A6 C5 Вентилятор кондиционера

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zeves, 6 май 2015.

  1. zeves

    zeves Новичок

    4 авг 2014
    39
    А6/С5 2.4 avant 99
    Всем привет! При включении кондиционера перестал включаться вентилятор. Если вкл. его напрямую, он работает. На фишку не приходит напряжение, не приходит оно и на резистор под левым лонжероном( дорест.). Предохранитель малый N25 и большой под рулём целы. Но под рулём вместо 40 стоит 50А. Может что сгорело от этого? Подскажите, пожалуйста.
     
  2. Konnor

    Konnor Участник форума

    16 окт 2012
    298
    A6 C5 1.8T 00г ANB
    #2 Konnor, 7 май 2015
    Последнее редактирование: 7 май 2015
    смотри датчики включения вентилятора кондиционера на трубках и радиаторе системы охлаждения фреона, вентилятор включается когда давление повышается и выключается когда понижается. Смотри на обрыв провода датчиков включения/выключения, а также датчика забортной температуры - обрати внимание на Т на приборке иногда, при обрыве проводки до датчика температуры бортовой комп. показывает -50 и от этого кондишн не запускается.
     
  3. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    При включении кондиционера он должен включаться на первую скорость ведь не зависимо от показаний датчиков.
     
  4. zeves

    zeves Новичок

    4 авг 2014
    39
    А6/С5 2.4 avant 99
    Почитав форум, я тоже понял, что должен включаться независимо от датчиков и давления в системе. А завязан ли вентилятор на компрессор, или они автономны? Спасибо!
     
  5. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Если про включение первой скорости вместе с компрессором, то да, завязан. Если компрессор выключить, то и вентиляторы выключатся. А как компрессор выключили, - не важно, с кнопки или он сам выключился из-за ошибки.
     
  6. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А компрессор включается?
    Экон гаснет?
    Если да, то проверяй питание на реле под рулем.
     
  8. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    если есть резистор , то значит нет coolant fan control module у тебя.
    а значит. на резистор приходят 3 провода (коричневые с черной полосой). 1+2 на клеммы. тот что один провод на клемме он идет от реле , которое выдает +12. Это реле полагаю находится в подкапотном блоке. его нужно тщательно проверить. работоспособность/неконтакт.
    на нем рабочие контакты
    2- постоянный +12B от предохранителя 42 (40А)
    4- минусовой контакт. сигнальный. два провода. один идет от блока климата при включении компрссора, второй идет от датчика температуры (4контактный)
    6- управляющий провод +12В для реле данного от предохранителя 142 (5А), второй провод на этой клемме уходит на реле включения второй скорости вентилятора (также управляющий плюс)
    8- провод идущий на резистор (на нем нет плюса, как ты уже проверил)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    под рулем
     
  10. Muhamor

    Muhamor Участник форума

    29 апр 2008
    263
    A6/C5 2.4QM AGA
    А госящий резистор смотрел? может в нём обрыв.
     
  11. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    самый действенный способ проверки неисправности это подоткнуть рабочий вентилятор!!! в последний раз решением этого вопроса, была замена щеток мотора вентилятора.!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zeves

    zeves Новичок

    4 авг 2014
    39
    А6/С5 2.4 avant 99
    Спасибо! На резистор плюс 12 не приходит ни на один из проводов, сам резистор при скинутой фишки вентилятора прозванивается. ECON отключается и включается. А как проверить компрессор? И какой из реле под рулевой колонкой вентилятора, у меня там штуки четыре, и как его проверить? Двигатель ARJ.
     
  13. zeves

    zeves Новичок

    4 авг 2014
    39
    А6/С5 2.4 avant 99
    Я подключал вентилятор напрямую к аккумулятору-крутится оч. резво, по ощущению может и машину вокруг провернуть
    Всех с праздником Победы!
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если это происходит, то в откл. ECON будет щелчок муфты и звук мотора изменится.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4272514&postcount=6


    C праздником победы!
     
  15. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    здается мне что просто не работает компрессор (а значит и вентилятор) по причине малого давления фриона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    кнопка ECON загоралась бы.
     
  17. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    с чего это ты взял, если в системе нет давления климат управляется в прежнем режиме (это всего лишь блок управления, все кнопки нажимаются), в памяти висит ошибка, компрессор и все что с ним связано не работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На дорестайле гарантировано:
    если давление мало, то пишется ошибка, экон не гаснет, компрессор не включается, а вместе с ним и вентилятор.
    Но т.к. Экон гаснет, то значит нет блокировки вкл. компрессора (холода может и не быть в следствии малого кол-ва газа) и нет блокировки вкл. вентилятора на 1-ю скорость.

    Скорости вентилятора, как и работа электро-магнитной муфты, проверяются через тест исполнителей в VCDS.
     
  19. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    в 99 стоит обычный блок климата, нажатием кнопки авто - она подсвечивается и идет сигнал на реле муфты компрессора и вентилятор 1 скорость. между ними блокировка из датчика давления на радиаторе кондера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 10 май 2015
    Последнее редактирование: 10 май 2015
    Датчик давления F129 (та его часть, которая является параметрическим датчиком давления 2-30 бар) стоит в разрыв цепи с шины 75а на блок климата, а не в разрыв цепи включения реле компрессора и вентилятора, как было в С4.
    учите матчасть.
    схема климата A6 C5 1999 года.pdf