Подскажите в чём проблема, позавчера после очередной коммандировки заработал у меня вентилятор охлаждения. Авто ауди 100 45, двиг. 2.6 ABC . Заработал и не выключается. Только включаешь зажигание работает постоянно. Двигатель всё время холодный. Даже на газ еле переходит, т.к. не прогревается. В чём проблема то?! Кстати датчик температуры в салоне тоже врет или датчик от которого поступает сигнал к вентиляторам, потому что летом ещё при перегреве по показаниям датчика вентиляторы врубались после 85-90..
А если попробовать скинуть фишку с датчика, отвечающего за пуск вентиляторов. Если карлсон заткнётся, то его под замену.
а где находится то датчик этот?! и вообще говорят их 2 датчика - 1 для показаний на панеле, другой для включения вентилятора?!
Не силен в V6. Как я понимаю четырёхконтактный на мозх, а двухконтактный -термовыключатель карлсона. http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=636&pid=538017E1 Если не прав- народ поправит :rotate:! Удачи, Мансур !
вообще-то их три...:rotate: 4-х контактный клима/приборка 2-х контактный мозх и еще один на радиаторе 3-х контактный, напротив компрессора климы приблизительно....вот он тебе и нужен... реле находится в черном ящике, капот откроешь, увидишь справа в углу...толи 219(217??) номер у него...короче на крышке с обратной стороны написано, разбирешься...:very_cool:
Значится так... У тебя зависла (вероятность 99%) релюха включения подачи напряжения на карлсон. Находится в монтажном блоке, стоит (обычно второй). Релюха обычная 4-х контактная... Для проверки можешь сотворить так: - открыть капот - снять крышку с монтажного блока - завести авто (карлсон включился) - нанести легкий тарированный ударчик по релюхе ручкой отверточки (карлсон отключится) Как временная мера - подходит 4-х контактная релюха от ТАЗа (цена 35-55 рублей) только клемме крепления отломай )) Успехов.......
Съездил сегодня в Липецк, отключив 13 предохранитель, чтобы не охлаждать двиг. всю дорогу. Потом в пробке забыл про то что отключил - и чуть не вскипел. Быстро вставил предохранитель на место - вентиляторы охладили двиг. и отключились. Теперь проблема наоборот - не включаются даже при перегреве!!!
у абс не так...:rotate: не путаем автора.... DNStudio курим форум плиз.....например вот... http://www.audi-club.ru/forum/showt...EB%FF%F2%EE%F0+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF
достал реле 217 тестировал его час - никаких намёков на залипание или плохой контакт - работает чётко! В чём ещё могут быть причины?! Купил сам датчик на всякий случай - 3х контактный в радиатор - завтра планиорую поменять, только подскажите в каком месте точно он находится и что необходимо будет снимать чтобы до него добраться!?
Сцуко, затрахался искать! http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=743&pid=C3C0182A Если доступ несложный, то и антифриз можно не сливать-выкрутить и, быстренько, вкрутить новый. ИМХО перед заменой, для верности в фишку на датчик вставить новый (холодный)-ага, не крутит. А потом ентот термовыключатель нагреть, рабочую часть ( только, ссука, у него температура срабатывания 102/91). Если закрутит-смело менять термовыключатель. Но это всё при возможности нормального доступа к нему.