Вот такая бойда: оставил машину, пошел домой где-то на пол часа. Вернулся, слышу шумит вентилятор радиатора. Зажигание не включено естественно. Когда уходил, ничего не работало. Сейчас вынул предохранитель с вентилятора. У меня может стоять система автоматического включения вентилятора после остановки двигателя, она ведь токо на инжекторах вроде как.
думаю, глюкануло реле или датчик Во-первых система охлаждения после выключения двигателя стояла на многих машинах, в.т.ч. и на карбюраторных. Во-вторых если вентилятор работает дольше 5 минут - однозначно ненормально (особенно зимой). Причина может быть в реле включения вентилятора - оно залипло, или в датчике включения. Для того, чтобы узнать, в чем причина, нужно снять контакты с датчика радиатора - и посмотреть, будет ли включаться вентилятор.(не забыв воткнуть предохранитель). Если включится, ставьте обратно контакты датчика и поменяйте или почистите реле. Проверьте, т.к. причина может быть и в другом, но скорее всего в этом. С уважением, Владислав.
Седня с утра она как-то неожиданно вылечилась. Воткнул предохранитель, и, о чудо, он не крутитится. Правда вчера он тоже не сразу начал работать. Ну буду надеятся, что это просто одиночный глюк.
А какой собственной датчик то: температурный, датчик включения вентилятора или реле? Сначало узнать надо бы, что менять.
Это не глюк, а ,возможно, неисправен таймер включения вент. после выкл. двигателя(выглядит, как реле). Может хорошо сесть аккум., если включится , а машиной долго не пользуешся (водку пил ) Поищи-"Ремонт реле вентилятора"
А можно поподробнее ткнуть пальцем, где именно искать это реле и этот датчик? Проблема похожего рода: при подключении аккумулятора сразу начинает работать вентилятор, неважно, что мотор холодный. и работает, пока клемму с акума не скинешь. Машина Ауди 80 В4 бензин 2.0 ================ уупс, пардон, быстрый гугл уже навел на схему )) нумер 2 и 3 на панели..