Вентилятор радиатора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ever87, 3 авг 2019.

  1. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Здравствуйте! Стоит односкоростной двух контактный вентилятор на радиаторе, накрылся датчик включения, после покупки нового датчика, вентилятор стал включаться максимум на 5-10 секунд и включается часто. Думал проблема в двтчике, взял второй датчик на разборке, тоже самое, со старым датчиком вентилятор работал значительно дольше в районе 1 минуты или даже дольше. В чем может быть проблема?
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    В датчике
    Купите оригинал (или то что идёт в оригинале hella/behr, elth и т.п.) и не парьте моцк
    Ну и может быть воздушная пробка в радиаторе
     
    mr.Anderson и ever87 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #3 Geka, 4 авг 2019
    Последнее редактирование: 4 авг 2019
    Датчики по температуре быват разные. Вернее по началу включения и выключения. Я точно не помню цифры. Но для примера, относительно — 90 включение, 80 выключение. Или 90 включение, 85 выключение. Второй будет включаться чаще и работать меньшее время.
    По факту, пофиг какой, лишь бы держал систему в норме. С бОльшим диапазоном датчики шли на вольцвагены, если не ошибаюсь.
    Короче, сравните новый со старым, думаю диапазоны разные.
    Или номера старого и нового сюда. Сравним параметры.
     
    ever87 нравится это.
  4. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Получается что новый китайский датчик, что старый с разборки если не ошибаюсь то с разборки датчик фирмы elth, оба одинаково не правильно работают?
    Пробку попробую выгнать
    У меня сейчас три датчика, один не работает, один новый и один с разборки, на всех трех темпиратура написана 95/90
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну правильно, при разнице 5 градусов вентилятор и будет включаться на малое время. Я точно не засекал, но где то на секунд 10 включается. Хотите на большее время, купите датчик 95/85. От вольцвагена пошукайте, но там может один контакт прийдётся на разъёме перекинуть. Ну а с другой стороны, если система не перегревается, то и не парьтесь.
     
    ever87 нравится это.
  6. ever87

    ever87 Участник форума

    29 июл 2015
    126
    audi 80 b3 1.8s РМ 89 год
    Понял. Спасибо!
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    когда я у себя сделал всю систему( устранил утечки, заменил бачок и крышку) у меня потек радиатор. родной еще,.. заменил, и восстановил вискомуфуту. после чего я 40 минут грел мотор(на улице было +32), включился вентилятор на 97.и на 92 выключился через 3 секунды....
     
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну да, при исправной системе жижа быстро гоняется по системе и быстро охлаждается вентилятором.
     
  9. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    после смены мотора добиться этого эффекта не получается.вентилятор крутит секунд 10 и отключается, но включается секунд через 15, и так по кругу...
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Радиатор?
     
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.043
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    У тебя датчик походу не соответствует термостату,или термостат чудит.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Завтра буду ехать, специально засеку время включения-выключения-простоя датчика 95/90.
     
  13. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    ничего не менялось кроме мотора.
    плюсом снимался радиатор печки разбирался и промывался.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну вот и намыл...;) Шутка.
    Основной не трогал?
    Кстати, термовыключатель где стоит? На радиаторе или возле головки?
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Режим город. Работа вентилятора 3 сек, простой 25 сек. Датчик 95\90.
     
    ever87 нравится это.
  16. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    основной нет, датчик в радиаторе. я даже промывку охлаждайки делал, в этот момент печку отсоединил и замкнул круг). особо говна не вымыло...
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #17 knyazevpit, 8 авг 2019
    Последнее редактирование: 8 авг 2019
    В гистерезисе. У старого датчика он был избыточным, а у нового быстрым. Проблема скорее всего в радиаторе, точнее в его пропускной способности и теплоотдаче. С плохой пропускной способновтью, но с достаточной теплоотдачей ОЖ, при вклчении вентилятора ОЖ быстро остывает в радиаторе, что заславляет нормальый датчик включения вентилятора выключиться, после выключения вентилятора, жидкость опять идет с температурой, достаточной для включения датчика и он включает вентилятор. Если мне не изменяет память, то гистерезис исправаного датчика около 9*С (на датчике написана температура включени и выключение это и есть гистерезис).
     
    ever87 нравится это.
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Всё у него нормально.

    95-90
    [​IMG]

    Кому хочется чтоб дольше дул, покупайте датчики от VOLKSWAGEN. Но надо будет переставить на маме одну клему, т.к. расположение выводов датчиков разное.

    95-84
    [​IMG]
     
    ever87 нравится это.
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Если нет проблем с радиатором.
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Откуда проблемы, если у него достаточно 5ти секунд для охлаждения? Как раз это говорит о том, что с циркуляцией жидкости по радиатору всё нормально. И охлаждается жижа быстро и до датчика охлаждённая доходит быстро.
     
    ever87 нравится это.