Вентилятор охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ауди 100 РК, 27 май 2019.

  1. Ауди 100 РК

    Ауди 100 РК Участник форума

    8 май 2019
    159
    Казахстан
    Ауди 100. С4. Объем 2.3
    Машина Ауди 100.С4. Кто подскажет как должен работать второй электро вентилятор охлаждения. А то он постоянно не крутиться но провода от него идут куда то. Как его вообще проверить и каков его принцип работы. Вентилятор подсоединял напрямую заработал т.е. моторчик рабочий
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    кондиционер есть?
     
  3. Ауди 100 РК

    Ауди 100 РК Участник форума

    8 май 2019
    159
    Казахстан
    Ауди 100. С4. Объем 2.3
    Нет. Машина простая без кондера
     
  4. Ауди 100 РК

    Ауди 100 РК Участник форума

    8 май 2019
    159
    Казахстан
    Ауди 100. С4. Объем 2.3
    Фото
     

    Вложения:

  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вискомуфта (ВМ) на AAR: Иллюстрация из каталога.
    Выход муфты из строя не заметен на глаз, при этом на низких оборотах вентилятор постоянно крутится, а на высоких прокручивается, что приводит к постоянному, но небольшому перегреву двигателя. Муфта деталь дорогостоящая, поэтому есть владельцы просто заклинивающие ее. Правильное решение - конечно замена ВМ.
    На радиаторе охлаждения установлено два вентилятора охлаждения: механический, приводимый в действие через вискомуфту и электрический. В начале выпуска моторов AAR в радиторе не устанавливали датчика температуры для включения электрического вентилятора в помощь к механическому. Поэтому электрический вентилятор мог включится либо после выключения зажигания от датчика температуры подкапотного пространства, так называемый "after-cooling", либо при включении кондиционера, при его наличии. Позже в радиатор начали устанавливать температурный датчик.
     
    FAGUNDOS72 нравится это.