Всех приветствую! Собственно все уже в курсе, что я вернул родной трех конактный датчик термовыключателя, согласно заводской проводки. Но вопрос теперь таков. По логике же должен стоять значит и двух скоростной вентилятор, правильно? Раз температура включения вентилятора две. Так-вот, приобрел я себе вентилятор с двумя карлосани и соответственно там две скорости, а сейчас у меня односкоростной вентилятор и проводка к нему идет на одну скорость. То есть плюс и минус и на этом все. По копавшись в проводке на вентилятор я так и не нашел больше проводов, кроме этих двух. Получается, что прошлы владелец полностью выдернул проводку на вторую скорость или что? Как тогда восстанавливать ее или это я что-то не понимаю по подключению нового? Фишка нового карлосона
Сфоткал как смог, сами знаете как не удобно там фоткать. Если что то не видно, то не лень, схожу и скажу какое реле номер.
Сейчас не стоит и думаю что не стоял. Никогда не слышал, что в Sport Edition его ставили, да и судя по блоку управления печки и отсутствием кнопок - его там и в помине не было.
В общем в монтажном блоке стоят 2 реле вентилятора. И проводоа на датчик включения вентилятора вы говорили у вас три. Вот тот который лишний замкните об плюс при включенном зажигании и послушайте будут щёлкать реле. А остальное завтра, у нас уже поздно.
Лишнего у меня провода уже нет, так как поставил трехконтактный датчик. Когда ставил датчик и вообще проверял на перегрев, заодно и проверил все провода, пока включился вентилятор. При замыкании этих проводов, отвечающие за скорость - вентилятор срабатывал. А щелчком реле не слышал, так как работала машина, да и плюс вентилятор. Завтра послушаю еще, но уже просто замкнув.
Разъема там еще от прошлого владельца не осталось. Вот так все стоит. (Не обращай внимание на остальное, почему так. Все в прошлой теме мои приключения))) )
Русские, мы такие. Радиатор новый, а покупать опять денег нет. Этому было месяца два, три. А гайка под термовыключатель покинула мир. Пришлосьь делать так))). Не течёт, все прекрасно кстати. )))
Конечно. Отключи вентилятор и слушай. Или реле под номером 2 потом 3 потом 11 вытащи и смотри выключится вентилятор.
Работает реле под 2, а под номером 11 нет. То есть если вынуть 2 реле и при замыкании - не работает вентилятор. А если реле 2 вставить, а 11 вынуть и замкнуть - работает