A4 B6 Вентилятор печки А4 8Е

Тема в разделе "A4", создана пользователем bm08, 5 янв 2010.

  1. bm08

    bm08 Новичок

    27 дек 2009
    30
    Audi А4/B6 1.8T AMB 02г
    Хай Бразы!
    Вентилятор печки перестал включаться при похолодании.
    Катался с утра и до обеда пока включится. :icon_suicide:
    Посоветовали вытащить и засунуть назад соответсвующий предохранитель.:umnik:
    После данной операции начинает работать. Но может и через несколько секунд прекратить работу. Бывали случаи, что надо высунуть и засунуть предохранитель раз 20 - чем ниже температура, чем чаще надо проводить данную операцию:smile8:
    Подскажите, как устранить данную проблему:drunk2:
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    Может попробывать почистить разъем на коммутаторе ?
     
  3. bm08

    bm08 Новичок

    27 дек 2009
    30
    Audi А4/B6 1.8T AMB 02г
    где тот коммутатор находится?
     
  4. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    да поставь нормальный,рабочий,не глюченый предохранитель и будет тебе счастье)))
     
  5. bm08

    bm08 Новичок

    27 дек 2009
    30
    Audi А4/B6 1.8T AMB 02г
    поставил новый предохранитель.
    Ничего не изменилось.

    Что еще делать???
     
  6. AUDI VOD

    AUDI VOD Bad e-mail

    2 сен 2009
    151
    AUDI 80 (B3) 1.8 инжектор JN 1989г.
    контакт плохой куда вставляется предохранитель...
     
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Он случаем не от тряски включается/выключается? Если да то есть вероятность износа щеточного узла электродвигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bm08

    bm08 Новичок

    27 дек 2009
    30
    Audi А4/B6 1.8T AMB 02г
    Контакт хороший. Вентилятор не включается с утра, когда машина всю ночь на стоянке стояла и "замерзла".

    Надо ездить пол дня ничего не трогая ничего потом он включится внезапно сам или вытащить и засунуть предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, тогда сразу начинает работать

    Когда холодно может произойти после вытаскивания-засовывания предохранителя, что вентилятор опять перестает работать и эту операцию надо проводить до 20 раз.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9 sanya-1, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
    такая-же хрень и у меня случилась, но ждать включения приходится около получаса после прогрева... причем если выключить зажигание при включенном климате и включить, вентилятор начинает набирать обороты и отрубается.. странная хрень и появилась впервые именно при похолодании до -15гр.С... может кто справился с траблом?

    да, добавлю - включается точно не от тряски, а по мере прогрева авто... потому что, как я уже выше написал, включение его происходит на холодном, но при выключении и включении зажигания, он набирает обороты и отрубается почему-то....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #10 sanya-1, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
    подымаю тему... вопрос актуальный до сих пор! чё за хрень, ошибок нет... сегодня -17гр.С - доехал до работы (30 минут) так и не включился вентилятор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.529
    Пассат Б3
    #11 Карп, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    На всех новых машинах VAGа где салонный фильтр стоит ПОСЛЕ вентилятора печки существет проблема с работой вентилятора ,оплавлением разъема на вентилятор в связи с попаданием неочищенного воздуха непосредственно в подшипники вентилятора и как следствие возрастание нагрузки на электрические компоненты (в данном случае коммутатор) причем при смешном пробеге . Там где фильтр стоит до вентилятора проблем существенно меньше ,но они все-же существуют .
    Конечно оплавление силовой линии питания вентилятора может быть и в предохранителе питания (25) ,но проверить желательно и сам разъем коммутатор ,кроме того управление с блока Климатроник осуществляется непосредственно на тот-же самый разъем ..
     
  12. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    Всем привет! У меня А4 2001 г. Та же фигня происходит. Если температура за бортом ниже -5 градусов. Задолбался по утрам предохранителем дергать, хотя через 20-30 минут это помогает, вентилятор нормально начинает работать. Сегодня в минус 18 обнаружил новый глюк: вентилятор уже во время езды вырубается прямо на ходу. Выключаю климу, включаю - все работает. В сервисе диагностику сделали - ошибок нет. Может замерзает блок управления моторчиком? Если кто решит проблему - сообщите, плиз!
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Карп, спасибо!
    Разъем, я так понимаю, надо за бардачком искать. На днях посмотрю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    мы наоборот паримся, что у нас при заводе машины включаются оба вентилятора минут на 5-7, а потом вырубается и работает тока вместе с климатом, либо в проьке периодически))) разве на холодную машину вентилятор нужен?! он же для охладения двигателя)))) если чего не понимаю, объясните)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.317
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    речь идет о вентиляторе печки... вы паритесь, а мы мерзнем нах...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anastas

    Anastas Живу я здесь

    19 янв 2010
    2.533
    A4 1.8Tква02 угнан
    #16 Anastas, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    гыыыы))) сори, тупанул)))) мы кстати недавно тож сильно мерзли, в итоге выяснилось, что не туда разъем подключили))) а ошибки есть ваг комом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Блин, я такую тему еще месяц назад создал. Вентилятор не включается ТОЛЬКО после ночи и только около -15. Если хотябы -14-12 то включается. Начинает работать минут через 20-40 езды. Может проблема в блоке климы или каком-то датчике? Если попробывать уличный немного подогреть? Он всего один около радиатора?

    P.S. Как вентилятор заработал, он будет работать все время, хоть -35, но как только поставлю на ночь, все с нова повторяется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shkiper1

    Shkiper1 Живу я здесь

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG
    Вчера ради эксперемента из двора сразу заехал в теплый бокс на против дома, и через 10 минут моторчик заработал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    У меня не включается уже при -5. Хотя в прошлом году тоже начиналась такая хрень с -15. Но в прошлом году мороз был всего дня три, я как-то даже не успел проблемой проникнуться. После очередной диагностики в сервисе сказали, что надо менять резистор на моторчике печки. Но он отдельно не продается, а только с самим моторчиком.
    Теперь пытаюсь найти где его купить, новый стоит от 9 до 18 т.р., как-то не хочется столько бабла отдавать, понимая, что проблема в каком-то резисторе. А б/у ни на одной разборке нет...
     
  20. Shifter

    Shifter Новичок

    20 янв 2010
    28
    Audi A4/B6 1.8T AMB 01 г.
    Ага, если где-то отогреться, то тоже начинает работать, но у меня на "отогрев" уходит 20-30 минут.