Включаю вентилятор печки на 2й режим и иногда обороты подскакивают на максимум сами по себе.При этом начинает вонять горелой проводкой:icon_suicide: Куда лезть,в моторчик или переключатель?
Один в один такая же хрень была,пять дней назад всё сделал,переключатель почистил,силиконом пшикнул и всё ОК,не нарадуюсь
Тут вопрос параллельный еще. Вентик свистит на 2-4 скоростях. Если до него добраться и облить силиконом пропадет свист? А то уже достает, ибо работает сейчас именно на 3 и 4 скоорстях. Выше авторежим не поднимает.
У меня похожая проблемка была в плохом контакте бегунка или как его ещё назвать, тот который передвигается, а на 4й скорости вооще искрило.
Силиконовая смазка, продается в автомагазинах где автохимия, вот ним и смажешь контакты. На 44 до переходных это больное место.
давно ли у нас силиконовая смазка стала проводником, всегда вроде диэлектриком служила. Есть спец. аэрозольные медные смазки, но никак не силиконовые.
мужики подскажите всю зиму мерз. во первых перестало работать первое положение моторчика, это впринципе ерунда. когда включаешь печку ваняет паленым потом перестает и так каждый раз при включении. это тоже терпимо. да вот еще с боковых дует чуть теплый, на лобовое тоже вроде теплый дует покрайней мере стекло постоянно чистое, а по середине лидяной воздух, в салоне дубак! что делать у меня ауди 81 84года
Здравствуйте. Сегодня произошла такая ерунда - перестал работать вентиля тор печки и пропала подсветка приборов(вместе) , предохранители целые, моторчик рабочий. Перед этим сегодня заметил, что печка выключается и включается без ключа - переключателем освещения. Может кто сталкивался ? Подскажите ... Вопрос снят, отошла клемма от блока предохранителей.