Вообщем, есть два вопроса. Первый. У меня гремит вентилятор обдува радиатора. Развалились втулки походу. Он же неразборный, так ведь? Т.е. только ставить новый. Он 2х режимный. Фишка соответственно с тремя проводами. Наклейки на нем нет, в инете куча разных вариаций, как узнать какой стоит у меня, вернее какой мне брать? Есть вариант брать SWAG 30 90 6989, оно ли это? Обычный мотор JN, обычный однопропелерный карлсон. И, да, "шторки" на кожух радиатора желательно летом снимать? Кто-то говорит с ними лучше летом, кто-то говорит что хуже... Второй вопрос. Скоро у меня совсем сдохнет генератор, щетки уже на последнем дыхании находят контакт с контактными кольцами. Ввиду своей запасливости, я нарыл у нас в глуши генератор с Audi 80. С виду такой же, контактные кольца почти новые, не шумит, всё отлично. Но на нем нет наклейки. Соответственно я не могу узнать какой у него ток зарядки( у меня под капотом стоит 90А ). Как определить какой он? И можно ли просто поставить его, не задумываясь о токе? Я к тому, что если было 90А, а станет 65, к примеру, чем-нибудь черевато это?
шторки разве не на заклёпках? Нафиг их снимать? Потом одевать... Нафига - понятно, конечно, но я бы не заморачивался. По щёткам. Не проще ли новые поставить? Меньше 100 р Bosch стоят.
Когда я купил машину, эти шторки лежали снятые в багажнике. Решил поставить) Щетки... если речь про стабилизатор напряжения - он у меня проблем не вызывает. А вот контактные кольца, которые на роторе... вот им хана Если контактные кольца есть в продаже - подскажите номерок, лучше конечно их поменять.
я ж написал: "щётки", а не "регулятор напряжения". если с кольцами тоже беда, то проще в переборку. Ну или запасной генератор ставить. На будущее, по щёткам:
А роторы у 90А генераторов и более слабых - одинаковые? Если рассматривать конечно же генераторы именно с А80. Может мне проще тупо ротор в своём поменять...
Хотел спросить после длительного простоя что может закиснуть в генераторе? Можно обойтись простой заменой щеток? То есть рем комплектом (что в него входит не знаю) или еще нужно что то будет купить, просто после простоя появился посторонний звук, такая же фигня была и вентилятором печки, но там замена и все нормально, и можно там все самому поменять или если в первый раз лезть то лучше не стоит?)))
Какие щетки подшибники свистят их конечно можно и реанимировать но не на долго только менять стоят они не очень дорого и заодно при замене подшибников почистить внутренности не помешает .
у меня как раз датчик лежит. покупал-не пригодился. хотел сказать-приезжай, потом увидел, что далековато ехать будет)))))))))))
Возможно, спасибо)) Детали под номером 4 и 5 только следует заменить? Или при покупке рем комплекта там еще куча мелочевки будет? Что следует сразу еще поменять кроме подшипников? Что бы за один раз все сделать