Когда включается вентилятор радиатора у меня дует из моторного отсека на улицу вперед я думаю должен дуть внутрь, подскажите у кого как дует а то не по людски как-то
Да,у меня 3 контактный вентилятор с несколькими скоростями и он тоже дует из под капота в сторону радиатора,когда включается вторая скорость не знаю,но возможно он дует внутрь на ней,а когда машина стоит изнутри !!! ???
у мну такая же фигня была... Когда в сервисе увидели - абалдели! Фишку перевернули и всё задуло внутрь моторного отсека! ЗЫ: а я фсё удивлялась стоя в пробке - чё у меня вентилятор крутит и крутит, не успеет выключиться, как опять включается? А он оказывается охлаждал околокапотное пространство! Нее, ну я типа думала, что он из-под капота берет горячий воздух и выгоняет его наружу... Тока на скорости походу не очень это у него получалось...
Да да да да да, вентилятор должен воздух брать с улицы! такая же беда была-купил машину зимой все нормально, как только потеплело вентилятор не останавливался, перекинул провода (поменял полярность) и стало все ГУД МЕНЯЙ ПОЛЯРНОСТЬ
Хм, а на V6 как должно дуть? у меня тоже дует из моторного на радиаторы и не только у меня, у друга такая же машина и тоже из мотороного на улицу! Не может же быть что у всех не правильно фишка воткнута!?
Так возможно? Просто у меня фишку по другому не вставить. Или подключение идёт через винтовые клеммы?
т.е. кондиционер у тебя охлаждает, пока двигатель холодный или на ходу? и когда мы пытались выяснить причину он также дул?
Включается как положено 95-97 С самое интересное что мне ее пригоняли из Германии в 01г. и клемму по другому не воткнуть
не у всех так положено. у меня включается только после того как заглушу мотор и родной вентилятор как раз выдувал из под капота , включался от датчика на гбц.
У меня тоже дул на улицу и практически не выключался.Поменял клеммы(они на гайках) и всё стало о.к.Трудно ему было дуть против ветра))
Вопрос попутно, мож кто знает, у меня когда мотор горячий с работающим вентилятором заглушишь, после выключения зажигания вентилятор перестает дуть. Так должно быть или все-таки он до конца должен остудить ОЖ (с выключенным зажиганием), о потом только выключиться?