Скажите кто знает. ЧТО в АУДИ 100 ответственно за включение вентилятора печки. У меня климат-котроль. Понятно, что если сесть в холодную машину и "попросить" климу включить +29 град., то он, пока движок хоть чуть не прогреецца, не включает вентилятор. Но у меня с сегодняшнего дня глюк. Вентилятор полчаса вообще не включался, а машины была прогрета, потом стал работать. Предохранитель в порядке. Так вот вопрос: ЧТО ОТВЕСТВТЕННО ЗА ВКЛЮЧЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ, А ТАКЖЕ ЗА СКОРОСТЬ И СИЛУ ЕГО ВРАЩЕНИЯ ????
Боюсь, что моторчик умер... У меня такое же было. Медь на роторе стерлась до пластмассового стержня, хотя щетки еще живые были! Когда ротор останавливается той стороной к щеткам, где еще есть медь, вентилятор крутится, а когда щетки упираются в пластмассу - вентилятор молчит... Тряхнуло машину на кочке, ротор как-то провернулся и вентилятор заработал! Остановился пластмассой к щеткам - все... Я тоже, приехав на сервис, надеялся, что это неконтакт... Но меня "успокоили", сняли ентот моторчик и показали... А моторчик этот неразборный. Так что готовься.... Сорри, если расстроил
У меня ситуёвина такая была уже.Это мотор скорее всего. Нашёл за 1500 б/у непонятно какой, поставил, пока всё Ок.(оригинал мне "объявили 300$ за мою комплектацию ).Кстати, у меня тоже климат, но мотор крутится всегда, и когда холодная, и когда "масса" вкл. тока. Удачи.
Сними с моторчика обдува печки разъем и подай на него 12 вольт в любой последовательность. Если он исправен будет вращаться. За регулировку скорости отвечает блок управления. Стоит на кондицинере сверху, возле толстого патрубка, соединяющего холодильник с воздухозаборником печки. Два разъма, четыре провода. На одном 1 на другом 3. Крепится на двух заморезах. Там на большом радиаторе стоит здоровенная тошибовская микросхеме (или микросборка). кому как удобнее.
У меня вентилятор тоже глючил..... Включаешь вентилятор(неважно холодный или теплый) а он то работает, то нет, а бывало как у тебя через час начинал работать. 1. Нужно проверить двумя проводами от аккумулятора исправен мотор или нет. Короче у меня была такая поломка называлась - прерывание контакта от включателя\выключателя. (отволился провод) а на кочках соприкасался и моторчик работать начинал. А за скрость и регулировку вращения вентилятора отвечает такая красная (штучка) учтановленная на устройсве корпуса вентилятора сверху. В ней сопративления, там три или четыре (похожие на пружинки ). Когда эта штука ломается то вентилятор просто работает на одной скорости и не регулируется, а если скорости переключаются и обороты моторчика меняются, то она впорядке. Так что если вентилятор от аккумулятора работает, то причину нужно искать в контактах......