Машина Ауди 100.С4. Кто подскажет как должен работать второй электро вентилятор охлаждения. А то он постоянно не крутиться но провода от него идут куда то. Как его вообще проверить и каков его принцип работы. Вентилятор подсоединял напрямую заработал т.е. моторчик рабочий
Вискомуфта (ВМ) на AAR: Иллюстрация из каталога. Выход муфты из строя не заметен на глаз, при этом на низких оборотах вентилятор постоянно крутится, а на высоких прокручивается, что приводит к постоянному, но небольшому перегреву двигателя. Муфта деталь дорогостоящая, поэтому есть владельцы просто заклинивающие ее. Правильное решение - конечно замена ВМ. На радиаторе охлаждения установлено два вентилятора охлаждения: механический, приводимый в действие через вискомуфту и электрический. В начале выпуска моторов AAR в радиторе не устанавливали датчика температуры для включения электрического вентилятора в помощь к механическому. Поэтому электрический вентилятор мог включится либо после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства, так называемый "after-cooling", либо при включении кондиционера, при его наличии. Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик.