A6 C5 Вентиляция картерных газов 2,4 ALF

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем BRazZik, 25 сен 2018.

  1. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    Доброе утро друзья! Столкнулся с проблемой и разными мнениями. Подскажите, кто знает.
    Ауди 1998г ALF 2,4 165лс. Открытая масляная крышка, на заведенном моторе, не втягивается и не пляшет, просто лежит. Одни знатоки говорят что она должна плясать, другие, что должна всасываться. Как итог, приговорили клапан вентиляции под замену. По оригиналу каталог выдает номерок 058133753B, заказываю аналог Zikmar Z68312R. А так же меняю сам патрубок вентиляции. Все это дело меняю. Проехав 10км после замены, мотор начал издавать звуки, похожие на хрюканье и переодически стало загораться давление масла. Приехав домой, расстроился, что попал на мотор, но что то меня посетила мысль. Завел двигатель с открытой крышкой и вуаля, никаких посторонних звуков. Бегом в сервис, забираю старый клапан, меняю на старый и все отлично, давление не загорается. Вот подскажите, как должно быть правильно в этой системе???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    По порядку:
    1. После замены всего крышка стала присасываться (Я предпологаю)????.
    2. Завести , дождаться хрюканья мотора и отрыть маслозаливную крышку пропадает хрюканье?
    3. Проверить старый и новый по этой картинки c3pmh.jpg
     
  3. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    1) Да, после замены, крышка присасывается
    2) Да, если открыть крышку, хрюканье пропадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    У вас излишнее разряжение внутри движка создаётся! Проверьте правильно подключены все трубки вентиляции газов.
    Давно меняли фильтр воздушный на движке? Попробуйте без фильтра воздушного завести, если хрюкание пропадёт то меняйте фильтр обязательно!
     
  5. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    Блин, трубки правильно, фильтр 500км назад поменяли, неделю как )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Может фильтор плохой. Попробуйте без фильтра погонять на холостых мотор.
     
  7. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    Думал, пробовать/нет, т.к. фильтр хороший ставил, Kneht, решился ) Клапан обратно и без фильтра. Хрюкает ) Есть подозрение, возможно клапан все таки неоригинал чем отличается и нужно оригинал попробовать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Дело ваше!
    Но причины тут могут толь ко две.
    1. Не хватает воздуха на мотор и он берёт ото всюду где можно высасывать.
    2. Не исправен или брак (как вы и предполагаете) клапана.
     
  9. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Крышка должна присасываться. Там клапан(впаен в шланги) и эжекционный насос(морковка).
    Оба заменены были?
     
  10. BRazZik

    BRazZik Участник форума

    15 окт 2013
    230
    Оренбургская обл.
    A8/D2 Quattro 2,8 продана, A6 C6 Allroad 3,2 продан, A6 C7 2,8 продана, А6 С5 2,4 NOW
    Да, шланг поменял целиком, клапан тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Мне кажется брак.
     
  12. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Я менял два пластиковых патрубка (2,8 ACK) один коротенький, второй длинный, порядком изогнутый, от клапанных крышек отходит, и насос "морковку". Брал всё оригинальное, проблем не возникло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    есть такой вопрос,почему на 2.8AAH стоит простая крышка под впускным колектором,а на 2.4 уже с винтиляцией.можит так же взять и поставить с AAH,что скажут знатоки.
     
  14. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    Что за крышка?
     
  15. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    под впускным колектором чайником её называют,на 2.6 и 2.8 AAH без винтиляции картера на 2.4 и других идёт с вентиляцией.если взять попросту поставить крышку от AAH,убрать винтиляцию,оставить только от гбц.
     
  16. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    тогда уж ставь грибок от рестайла и обратный клапан нужен, высасывать за дроссель всё будет, но нужно будет побеспокоиться о герметичности прокладок под клапанными крышками, может быть много неучтенного воздуха. Видос на тему
    Зачем менять чайник, заглушить его гораздо проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    всё зто у меня сделано,обратный клапан не нужен,толку от него нет,не обезательно его ставить,это на тормаза он влияит при заглушеном двигателе можно раз нажать тормаза будут лёхкие. судь вот в чём,нужна ли винтилячия и блока,из под крашки в развале блока,почему на старых 2.6-2.8 её нет.если убрать,хуже не будит.
     
  18. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    По моему модернизация систем вентиляции картера делались из-за экологических норм(сначала перед дросселем, позже за дроссель). Так в чём конкретно проблема? Есть патрубок, пусть стоит и работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    нужен ли он? какой толк от его?зачем этот лишний геморой,вечно забивается,ведь 2.8 AAH всё работает отлично.и на кой он тогда? вот в чём вопрос.
     
  20. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.560
    Audi 100 AAH 91
    В ААН сетки в крышках забиваются полностью и без рассверливания не вымыть. Маслоотделитель в новых крышках не открывал, но в них этой проблемы нет, скорее сеток там тоже нет.
    Менял паук на AJK 2.7 три года назад, этой весной разбирал было несколько капель воды и никакой забитости. Заливаю только такое масло upload_2020-7-15_0-4-57.jpeg купил со скидкой в 50% 20 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...