Уважаемые одноклубники , пользовался поиском не помогло , может у кого то было ? Суть ниже : Вроде бы ничего не предвещало беды , но сегодня поехал на пляж 10 минут без насилия движка ( 50-70 км/час). До этого заезжал в магаз и проблемы не наблюдалось , после того как заглушил мотор и собирались вещи (5-7 минут ) заметил , что вентилятор продолжает работать . Ну думаю , странно конечно , обычно ему хватает 30-60 секунд , что бы охладить мотор и выключиться и не предал этому значения ) ( а зря ). Вернулся к машине через час - он работает . завел, покрутил гену , ушел. В итоге акб разряжен и вентилятор крутит совсем чуть-чуть, машина не заводиться , сейчас уже аккумулятор держит и машина стоит без подключения к релле . Когда в первый раз снимал контакт с реле , то отрубал аккумулятор , смазал все Вайт спиритом , закрутил , только подключаешь клемму на аккумулятор - первым делом врубается вентилятор при этом даже до ката можно дотронуться рукой , все холодное . До этого момента вентилятор работал только при рабочем климате и после поездки , когда он понимал , что надо чуть охладить двиг , куда копать ? На машине необходимо в среду ехать в Москву 1000 км , как то стрёмно , может есть у нас тут хорошие сервисы в Саратове/Энгельсе . Надеюсь кто то решал данную проблему ?! )
Ошибок никаких не обнаружено , как я понимаю под бачком омывателя стоит реле отвечающее за вентилятор , нигде не могу найти схему .
Всем привет! Может не совсем в тему, но у меня обратная сторона медали, вентилятор просто выключился вместе с компрессором кондиционера. Происходит это когда на нейтрали постою минуту, трогаюсь и все приходит в норму! Что за хрень???
Друзья подскажите пожалуйста в чём проблема а4 б8 2008г,срабатывает вентилятор охлаждения после того как приедешь и выключишь зажигании спасибо.
Сегодня забрал из салона A4 B9 дизель. Проехал 80 км, в режиме мягкой обкатки, не спеша. После того, как заглушил, был удивлен, что вентилятор радиатора работал еще примерно 5 минут после остановки двигателя. Температура на улице 20 тепла, машина новая, что может быть? Гнать завтра на диагностику? Или это нормальная работа дизеля, типа охлаждает турбину. Но я ехал аккуратно, не топил...
Аналогичная ситуация. После выключения зажигания вентилятор продолжает работать (не всегда !). А4 Б8, дизель. Експлуатация в городе на небольшие расстояния. Чтобы включить вентилятор - заводжу двигатель на 1 минуту, глушу и тогда он выключается. Это должно так быть ? И можна ли оставлять вентилятор включеным, он самостоятельно выключится ?
Всё можно оставлять как есть. Кроме вентилятора, работает ещё и помпа, не давая локально перегреться мотору. Если хотите помочь, то лучше всего открыть капот и дождаться, когда вентилятор остановится. Но это не обязательно.
Да, кстати, на дизеле ещё может быть прожег сажевого фильтра. В этот момент машину лучше не глушить. Опять же, не обязательно. Если процедура не была завершена, она запустится в следующую поездку.