Всем привет! Заметил что при заводе на холодную(ночь в гараже)сразу начинает работать вентилятор. Должно быть так,если нет,то с чем это связано?
Какой вентилятор? Принудительный (электрический), или тот что на муфте? Если электрический, то возможно один из датчиков температуры накрылся!
Как же все таки сложно определить проблему, по столь скудным описанием У тебя их там два (возле радиатора)!!!
Не судите строго) Я мало еще в чем разбираюсь,молодой не опытный как говорится) Как называются еще не знаю. Да их там два,большой основной и маленький от кондея как мне кажется. Так вот большой и крутит всегда.
Большой у тебя на вискомуфте!!! Вообще он крутится постоянно!!! Принцип работы вискомуфты основан на особых свойствах специальной силиконовой (содержащей кремний) жидкости: при повышении температуры ее вязкость не понижается, как, например, у масла, а повышается. Вискомуфта представляет собой цилиндр, заполненный силиконовой жидкостью. Внутри его находится пакет из перфорированных дисков, соединенных через один соответственно с ведущим и ведомым валами. Как проверить? На заглушенном двигателе! прокрутить вручную вентилятор, если крутится очень туго- замена вискомуфты! если крутится достаточно легко- все впорядке!!!
Ну правильно, прогревочные обороты 1400, если виско-муфта заклинена, то она будет крутиться постоянно. Если это глючит термопара в радиаторе, то это легко проверить, утром включить зажигание, но не заводить, если вентилятор заработает, значит она.
АУДИтория. Может кто даст дельный совет??? Ситуация в следующем не включается вентилятор радиатора. Ни как кондей включаю тоже молчит. Электродвигатель исправен напрямую от аккумулятора все работает. Где находится датчик включения, и реле? Как можно проверить?(если датчик найду какие контакты замкнуть для проверки реле( и где стоит это реле))
у вас уже лето, чтобы компрессор кондея работал? или машина перегревается? темы другие читаете? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6301715&postcount=19
Сергей! Он изначально не работал. Заменил моторчик. Старый был с убитыми втулками. Как проверить работоспособность. С приходом потепления, как-то нет желания закипеть. ВАК при проверке элементов не вкл. вентилятор.
подать напрямую +12 с аккума. если заработает, то преды и реле. вот мой пост с рисунком. не поленись, почитай всю тему. принцип одинаков. проверяешь пред, замыкаешь силовые контакты реле. когда напрямую заработает, будем решать дальше.
Сергей. Сылка только на одно сообщение. На прямую (то есть от аккумулятора моторчик работает) Где искать Реле? И где находится датчик включения вентилятора?
Виктор, не заставляйте меня прыгать из темы в тему и отвечать на одни и те же вопросы. ссылка на одно сообщение, но если вверху этого сообщения нажать на название самой темы, то будет и тема. там есть схемы и фотки реле находятся под рулем. предохранители там же. под номером 20 - пред. на вентилятор.