Здравствуйте. Просмотрел вроде уже все подобные темы но не нашел ничего похожего на мою ситуацию. Поясню: Недавно засвистел вентилятор отопителя, так как добраться до него не составляет особой сложности, то снял его и смазал, свист прекратился. Проездил без свиста несколько дней и все великолепно работало. Но недавно вентилятор просто отказался работать. Прочитал кучу тем на форуме и понял что скорее всего хана щеткам. Снова снял этот моторчик, износ щеток не критичный, да не должен быть критичным ведь машине всего 3 года. Подключил этот моторчик напрямую к 12 В и он зажужжал как положено, воткнул в регулятор вентилятора, он покрутился еле-еле 3 секунды и выключился. Замерил напряжение на выходе из этого регулятора - держится стабильно где-то 10 вольт. подключаю снова моторчик - он 4 секунды думает, 3 секунды его крутит и снова гаснет, на клеммах мотора вольтметр показывает напряжение 0 В. Вопрос: это что за колдовство и что с эти нужно делать?
Хотелось бы еще понимать почему нужно менять моторчик на новый если он от внешнего питания великолепно работает? Но за совет спасибо
Это просто напасть какая-то. У меня на шестерке свистел вентилятор из правого пассажирского воздуховода, и на пятерке тоже начал недавно... =( Пока не сильно, правда. Слышно лишь когда музыку не включаешь =)
Проверили сегодня ВАг Комом, результат: моторчик пробивает на массу! Нужно менять мотор или перемотать его если он разборный, конечно
Ну видимо потому что китайшина одноразовая. От внешнего питания работал тоже, но на своем месте начинал работать как ему вздумается))