Всем привет Друзья!! Столкнулся с такой проблемой, авто АУДИ А4 b9 2.0 дизель 2019г, иногда при выключении зажигания продолжает работать вентилятор охлаждения, случается такое не часто, замечаю в основном когда едешь в городском цикле (без пробок, светофоры, и тд), еду спокойно, обороты не превышают 2тыс... от температуры за бортом тоже не зависит, датчик охлаждающей жидкости показывает 90 градусов, выше не поднимается но вентилятор все равно после выключения зажигания работает. Понимаю если по треку гонял бы или в пробке стоял, но я езжу обычном городском цикле... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с этим? Это нормально или стоит ехать к ОД на диагностику?
У меня такая же ауди, точно такая же и год 2019... бывает, не часто не бывает. Вчера вечером, поехали в магазин из дома, проехали не более 10 км... приехал домой, зажиг.выключил - вентилятор гудит... отнес сумки домой, возвращаюсь - вентилятор гудит. Поехал на стоянку, поставил, зажиг. выключил - вентилятор гудит, ушел домой... Бывает иногда..
В инструкции написано что вентилятор может работать после выключения зажигания до 10 минут... вчера был у официалов они сказали тоже самое что ничего страшного это норма... типо компьютер сам решает когда охладить двигатель, может причина в том что охлаждение требуется радиатору кондиционера (если низкую температуру выставить с салоне) но это мое предположение)))
Я начал замечать это чуть ли не с самого начала покупки... вредом за несколько сотен км сажевый фильтр умрет...
то есть Вы хотите сказать что когда эбу включает прожиг сажевого фильтра то на нем сильно повышается температура и включается вентилятор для охлаждения всего моторного отсека?
Добрый день! Диагностика лишней не будет, когда у меня несколько раз включался вентилятор, там где он не нужен, как раз проходил то в ауди центр юг, где удалили несколько ошибок и после этого подобного не замечал. Не уверен связано ли это на прямую, но факт что прошло после диагностики.