2.5 tdi Задумал тут проверить работу вентиляции картерных газов - фильтр вентиляции давно поставлен нового образца (пластиковый), клапан-мембрану вентиляции поменял тоже порядком, но все равно есть расход масла движком, пытаюсь найти причину. Патрубок подвода газов со всаса турбины заглушил, отвод газов от фильтра вентиляции вывел в пластиковую бутылку, зажав хомутом (оставил дырочку для выхода газов небольшую) - с целью покататься и посмотреть будет ли масло в бутылке и сколько его будет там. Вопрос такого плана - стоит повысить обороты до 1600-1700 по тахометру - сразу же загорается лампа давления масла(при кормальном уровне), стоит отпустить педаль газа и сбросить на холостые обороты лампа тухнет сама. Ехать можно, не доводя обороты до обозначенных цифр. Так вот - загорание лампы давления о чем говорит? Поскажите, сам не могу сообразить и объяснить как то вразумительно...
разобрал всю эту инсталляцию из бутылки, патрубков и хомутов, вернул все на место. Прокатился километров 10 во всех режимах - обороты двигателя от холостого хода до 3500, с плавным набором, резким ускорением. Лампа давления масла не загоралась, все получается вернулось на исходную позицию, как это и ожидалось. Только вот что это значит? Какие процессы происходят при условной закупорке вентиляции(дырочек в бутылке оставил мало выходит)?Кроме того что вентиляция вроде как работает?Разбирая эту схему сбора масла из трубки вентиляции, увидел что масла нет вовсе, бутылка пустая, правда проехать в режиме испытания удалось километров 30 при небольших оборотах двигателя (до 1500). Есть явные следы в патрубке, то есть палец немного в масле, патрубок впуска турбины также был со следами масла (отметил при сборке испытательной схемы).Небольшое количество масла там допускается? Или это оседает взвесь масла в газах, уже прошедшая через фильтр вентиляции -остаточное? Вопросов много, сам ответить на все не могу.