вентиляция картерных газов на AAH

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем RSanek, 5 ноя 2009.

  1. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    Может и баян .... но искал и ответа для себя не нашел! Есть подозрения что забита вентиляция картерных газов на моем движке. Но как она устроена не знаю.
    1. Вопросы таковы.... как это вообще работает?
    2. Должно ли попадать масло в трубки , которые подходят к крышкам голов?
    3. Если не должно, то откуда может там браться и что смотреть?
    4. Есть ли какие-нибудь клапана в этой системе, которые часто засоряються и их нужно почистить!
    5. Влияет ли забитость этой системы на расход масла и расход топлива?
    6. Зачем нужен эжекционный насос в этой системе?

    Да, знаю ,что под крышками клапановыми есть сетка ...так вот эту сетку чистил месяца 3 назад ... да она и была почти чистой!

    Заранее благодарю за помощь!
     
  2. О.Бендер

    О.Бендер Завсегдатай

    21 янв 2008
    564
    А6 С7 2.0 TFSI quattro, Раньше на :А8 D3 3,0TDI quattro,А6 С5 2.8 quattro, А100 2.8 quattro
    Подпишусь на тему..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.125
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Могу сказать только на пункты 2 и 3.Трубки должны быть "сухими"(без следов масла)присутствие в них масла,говорит о не очень хорошем состоянии ЦПГ(чем больше масла,тем хуже состояние)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta
    Работает так - во время работы через клапаны в голову попадают газы.
    От левой и правой башки идут трубки и заходят обратно во впускной коллектор. Разряженный воздух в ВК подсасывает газы из голов и возвращает их в котлы...
    Как вентилируется картер, не вкурсе, но как-то так же...

    То, что есть немного масла в трубках ВКГ - это пары, как мне сказали это нормально.

    ПРоблемы с забитой ВКГ могут быть связанны с потением прокладок клапкрышки, сальников распредвалов, сальника колена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #6 АВС, 5 ноя 2009
    Последнее редактирование: 5 ноя 2009
    Какие клапана ....???...))))) через клапана в выхлопную...,да ещё во впускной колектор..,,:). Система вентиляции картера служит для удаления из картера газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром и по каналам попадает на верх под крышку, если забиты отводящие трубки то возрастает нагрузка на всякие там прокладки, ну и выдавливает в конце концов масло наружу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wanderer

    Wanderer Участник форума

    28 авг 2009
    213
    Audi A6/C4 2,6 (ABC) 96г., ручка, моно
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Тоже интересно.
     
  9. Mi12

    Mi12 Bad e-mail

    26 окт 2009
    2
    когда купил машину, патрубок, отходящий из правого блока был порван. внутри нагар присутствовал. ездил так несколько дней, течь масла не была обнаружена! после, ПОМЕНЯЛ, ВСЕ В НОРМЕ)
     
  10. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    На крышке на внутренней стороне установлена мелкая сетка она как правило забиваеться нагаром ,что соответственно препятсвует нормальной вентиляции , её тоже периодически необходимо прочищать(промывать):) или хотя бы как минимум компресором под давлением продувать.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    ждем еще ответы!
     
  12. AndreyP

    AndreyP Завсегдатай

    3 апр 2007
    729
    VW Jetta

    Уважаемый, по каким каналам попадает?
    То что я написал, давно обсуждалось на форуме. Т.к. сам недавно заморочился с очисткой вентиляции, то многое прочитал.
    Вы откройте верхнюю крышку защиты двигателя и проследите глазами куда идут трубки... от ГБЦ в ВК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    про порванные трубки - неплоха подходят патрубки вентиляции от классики, туговато правда садица на клапанную крышку, я опускал в горячую воду и легко одевал...плотность соединения и в хомуте не нуждается потом :)
    про чистку всё уже сказали - снимать крышки, отмачивать/промывать/продувать/выжигать сетки....и всё, больше там чистить нечего...

    з.ы. эт я про ААН...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MagnuM

    MagnuM Завсегдатай

    5 ноя 2005
    752
    fx35 premium 08г, до нее Audi A6 3.0Tdi Q 07г ASB, а6с5 2,4ALF 98г.
    #14 MagnuM, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    не знаю как увас, но на моторе 2,4 V6 обратный клапан(вот тут http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=F84002DC под номером 48) стоит рядом с дросельным узлом и является тройником(этот клапан) - одна строна - это трубка вентиляция картерных газвов
    - другая - уходит на вакуумный усилитель тормозов(из-за сильно забитой системы кг, останетесь без рабочего вакуумника)
    - третья уходит в дросель..

    правда есть еще одно соединение перед этим клапаном, но оно соединяет трубки кг с правой бошки, с левой, уходит на тот самый клапан и уводит их в дросель.

    т.е. выход в дросель имеется через два канала вентиляции кг

    пс. тем кто понял о чем я, молодец...ну а кто нет...

    псс.. на расход масла влияет косвенно, тк из-за избыточного давления(если забита эта вентиляция) давит масло из под всех прокладок и сальников, поэтому черевато заменой всех этих прокладок... И у меня не работал вакуумник. Почистил эту в.к.г. и все ок. Год уже ездию....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RSanek

    RSanek Участник форума

    17 сен 2005
    355
    Audi A6/C4 quattro
    #15 RSanek, 6 ноя 2009
    Последнее редактирование: 6 ноя 2009
    ссылка не открывается ..:(((( можешь вставить рисунок?
     
  16. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #16 АВС, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    Посмотреть вложение 156943
    Я. о чем написал то, ?? Откуда беруться катртерные газы и каким образом поопадают под крышку... а далее всё на верху под защитой о чём вы упоминаете! Но газы Всё таки не через клапана прорываються,,:):) Так что вот так,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #17 АВС, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    Вот посмотрите должно быть вам это надо...:) про
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    В натурне у меня не совсем так . Нет тройничка №3 и трубки с клапаном № 5 , а с насоса №1 идет прямо на вакуумник тормозов . Ауди А6 1996г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    #19 vp48, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
    К стати и Exist выдал схему как у меня.
    Все разобрался в 1995году схема поменялась.
    А вообще может кто нибудь расскажет -зачем вообще нужен этот насос и что он делает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #20 АВС, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
    Насос для разряжения , удаления, ( короче доводчик картерных газов до места назначения (впускной коллектор-камера сгорания, что бы сгорело всё и небыло дополнительного вреда экологии):D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...