Симптомы такие: масло идёт через турбину и патрубок интеркулера в сам интеркулер (жуткие подтёки, даже на защите), капает ещё с самого круглого клапана который на клапанной крышке (всё в масле, подтекает из шланга который вставляется в клапан). Двигатель как будто подтраивает (читал в интернете, пишут что может быть из-за этой вентиляции) В экзисте этой запчасти не нашёл, хотя видел этот клапан на картинке, но он не подписан) Пробег 350 тысяч. Турбину смотрели в сервисе, дует отлично. Динамика хорошая, масло подливаю грамм 200 на тысячу, разгоняется до 180 легко... Компрессию не измерял, только ездил на компьютерную диагностику, сказали, что всё в норме. Форумчане помогите, как всё это почистить, если возможно то дайте ссылку на фотообзор))
На awx никакого клапана вентиляции картерных газов нет, просто сама клапанная крышка сделана так что создается лабиринт для выхода картерных газов, получается что газы в отверстие проходят, но масло с собой не уносят. Если всеже масло из ДВС уходит именно через сапун, то много газов прорывается через поршневые кольца. Всему есть предел. Масло по всему моторному отсеку скорее всего от клапана EGR там с боков есть 2 отверстия. Уплотнение штока этого клапана только бронзовая втулка. А при ускорении давление во впускном поднимается до 2.3 атм. и те капельки масла что попадут из сапуна в турбину через интеркулер во впускной через это клапан EGR раздует так что кажеться что масло из двигателя льется ручьями. Обьяснил как мог.)
Более менее понял, но под интеркулером целая лужа 20-20см, егр заглушен (шланг снят маленький) Хочешь сказать, что круглый пластиковый выход из двигателя на клапанной крышке это просто пластмасса без какого-либо клапана?
Нет там клапана никакого. Пробег твой некорректный - с такого года такой двиг и на А6 должен был пройти не менее 500 тыс, а если авто было не из Германии, а из Польши - то там это самая популярная авто - везет много, а кушает мало и ее убивают до последнего. Открути заливную пробку и посмотри как она себя ведет на холостых и при повышении оборотов. А там уже смотри - ремонтировать двиг или турбину. У меня реальный пробег 310 тыс, на приборке 200 тыс, двиг тоже AWX - масло вообще не ест, уровень за 10 тыс снижается грам на 100. Потеков нигде никаких нет, только чуть сопливит ЕГР.
Пробег думаю реальный... А вообще по ремонту если это двигатель, то во сколько может вылиться? А что нужно смотреть при открытии пробки?
Совсем недавно чистил себе (мотор схожий), Вентиляции как 1.8 т зажигалке нет, все в мульен раз проще. егр есть смысл отключать (тонкий шланг) при условии целой мембраны, иначе глущить прокладкой. Я все снимал, промывал и ставил обратно, снимая шланг управления (мембрану проверял). Эффект радует, все чисто масло не кушаем, полет нормальный.
http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw скачущая пробка у этих двигунов не показатель плохой поршневой
Ну вот, наконец то проблема свинства решена, заказываю новый клапан сапуна и радуюсь - юху!!! Ато все кричат если масло есть в системе ЕГР то это полу дохлая турбина, повышенные картерные газы из за умирающих клапанов, и тд и тп? столько денег на диагностику потратил. А всё оказалось просто. Кстати у нас клапан сапуна отдельно не продаётся, только вместе с крышкой ГБЦ. Можно пожалуйста тему в Важно: Вопросы по 8E (FAQ) ?
так что с клапаном не так из видео ? Ну разобрали, пожаловались. Он забивается, или мембрана лопается ? Или удалить все резинки, раз говорят "нахрена придумали" ?..
Коментарии к этому видео "Второй раз уже нам попадается проблема с вентиляцией картерного пространства на фольцфагеновских двигателях, С самой крышки клапанов отходит вентиляция картерных газов, внутри самой крышки установленна мембранка, которая закоксовывается, и уменьшает проход вентиляции картерных газов, когда автомобиль перемещается на небольших нагрузках, а соответственно и малы картерные газы, то давление в картере не превышает допустимого уровня, но как только автомобиль выезжает на трассу, и эксплуатируется на скоростях выше 100км/час, то картерные газы не успевают выходить через сапун, и выпирают через все щели в двигателе, выгоняя масло, особенно через турбину.. рекомендуем разобрать данный сапун, и просто выкинуть внутри резиновую мембрану, предварительно заглушив канал вентиляции мембраны." На себе такое не проверял.
ребята начну по порядку.1 ЕСЛИ КЛАПАН САПУНА ЗАБИТ ТОГДА МАСЛО БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ ОТОВСЮДУ НО ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ТУРБИНЫ. 2.В НАШЕМ СЛУЧАЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ СРАЗУ ИДУТ НЕ НА УЛИЦУ,А ВО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ТУРБИНЫ И ЭТО ФАКТ. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ ТАК. ВЫВОДИМ САПУН НА УЛИЦУ ,А ВТОРУЮ ЧАСТЬ ГЛУШИМ. ПРОБЛЕМА РЕШИНА.
А здесь уже просматриваются методы применяемые к руским авто! При выводе сапуна на улицу двигатель заработает лучше но и сапливить начнет еще больше.
На правах АПа , не стал новую тему создавать, хочу решить вопрос на этом двигателе иначе, Хочу поставить маслоуловитель, кто что думает о данном решении? или все же лучше скинуть сапун и заблочить ЕГР?