Доброе утро друзья! Столкнулся с проблемой и разными мнениями. Подскажите, кто знает. Ауди 1998г ALF 2,4 165лс. Открытая масляная крышка, на заведенном моторе, не втягивается и не пляшет, просто лежит. Одни знатоки говорят что она должна плясать, другие, что должна всасываться. Как итог, приговорили клапан вентиляции под замену. По оригиналу каталог выдает номерок 058133753B, заказываю аналог Zikmar Z68312R. А так же меняю сам патрубок вентиляции. Все это дело меняю. Проехав 10км после замены, мотор начал издавать звуки, похожие на хрюканье и переодически стало загораться давление масла. Приехав домой, расстроился, что попал на мотор, но что то меня посетила мысль. Завел двигатель с открытой крышкой и вуаля, никаких посторонних звуков. Бегом в сервис, забираю старый клапан, меняю на старый и все отлично, давление не загорается. Вот подскажите, как должно быть правильно в этой системе???
По порядку: 1. После замены всего крышка стала присасываться (Я предпологаю)????. 2. Завести , дождаться хрюканья мотора и отрыть маслозаливную крышку пропадает хрюканье? 3. Проверить старый и новый по этой картинки
У вас излишнее разряжение внутри движка создаётся! Проверьте правильно подключены все трубки вентиляции газов. Давно меняли фильтр воздушный на движке? Попробуйте без фильтра воздушного завести, если хрюкание пропадёт то меняйте фильтр обязательно!
Думал, пробовать/нет, т.к. фильтр хороший ставил, Kneht, решился ) Клапан обратно и без фильтра. Хрюкает ) Есть подозрение, возможно клапан все таки неоригинал чем отличается и нужно оригинал попробовать...
Дело ваше! Но причины тут могут толь ко две. 1. Не хватает воздуха на мотор и он берёт ото всюду где можно высасывать. 2. Не исправен или брак (как вы и предполагаете) клапана.
Крышка должна присасываться. Там клапан(впаен в шланги) и эжекционный насос(морковка). Оба заменены были?
Я менял два пластиковых патрубка (2,8 ACK) один коротенький, второй длинный, порядком изогнутый, от клапанных крышек отходит, и насос "морковку". Брал всё оригинальное, проблем не возникло.
есть такой вопрос,почему на 2.8AAH стоит простая крышка под впускным колектором,а на 2.4 уже с винтиляцией.можит так же взять и поставить с AAH,что скажут знатоки.
под впускным колектором чайником её называют,на 2.6 и 2.8 AAH без винтиляции картера на 2.4 и других идёт с вентиляцией.если взять попросту поставить крышку от AAH,убрать винтиляцию,оставить только от гбц.
тогда уж ставь грибок от рестайла и обратный клапан нужен, высасывать за дроссель всё будет, но нужно будет побеспокоиться о герметичности прокладок под клапанными крышками, может быть много неучтенного воздуха. Видос на тему Зачем менять чайник, заглушить его гораздо проще.
всё зто у меня сделано,обратный клапан не нужен,толку от него нет,не обезательно его ставить,это на тормаза он влияит при заглушеном двигателе можно раз нажать тормаза будут лёхкие. судь вот в чём,нужна ли винтилячия и блока,из под крашки в развале блока,почему на старых 2.6-2.8 её нет.если убрать,хуже не будит.
По моему модернизация систем вентиляции картера делались из-за экологических норм(сначала перед дросселем, позже за дроссель). Так в чём конкретно проблема? Есть патрубок, пусть стоит и работает.
нужен ли он? какой толк от его?зачем этот лишний геморой,вечно забивается,ведь 2.8 AAH всё работает отлично.и на кой он тогда? вот в чём вопрос.
В ААН сетки в крышках забиваются полностью и без рассверливания не вымыть. Маслоотделитель в новых крышках не открывал, но в них этой проблемы нет, скорее сеток там тоже нет. Менял паук на AJK 2.7 три года назад, этой весной разбирал было несколько капель воды и никакой забитости. Заливаю только такое масло купил со скидкой в 50% 20 литров.