Не могу добраться до вентилятора отопителя на "сотке" с автоматическим кондиционером (45 кузов). А он зараза скрипит, особенно когда включен кондиционер. Видимо необходимо смазать или заменить какие-нибудь втулки. Вроде мелочь, а неприятно. Приходиться ездить без кондиционера, а жарко. Помогите.
Вот и у меня иногда скрипит а иногда не скрипит, с таким дефектом в сервис лучше не соваться, черта с два они найду причину скрипов, разве что за наши деньги заменят узел целиком. Когда будет визжать без передыху тогда и поеду. Но я узнавал, разорка данного узла дело очень неприятное и хлопотное, столько всего вынимать и неудобно подлезть. Стоимость снятия/установки данного узла 150$.
Вам, уважаемый x_vovka, еще мало объявили. Мне на А 4 только за работу попросили 450 долорей. А я один разобрал, заменил радиатор печки и снова собрал всего за 7 часов, со всеми перекурами. В книжке, на самом деле, доходчево написано, где что живет.
Я тоже решил, что проще и дешевле будет самому сделать. Попробовал, но пластиковый кожух в котором собственно и стоит вентилятор снять не смог. Непонятно, как он крепится. А в книжках моих все расписано как снять вентилятор для машин без кондиционера. А с кондиционером пишут обращаться в специализированную мастерскую. Не подскажите, где взять описание как снять кожух? Или из личного опыта можете подсказать? Был бы очень благодарен.
У нас разные конструкции, но для машин с кондеем и без работы практически одинаковые. Только если надо снимать печку, то надо стравливать газ из кондея. А потом аккуратненько заткнуть штуцера чем-то не ворсистым, потому как если че-нить попадет, кирдык компрессору. Я, честно, не знаю как на сотке он снимается, но на А 8 он установлен сверху. Добраться можно из-под капота. Снимается кожух. Отворачивается 6 болтиков. Аккуратно вытаскивается крышка, и вот тебе вентилятор. Он , в свою очередщь, крепится скобой. Если конструкция похожая, может получится. Конечно, все страшно неудобно. Удачи.
Кожух, в котором стоит вентилятор, в моей сотке похоже прикручен из салона. И чтобы добраться до этих саморезов видимо надо много чего снять (центральную консоль, блок управления отопителем, все воздуходувы и т.д.). Во всем этом деле меня больше всего пугает кондиционер. Не навредить бы.Что значит стравливать газ из кондея? И как это делать? Это что получается надо разряжать кондер? А потом придется его заряжать фреоном? Это ведь напростая процедура. Или все намного проще?
точно, выпускать газ полность и потом за 100$ заправляться с предварительным вакумированием системы, причем не затягивать с перезараядкой а то помрет осушитель и засохнут уплотнительные кольца.
Но как мне кажется на моей машине ничего про стравливание газа не говорили, видимо возможен разбор без нарушения герметичности системы кондиционирования.
Стравливать газ не надо А по поводу скрипа - это первый признак скорой кончины мотора. Новый стоит около 100 у.е., но знаю что при минимальнй доработке туда можно вкрячить моторчик от Волги - дешево, кульно, рульно, мульно.
Ну насчет 100 бакинских - это ты загнул...есть несколко вариантов заправки кондея: если на все по барабану, можно заправится в столице и за 20 грин. Если немнго волнуешься - знаю хорошее место на Таганке от 50 до 70 зеленых денег со всеми пирогами ( вставить, отсосать, смазать и заправить). Если пацан серьезный и лопатник размером с чемодан, то отправляешь своего личного водилу к официальным диллерам. Там стартовые ценники начинаются с 3500 ряпчиков. Но самое интересное, что расскажут по ходу еще пару болзней (и что пересохло , и что не досохло) и начинаешь понимать, что 3500 - это не предел. В конце концов резцльтат такой же , как во втором варианте. Как говорится - выбор за вами.Только без обидок.
Цирк с конями)) Не нужно газ стравливать. Разобрать кое что придеться конечно. Кожух приклеен на герметик к кузову(его нужно отрывать) Снять полку под рулем, снять бардачок, снять воздухововы в салоне, отсоеденить разьемы с заслонок климата. И вся эта конструкция празднично вытаскиваеться в моторный отсек. У меня эта процедура занимает примерно 1.5 часа.
Ура, заработало!!! Наконец-то я добрался до вентилятора отопителя. Снял, прочистил, смазал все что только смог. Собрал. И вот уже неделю езжу кондер не выключаю - тишина. Скрип пропал. Такой кайф. Интересно на сколько хватит? Снимал - 2-3 часа, собирал примерно столько-же. Действительно пришлось разобрать пол салона. Консоль, бардачок, полку, воздуходувы, магнитолу и прочее. Но это оказалось не так уж и сложно. Кондер не причем. Ничего разряжать и заряжать не надо. Всем спасибо за советы.