Добрый вечер. Скажыте пожалуйста вентилятор кондиционера должен постоянно работать? или нет, а то у меня он на большой скорости работает постоянно, на улице +5 а он крутит
Нет конечно, смотри термовыключатель в нижней части радиатора. А пока можно выдернуть реле 1 скорости вентилятора.
У меня так: на улице -3 включаю климат - он начинает работать и не зависимо какую температуру выставляю LO или HI . Нажимаю кнопку екон - он выключается . Так и должно быть? или нет. особенно интересует должен он работать если на HI выставлено
Работать он должен при включении кондиционера или при перегреве антифриза. В А6 С5 релюшек уже нет , там блок управления вентиляторами. Неисправность может придти в основном с трех мест. Первое -датчик температуры антифриза. Второе- датчик давления фреона. И сам блок вентиляторов. Есть еще и четвертый сигнал-от блока климата ,что включен кондиционер. Начинать конечно с датчика температуры антифриза.
Да там кажысь есть 2 реле по скоростях. Так он у меня не правильно работает? Я чот не понял, если я включаю климу на авто и виставляю HI - он должен включатся? или нет
Все зависит от того, какая температура за бортом и нажата ли кнопка экон. Вообще если кондишка включена и за бортом +совая температура то Должен. Рекомендую поиском воспользоваться. Не раз уже тут расписано, алгоритм работы вентилятора кондиционера.
Да я прочитал много на форуме, но там впринцыпе все пишут как летом у них происходит при высокой температуре. А я хочу знать как зимой в мороз . у меня на АВТО при любой выставленной температуре он включается, при нажатой ЕКОН - выключается . Выключаю климу - он также выключается
вот...такая же фигня - вентиляторы врубаются на макс скорость (при включении кондея), если кондиционер принудительно выключить, то все работает в штатном режиме... пару раз выскочила ошибка 18339 - Блок управления вентилятора радиатора-J293: сбой в работе P1931 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая надо разбираться, а пока не когда...., да и потребность в кондее пока отсуствует если может кто-то сталкивался, мысли какие-то будут...или ссылками поможет. спасибо
стереть ошибки и понаблюдать. если температура на улице позволяет климату включить компрессор кондея, то вентилятор тоже включится. для машин, где компрессор с электромагнитной муфтой - это аксиома.
Да не включается он зимой. Вы что?. Просто иногда глюк бывает. Вот сегодня -7. Кондишн не работает. Стою в пробке. Чую. Сработал гад. Глядь а датчик температуры заборного воздух кажет +3. От чего он там нагрелся не знаю. Поехал. Датчик стал показывать -7. Кондишн отключился еще раньше сам...
основной датчик, на который ориентируется климат по включению компрессора находится на входе в систему вентиляции. если стоишь в пробке, то входящий воздух прогревается. температуру за бортом показывает тот, что в бампере. в С5 он очень близко расположен к радиаторам по сравнению с С4 и в пробке тоже греется. тоже обратил внимание, что в пробках на С5 за бортом вдруг теплеет. в сотке разница почти не заметна. по совокупности этих датчиков компрессор и включается. включите ЭКОН и все будет ОК. если будете находится в теплом боксе или на улице потеплеет, тогда его выключите, чтобы вкл. компрессор и погонял газ с маслом по системе.
Не ну тут, не совсем верно сказано о самой климе. При температурах близких к 0 и ниже, газ уже не конденсируется, по этому, хоть вентилятор и крутится, но компрессор блок управления климой включать не будет.
Проверьте датчик наружной температуры - закреплён ли он на штатном месте и не болтается ли возле радиатора?