Может и баян .... но искал и ответа для себя не нашел! Есть подозрения что забита вентиляция картерных газов на моем движке. Но как она устроена не знаю. 1. Вопросы таковы.... как это вообще работает? 2. Должно ли попадать масло в трубки , которые подходят к крышкам голов? 3. Если не должно, то откуда может там браться и что смотреть? 4. Есть ли какие-нибудь клапана в этой системе, которые часто засоряються и их нужно почистить! 5. Влияет ли забитость этой системы на расход масла и расход топлива? 6. Зачем нужен эжекционный насос в этой системе? Да, знаю ,что под крышками клапановыми есть сетка ...так вот эту сетку чистил месяца 3 назад ... да она и была почти чистой! Заранее благодарю за помощь!
Могу сказать только на пункты 2 и 3.Трубки должны быть "сухими"(без следов масла)присутствие в них масла,говорит о не очень хорошем состоянии ЦПГ(чем больше масла,тем хуже состояние)
Работает так - во время работы через клапаны в голову попадают газы. От левой и правой башки идут трубки и заходят обратно во впускной коллектор. Разряженный воздух в ВК подсасывает газы из голов и возвращает их в котлы... Как вентилируется картер, не вкурсе, но как-то так же... То, что есть немного масла в трубках ВКГ - это пары, как мне сказали это нормально. ПРоблемы с забитой ВКГ могут быть связанны с потением прокладок клапкрышки, сальников распредвалов, сальника колена.
Какие клапана ....???...))))) через клапана в выхлопную...,да ещё во впускной колектор..,,. Система вентиляции картера служит для удаления из картера газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром и по каналам попадает на верх под крышку, если забиты отводящие трубки то возрастает нагрузка на всякие там прокладки, ну и выдавливает в конце концов масло наружу
когда купил машину, патрубок, отходящий из правого блока был порван. внутри нагар присутствовал. ездил так несколько дней, течь масла не была обнаружена! после, ПОМЕНЯЛ, ВСЕ В НОРМЕ)
На крышке на внутренней стороне установлена мелкая сетка она как правило забиваеться нагаром ,что соответственно препятсвует нормальной вентиляции , её тоже периодически необходимо прочищать(промывать) или хотя бы как минимум компресором под давлением продувать.!
Уважаемый, по каким каналам попадает? То что я написал, давно обсуждалось на форуме. Т.к. сам недавно заморочился с очисткой вентиляции, то многое прочитал. Вы откройте верхнюю крышку защиты двигателя и проследите глазами куда идут трубки... от ГБЦ в ВК.
про порванные трубки - неплоха подходят патрубки вентиляции от классики, туговато правда садица на клапанную крышку, я опускал в горячую воду и легко одевал...плотность соединения и в хомуте не нуждается потом про чистку всё уже сказали - снимать крышки, отмачивать/промывать/продувать/выжигать сетки....и всё, больше там чистить нечего... з.ы. эт я про ААН...
не знаю как увас, но на моторе 2,4 V6 обратный клапан(вот тут http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=30F00000&SubId=F84002DC под номером 48) стоит рядом с дросельным узлом и является тройником(этот клапан) - одна строна - это трубка вентиляция картерных газвов - другая - уходит на вакуумный усилитель тормозов(из-за сильно забитой системы кг, останетесь без рабочего вакуумника) - третья уходит в дросель.. правда есть еще одно соединение перед этим клапаном, но оно соединяет трубки кг с правой бошки, с левой, уходит на тот самый клапан и уводит их в дросель. т.е. выход в дросель имеется через два канала вентиляции кг пс. тем кто понял о чем я, молодец...ну а кто нет... псс.. на расход масла влияет косвенно, тк из-за избыточного давления(если забита эта вентиляция) давит масло из под всех прокладок и сальников, поэтому черевато заменой всех этих прокладок... И у меня не работал вакуумник. Почистил эту в.к.г. и все ок. Год уже ездию....
Посмотреть вложение 156943 Я. о чем написал то, ?? Откуда беруться катртерные газы и каким образом поопадают под крышку... а далее всё на верху под защитой о чём вы упоминаете! Но газы Всё таки не через клапана прорываються,, Так что вот так,,,
В натурне у меня не совсем так . Нет тройничка №3 и трубки с клапаном № 5 , а с насоса №1 идет прямо на вакуумник тормозов . Ауди А6 1996г.
К стати и Exist выдал схему как у меня. Все разобрался в 1995году схема поменялась. А вообще может кто нибудь расскажет -зачем вообще нужен этот насос и что он делает?
Насос для разряжения , удаления, ( короче доводчик картерных газов до места назначения (впускной коллектор-камера сгорания, что бы сгорело всё и небыло дополнительного вреда экологии))