Вентилятор глюканул.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ducha, 7 мар 2005.

  1. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Вот такая бойда: оставил машину, пошел домой где-то на пол часа. Вернулся, слышу шумит вентилятор радиатора. Зажигание не включено естественно. Когда уходил, ничего не работало. Сейчас вынул предохранитель с вентилятора. У меня может стоять система автоматического включения вентилятора после остановки двигателя, она ведь токо на инжекторах вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. akin

    akin Участник форума

    21 фев 2005
    470
    Ауди А8 1994
    думаю, глюкануло реле или датчик

    Во-первых система охлаждения после выключения двигателя стояла на многих машинах, в.т.ч. и на карбюраторных.
    Во-вторых если вентилятор работает дольше 5 минут - однозначно ненормально (особенно зимой). Причина может быть в реле включения вентилятора - оно залипло, или в датчике включения. Для того, чтобы узнать, в чем причина, нужно снять контакты с датчика радиатора - и посмотреть, будет ли включаться вентилятор.(не забыв воткнуть предохранитель). Если включится, ставьте обратно контакты датчика и поменяйте или почистите реле. Проверьте, т.к. причина может быть и в другом, но скорее всего в этом.
    С уважением, Владислав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Седня с утра она как-то неожиданно вылечилась. Воткнул предохранитель, и, о чудо, он не крутитится. Правда вчера он тоже не сразу начал работать. Ну буду надеятся, что это просто одиночный глюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    А какой собственной датчик то: температурный, датчик включения вентилятора или реле? Сначало узнать надо бы, что менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЛЮМ

    ЛЮМ Участник форума

    17 ноя 2004
    156
    Audi100/45 2/3 92г.
    Это не глюк, а ,возможно, неисправен таймер включения вент. после выкл. двигателя(выглядит, как реле). Может хорошо сесть аккум., если включится , а машиной долго не пользуешся (водку пил ):)
    Поищи-"Ремонт реле вентилятора"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. bober76

    bober76 Новичок

    4 окт 2015
    36
    B4 '93, 2.0
    #6 bober76, 15 июн 2019
    Последнее редактирование: 15 июн 2019
    А можно поподробнее ткнуть пальцем, где именно искать это реле и этот датчик?
    Проблема похожего рода: при подключении аккумулятора сразу начинает работать вентилятор, неважно, что мотор холодный. и работает, пока клемму с акума не скинешь.
    Машина Ауди 80 В4 бензин 2.0
    ================

    уупс, пардон, быстрый гугл уже навел на схему ))
    нумер 2 и 3 на панели..
    [​IMG]