Хай Бразы! Вентилятор печки перестал включаться при похолодании. Катался с утра и до обеда пока включится. :icon_suicide: Посоветовали вытащить и засунуть назад соответсвующий предохранитель. После данной операции начинает работать. Но может и через несколько секунд прекратить работу. Бывали случаи, что надо высунуть и засунуть предохранитель раз 20 - чем ниже температура, чем чаще надо проводить данную операцию:smile8: Подскажите, как устранить данную проблему:drunk2:
Он случаем не от тряски включается/выключается? Если да то есть вероятность износа щеточного узла электродвигателя.
Контакт хороший. Вентилятор не включается с утра, когда машина всю ночь на стоянке стояла и "замерзла". Надо ездить пол дня ничего не трогая ничего потом он включится внезапно сам или вытащить и засунуть предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, тогда сразу начинает работать Когда холодно может произойти после вытаскивания-засовывания предохранителя, что вентилятор опять перестает работать и эту операцию надо проводить до 20 раз.
такая-же хрень и у меня случилась, но ждать включения приходится около получаса после прогрева... причем если выключить зажигание при включенном климате и включить, вентилятор начинает набирать обороты и отрубается.. странная хрень и появилась впервые именно при похолодании до -15гр.С... может кто справился с траблом? да, добавлю - включается точно не от тряски, а по мере прогрева авто... потому что, как я уже выше написал, включение его происходит на холодном, но при выключении и включении зажигания, он набирает обороты и отрубается почему-то....
подымаю тему... вопрос актуальный до сих пор! чё за хрень, ошибок нет... сегодня -17гр.С - доехал до работы (30 минут) так и не включился вентилятор...
На всех новых машинах VAGа где салонный фильтр стоит ПОСЛЕ вентилятора печки существет проблема с работой вентилятора ,оплавлением разъема на вентилятор в связи с попаданием неочищенного воздуха непосредственно в подшипники вентилятора и как следствие возрастание нагрузки на электрические компоненты (в данном случае коммутатор) причем при смешном пробеге . Там где фильтр стоит до вентилятора проблем существенно меньше ,но они все-же существуют . Конечно оплавление силовой линии питания вентилятора может быть и в предохранителе питания (25) ,но проверить желательно и сам разъем коммутатор ,кроме того управление с блока Климатроник осуществляется непосредственно на тот-же самый разъем ..
Всем привет! У меня А4 2001 г. Та же фигня происходит. Если температура за бортом ниже -5 градусов. Задолбался по утрам предохранителем дергать, хотя через 20-30 минут это помогает, вентилятор нормально начинает работать. Сегодня в минус 18 обнаружил новый глюк: вентилятор уже во время езды вырубается прямо на ходу. Выключаю климу, включаю - все работает. В сервисе диагностику сделали - ошибок нет. Может замерзает блок управления моторчиком? Если кто решит проблему - сообщите, плиз!
мы наоборот паримся, что у нас при заводе машины включаются оба вентилятора минут на 5-7, а потом вырубается и работает тока вместе с климатом, либо в проьке периодически))) разве на холодную машину вентилятор нужен?! он же для охладения двигателя)))) если чего не понимаю, объясните)))
гыыыы))) сори, тупанул)))) мы кстати недавно тож сильно мерзли, в итоге выяснилось, что не туда разъем подключили))) а ошибки есть ваг комом?
Блин, я такую тему еще месяц назад создал. Вентилятор не включается ТОЛЬКО после ночи и только около -15. Если хотябы -14-12 то включается. Начинает работать минут через 20-40 езды. Может проблема в блоке климы или каком-то датчике? Если попробывать уличный немного подогреть? Он всего один около радиатора? P.S. Как вентилятор заработал, он будет работать все время, хоть -35, но как только поставлю на ночь, все с нова повторяется...
Вчера ради эксперемента из двора сразу заехал в теплый бокс на против дома, и через 10 минут моторчик заработал!
У меня не включается уже при -5. Хотя в прошлом году тоже начиналась такая хрень с -15. Но в прошлом году мороз был всего дня три, я как-то даже не успел проблемой проникнуться. После очередной диагностики в сервисе сказали, что надо менять резистор на моторчике печки. Но он отдельно не продается, а только с самим моторчиком. Теперь пытаюсь найти где его купить, новый стоит от 9 до 18 т.р., как-то не хочется столько бабла отдавать, понимая, что проблема в каком-то резисторе. А б/у ни на одной разборке нет...