Вентиляция картерных газов 1.9TDI AWX

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем buran2000, 28 июн 2012.

  1. buran2000

    buran2000 Новичок

    21 май 2012
    8
    A6/C5 1.9TDI 01г.
    Симптомы такие:
    масло идёт через турбину и патрубок интеркулера в сам интеркулер (жуткие подтёки, даже на защите), капает ещё с самого круглого клапана который на клапанной крышке (всё в масле, подтекает из шланга который вставляется в клапан).
    Двигатель как будто подтраивает (читал в интернете, пишут что может быть из-за этой вентиляции)
    В экзисте этой запчасти не нашёл, хотя видел этот клапан на картинке, но он не подписан)
    Пробег 350 тысяч.
    Турбину смотрели в сервисе, дует отлично.
    Динамика хорошая, масло подливаю грамм 200 на тысячу, разгоняется до 180 легко...
    Компрессию не измерял, только ездил на компьютерную диагностику, сказали, что всё в норме.

    Форумчане помогите, как всё это почистить, если возможно то дайте ссылку на фотообзор))
     
  2. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    На awx никакого клапана вентиляции картерных газов нет, просто сама клапанная крышка сделана так что создается лабиринт для выхода картерных газов, получается что газы в отверстие проходят, но масло с собой не уносят. Если всеже масло из ДВС уходит именно через сапун, то много газов прорывается через поршневые кольца. Всему есть предел. Масло по всему моторному отсеку скорее всего от клапана EGR там с боков есть 2 отверстия. Уплотнение штока этого клапана только бронзовая втулка. А при ускорении давление во впускном поднимается до 2.3 атм. и те капельки масла что попадут из сапуна в турбину через интеркулер во впускной через это клапан EGR раздует так что кажеться что масло из двигателя льется ручьями. Обьяснил как мог.)
     
  3. buran2000

    buran2000 Новичок

    21 май 2012
    8
    A6/C5 1.9TDI 01г.
    :)Более менее понял, но под интеркулером целая лужа 20-20см, егр заглушен (шланг снят маленький) Хочешь сказать, что круглый пластиковый выход из двигателя на клапанной крышке это просто пластмасса без какого-либо клапана?
     
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нет там клапана никакого. Пробег твой некорректный - с такого года такой двиг и на А6 должен был пройти не менее 500 тыс, а если авто было не из Германии, а из Польши - то там это самая популярная авто - везет много, а кушает мало и ее убивают до последнего.
    Открути заливную пробку и посмотри как она себя ведет на холостых и при повышении оборотов. А там уже смотри - ремонтировать двиг или турбину.
    У меня реальный пробег 310 тыс, на приборке 200 тыс, двиг тоже AWX - масло вообще не ест, уровень за 10 тыс снижается грам на 100. Потеков нигде никаких нет, только чуть сопливит ЕГР.
     
  5. buran2000

    buran2000 Новичок

    21 май 2012
    8
    A6/C5 1.9TDI 01г.
    Пробег думаю реальный... А вообще по ремонту если это двигатель, то во сколько может вылиться?
    А что нужно смотреть при открытии пробки?
     
  6. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Совсем недавно чистил себе (мотор схожий), Вентиляции как 1.8 т зажигалке нет, все в мульен раз проще. егр есть смысл отключать (тонкий шланг) при условии целой мембраны, иначе глущить прокладкой.
    Я все снимал, промывал и ставил обратно, снимая шланг управления (мембрану проверял). Эффект радует, все чисто масло не кушаем, полет нормальный.
     
  7. Don Padre

    Don Padre Новичок

    31 янв 2013
    8
    А4/В6 1.9TDI 02г.
    Вопрос решил? ато тоже закалебало масленное свинство под капотом
     
  8. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Скорее всего из ЕГР грязь, а там либо глушить, либо новый.
     
  9. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002

    Тоже так думал пока на ютуб не увидел
    http://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo
     
  10. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    http://www.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw
    скачущая пробка у этих двигунов не показатель плохой поршневой
     
  11. Don Padre

    Don Padre Новичок

    31 янв 2013
    8
    А4/В6 1.9TDI 02г.
    Ну вот, наконец то проблема свинства решена, заказываю новый клапан сапуна и радуюсь - юху!!! Ато все кричат если масло есть в системе ЕГР то это полу дохлая турбина, повышенные картерные газы из за умирающих клапанов, и тд и тп? столько денег на диагностику потратил. А всё оказалось просто. Кстати у нас клапан сапуна отдельно не продаётся, только вместе с крышкой ГБЦ.
    Можно пожалуйста тему в Важно: Вопросы по 8E (FAQ) ?
     
  12. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    А номерок сего чуда покажете?
     
  13. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    так что с клапаном не так из видео ? Ну разобрали, пожаловались. Он забивается, или мембрана лопается ? Или удалить все резинки, раз говорят "нахрена придумали" ?..
     
  14. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Номерок клапана не подкините
     
  15. Don Padre

    Don Padre Новичок

    31 янв 2013
    8
    А4/В6 1.9TDI 02г.
    заменил крышку гбц, так как клапан в нее вмонтирован, результата ноль. даже без палочки.
     
  16. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Коментарии к этому видео "Второй раз уже нам попадается проблема с вентиляцией картерного пространства на фольцфагеновских двигателях, С самой крышки клапанов отходит вентиляция картерных газов, внутри самой крышки установленна мембранка, которая закоксовывается, и уменьшает проход вентиляции картерных газов, когда автомобиль перемещается на небольших нагрузках, а соответственно и малы картерные газы, то давление в картере не превышает допустимого уровня, но как только автомобиль выезжает на трассу, и эксплуатируется на скоростях выше 100км/час, то картерные газы не успевают выходить через сапун, и выпирают через все щели в двигателе, выгоняя масло, особенно через турбину.. рекомендуем разобрать данный сапун, и просто выкинуть внутри резиновую мембрану, предварительно заглушив канал вентиляции мембраны."

    На себе такое не проверял.
     
  17. кувырок

    кувырок Новичок

    13 мар 2013
    19
    ауди а4 авант
    ребята начну по порядку.1 ЕСЛИ КЛАПАН САПУНА ЗАБИТ ТОГДА МАСЛО БУДЕТ ВЫДАВЛИВАТЬ ОТОВСЮДУ НО ТОЛЬКО НЕ ЧЕРЕЗ ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ТУРБИНЫ. 2.В НАШЕМ СЛУЧАЕ КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ СРАЗУ ИДУТ НЕ НА УЛИЦУ,А ВО ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ТУРБИНЫ И ЭТО ФАКТ. РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ ТАК. ВЫВОДИМ САПУН НА УЛИЦУ ,А ВТОРУЮ ЧАСТЬ ГЛУШИМ. ПРОБЛЕМА РЕШИНА.:nod:
     
  18. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    341
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    А здесь уже просматриваются методы применяемые к руским авто! При выводе сапуна на улицу двигатель заработает лучше но и сапливить начнет еще больше.
     
  19. кувырок

    кувырок Новичок

    13 мар 2013
    19
    ауди а4 авант
    почему он будет сопливить. объясни
     
  20. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    На правах АПа , не стал новую тему создавать, хочу решить вопрос на этом двигателе иначе, Хочу поставить маслоуловитель, кто что думает о данном решении? или все же лучше скинуть сапун и заблочить ЕГР?