Здравствуйте! Стоит односкоростной двух контактный вентилятор на радиаторе, накрылся датчик включения, после покупки нового датчика, вентилятор стал включаться максимум на 5-10 секунд и включается часто. Думал проблема в двтчике, взял второй датчик на разборке, тоже самое, со старым датчиком вентилятор работал значительно дольше в районе 1 минуты или даже дольше. В чем может быть проблема?
В датчике Купите оригинал (или то что идёт в оригинале hella/behr, elth и т.п.) и не парьте моцк Ну и может быть воздушная пробка в радиаторе
Датчики по температуре быват разные. Вернее по началу включения и выключения. Я точно не помню цифры. Но для примера, относительно — 90 включение, 80 выключение. Или 90 включение, 85 выключение. Второй будет включаться чаще и работать меньшее время. По факту, пофиг какой, лишь бы держал систему в норме. С бОльшим диапазоном датчики шли на вольцвагены, если не ошибаюсь. Короче, сравните новый со старым, думаю диапазоны разные. Или номера старого и нового сюда. Сравним параметры.
Получается что новый китайский датчик, что старый с разборки если не ошибаюсь то с разборки датчик фирмы elth, оба одинаково не правильно работают? Пробку попробую выгнать У меня сейчас три датчика, один не работает, один новый и один с разборки, на всех трех темпиратура написана 95/90
Ну правильно, при разнице 5 градусов вентилятор и будет включаться на малое время. Я точно не засекал, но где то на секунд 10 включается. Хотите на большее время, купите датчик 95/85. От вольцвагена пошукайте, но там может один контакт прийдётся на разъёме перекинуть. Ну а с другой стороны, если система не перегревается, то и не парьтесь.
когда я у себя сделал всю систему( устранил утечки, заменил бачок и крышку) у меня потек радиатор. родной еще,.. заменил, и восстановил вискомуфуту. после чего я 40 минут грел мотор(на улице было +32), включился вентилятор на 97.и на 92 выключился через 3 секунды....
после смены мотора добиться этого эффекта не получается.вентилятор крутит секунд 10 и отключается, но включается секунд через 15, и так по кругу...
Ну вот и намыл... Шутка. Основной не трогал? Кстати, термовыключатель где стоит? На радиаторе или возле головки?
основной нет, датчик в радиаторе. я даже промывку охлаждайки делал, в этот момент печку отсоединил и замкнул круг). особо говна не вымыло...
В гистерезисе. У старого датчика он был избыточным, а у нового быстрым. Проблема скорее всего в радиаторе, точнее в его пропускной способности и теплоотдаче. С плохой пропускной способновтью, но с достаточной теплоотдачей ОЖ, при вклчении вентилятора ОЖ быстро остывает в радиаторе, что заславляет нормальый датчик включения вентилятора выключиться, после выключения вентилятора, жидкость опять идет с температурой, достаточной для включения датчика и он включает вентилятор. Если мне не изменяет память, то гистерезис исправаного датчика около 9*С (на датчике написана температура включени и выключение это и есть гистерезис).
Всё у него нормально. 95-90 Кому хочется чтоб дольше дул, покупайте датчики от VOLKSWAGEN. Но надо будет переставить на маме одну клему, т.к. расположение выводов датчиков разное. 95-84
Откуда проблемы, если у него достаточно 5ти секунд для охлаждения? Как раз это говорит о том, что с циркуляцией жидкости по радиатору всё нормально. И охлаждается жижа быстро и до датчика охлаждённая доходит быстро.