движок другой, но принцип такой же, номера не сравнивал. Свой еще не разбирал.
    Можешь схему работы и элементы посмотреть в SSP350, Эльзу могу поглядеть только вечером. Если SSP и картинки с Эльзы надо, мыло кинь в личку.
     
  5. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    Да, у меня такой. Его поменять может проще? Что там внутри вообще?

    Кстати у меня из под родного хомута 1А текло сильно, я там хомут посерьезнее поставил и не течет. Давление в шланге что ли повышенное?

    А про какой то клапан ты писал, его тоже снимать мыть? Какой конкретно клапан? Что такое SSP350 ?
     
  6. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) Внутри маслоотделителя.
    А что с инетом туго?
    http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf стр.20 и 21.
     
  7. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
  8. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    LeeLik, бросай заниматься этой ерундой с вентиляцией картера. Дилер и Kashei говорят, что клапан в маслоотделителе "вечный" и всегда работает и будет работать как надо...
     
  10. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    :D
     
  11. Kashei

    Kashei Участник форума

    8 мар 2014
    235
    Москва
    Audi Q7 2010 CASA
    EGR-чисти мне помогло.
     
  12. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    нууу... если дилер говорит.. ))))



    из под крышки масляной не пыхтит и не дует вообще, наверно все же
    действительно незачем туда лезть, нормально там масло отделяется.
    просто сальник коленвала надо менять.
     
  13. LeeLik

    LeeLik Участник форума

    10 май 2013
    401
    Q7 3.0TDI
    что конкретно там чистить?
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Этот клапан для того, чтобы совсем не выдуло из картера :) т.е. он закрывается при разряжении во впускном.