Доброго времени суток! Машина A5 2014гв. При включении кондиционера сразу включается вентилятор радиатора, мне кажется на максимум, так как его слышно в салоне. Не зависит от температуры на улице(даже зимой) или же прогретый или не прогретый двигатель. Просто врубается вентиль на максимум. Это нормальное поведение или всё же надо искать неисправность? Ошибок не нашёл через Васю.
Это нормально. Может кажется? Или стоит вентиляторы помыть? Да и на состояние самих радиаторов посмотреть.
А какой толк мыть - вентиляторы? Соты радиатора - да, забиваются, но это не может быть причиной вкл вентилятора сразу на макс обороты. Всегда включается на минимум, а вот далее - по обстоятельствам. Как варианты : - вентилятор чуть перегорел и уже недоступны разные скорости (обмотка\угольки\...) - глючит датчик температуры двигателя (точнее того, корорый определяет температуру за бортом\ но есть вариант, что температуру выдаёт ЭБУ). - проверить предохранитель на вентилятор (тут надо смотреть схему - сколько и какие предохранитель отвечают за обороты вентилятора).
Может.... Если обратите внимание, то после кратковременной стоянки, после поездки, заводишь двигло, и вентиляторы сразу стремятся вращаться по максимуму, а всё из-за того, что радиатор кондёра, за время стоянки скопил тепло от "использованного" фреона, и его надо охладить.... И если у вас скорость вентиляторов не спадает, после заводки автошики секунд через 10-15, то радиаторы забиты наглухо....
Да, вполне реальная ситуация, но у меня ни на одной машине радиаторы никогда не были грязными, тем более - забитыми наглухо. Так что "проверить" сей эффект не могу. Но вот данном случае топикстартер пишет -
Подскажите пожалуйста! АудиА5 2012г.в. 2л. американец! Как найти номер двигателя? Говарят есть в доступном месте наклейка, с номером двигателя ...
Я тут))) Немного занят был. Промывка радиаторов, конечно, мысль. Но Это происходило и зимой. Из комментариев я понял, что это не нормально. Будем проверять. Спасибо за рекомендацию.