Мотор BUG. Глючат вентиляторы, которые в моторном отсеке обдувают радиаторы охлаждения двигателя Вчера сам по себе начал крутиться на всю мощь, слышно было даже в салоне при движении. Я еще ни разу не видел чтобы они так сильно крутились, даже в 30 градусную жару в пробке с кондеем.. Так вот на улице +3, он молотит... кондей выключен. Выключаю весь климат - не помогает. Ждал минут 20 - не выключается... температура двигателя в норме, потрогал патрубки от радиатора - холодные. Выключил двигатель, завел - не крутится. Поехал дальше, через полчаса снова крутится на всю... итд. Второй день уже каждые полчаса-час срабатывает и начинает крутиться. Отключается только выключением зажигания. Диагностика никаких вообще ошибок не выдает. Ни по двигателю ни по климату ни по чему то еще.. В связи с этим вопрос - что это за фигня и как ее лечить? Есть мысль что это датчик температуры глючит, но как это проверить? Какой именно датчик отвечает за включение этих вентиляторов? В каких параметрах диагностики можно посмотреть температуру которую этот датчик видит?
Только шнурком можно увидеть температуру двс в параметрах диагностики двигателя (если это вася или вагком). Или любым другим сканером обд 2. Недавно было такое же , только на другой машине ,было подозрение на датчик температуры. При диагностике темп. двс не поднималась выше 45 гр. т.к. постоянно работал вентилятор - датчик оказался целым. А вот термостаату пришел капец - гонял жижу по большому кругу в добавок к включенному вентилятору. Поэтому при движении авто эбу видит нагрузку на двигатель, увеличенное время открытия форсунок, а температура при этом не не повышается. Логика эбу проста в этом случае он понимает что сигнал с датчика не правильный и встает в аварийный режим - это вкл. вентиляторов, чтобы не сжечь двс. Некоторые эбу так и пишут - неверный сигнал датчика температуры, а вот некоторые не пишут....
Термостат менял летом прошлого года, к тому же температура двигателя всегда в норме. Термостат в порядке. Где конкретно посмотреть температуру от датчиков? В каких конкретно каналах, блоках итд?
У меня вася 12.10. 1 r, есть окошко - протокол obd II внизу слева , ныряй туда. Подробно могу только завтра - бук на работе....
Выключил двигатель, завел - не крутится. Поехал дальше, через полчаса снова крутится на всю... итд. Не похоже это на реле.....
Глушу мотор и сразу завожу - не крутится. Реле отлипает? Вообще не понятно с какого перепуга он включается, на улице холодно, радиаторы чуть теплые.. Да и включается он на полную, что тоже странно. Датчик температуры который им управляет, находится внизу на патрубке радиатора справа? На защелке прищелкивается? Стоит копейки, попробовать заменить что ли.. Попробую фишку с этого датчика скинуть для начала, по идее вентиляторы должны остановиться. Нашел второй датчик стоит в серединке движка ближе к переду, он наверно на стрелку? Есть еще датчики температур?
Попробую фишку с этого датчика скинуть для начала, по идее вентиляторы должны остановиться. Как раз все наоборот - снимаешь фишку вентиляторы вкл.
Еще может из-за датчика давления фреона так быть. Но у тебя нет ошибки по по климату.... А чем диагностируешь?
Похожая проблема на а5 3.0тди. Не задолго до этого вентилятор охлаждения начал трещать, как будто что то туда попало. Пока собиралсяк механикам-звук исчезнул сам по себе (комдиагностика показала незначительную ошибку). А вот вентилятор стал работать по аналогии. На улице прохладно, двигатель не прогрет, а он начинает вовсю работать. Диагностика проблем и ошибок не выявляет.
Хочешь сказать, если кондей пустой то должен молотить вентилятор? Ни разу такого не видел. Васей диагностирую..
Надо поэкспериментировать. Если как ты говоришь, то может контакт пропадает от датчика температуры.. или сам датчик поломался.
Еще на некоторых авто есть датчик афтеркулинга, т.е. измеряет он темп. в подкапотном пространстве. Если темп. большая, то вентилятор маслает пока его не остудит. Может он у тебя опционально установлен и заглючил?! Вот еще нашел на форуме у туроводов, может поможет http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=934570
У тебя 2 датчика температуры: G62, который контролирует непосредственно Т движка и G83, который контролирует Т на выходе из радиатора. Управление вентилятором идет за счет сравнения данных от обоих датчиков. Если нет сигнала от G62, то в расчет берутся показания G83. Если нет (пропадает) сигнала от G83, то включается вентилятор.
КАКАЯ НАХЕР ПРИОРА!!!!!!! Я ТЕБЕ СТАРАЮСЬ ПОМОЧЬ А ТЫ ПРИКАЛЫВАЕШСЯ!!!!! В ШТЕКЕРАХ БЫЛ ПЛОХОЙ КОНТАКТ И ПОЭТОМУ У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА Я ВЕНТИЛЯТОР ПОСТОЯННО ОТКЛЮЧАЛ И ЕЗДЕЛ БЕЗ ОДНОГО ВЕНТИЛЯТОРА! ЭЛЕКТРИК СНЯЛ ВЕНТИЛЯТОР ПРОВЕРИЛ КОНТАКТЫ И ОБНАРУЖИЛ ЧТО КОНТАКТ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОТРЕСКАЛИСЬ И НА КРЫШКЕ ГДЕ СХЕМА ТОЖЕ ЧТО ТО ОН ПОДПОЯЛ !! А ТАК ОФИЦАЛЫ МНЕ СКАЗАЛИ ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛЯТОР ЗА 13.000!!! будешь ещё прикалываться ???? надеюсь помог.
У меня зимой балы такая проблема , при минусовой температуре вентиляторы работали не останавливаясь , мне меняли датчик температуры по гарантии