сильно шумит. При вращении рукой очень туго идет со скрипом. Он вообще разборный? сзади крышка вроде запресована.
Такая же беда, но стоит он не дорого баксов 60 за неоригинал. Давно бы поменял если бы не одно но: Лично у меня стоит 2- х кантактный, хотя по всем прогам должен стоять 3-х. Но у меня и проводка под 2-х. Вот мы с Валеркой голову и ломаем! А если у тебя 3-х, то просто едешь в магазин и не паришься!
Можно разобрать, только аккуратно. И разобрав, лучше сделать всё сразу - поменять щетки, если надо (хотя изнашиваются слабо; разве что сломана будет), вскрыть и смазать подшипники, ну и все, что еще увидишь. А делать сразу все потому, что повторно разобрать и потом собрать вряд-ли удастся - все соединения на подгибающихся "ушках", которые не выдержат многократных сгибаний-разгибаний. Что касается нового - можно взять и 2-х скоростной(3-х контактный), и проводку бросить на клемму бОльшей скорости. Ну а можно и помудрить - 3-х контактный датчик t в радиатор и дополнительную проводку.
Я так понимаю, что он разбирается с задней стороны и для снятия задней крышки нужно расклинить стенки кожуха, которые его держат. Это про эти ушки речь?
Очевидно, ты имел в виду 3-х контактный, а не 3-х скоростной У паренька (Weff) на РМ вообще 2 вентилятора стоИт, один электрический, а второй от него ремнем приводится. Есть такой вариант в доках?
да 3 контактный, а ремнем приводиться это либо с климатом, либо для for model with towing facility (для модели с буксированием средства)