Народ скоро лето и жара, давайте вместе составим полную инструкцию по установке вентилятора вместо вискомуфты. Я знаю, что надо вентилятор от a6c5 c мотором BBJ, дифузор вентилятора от Газели. Нужно сделать 2 скорости, 1-я через резистор, вторая на прямую. Сигнал взять (продулировать)с нижнего датчика в патрубке на радиатор, только через диоды и разгрузочные реле. А вот как и что именно не в курсе
Простой вопрос - а ЗАЧЕМ? С чего взялось что электровертушка будет производительней виски? Тем более, что две электро и так уже стоят.
Для чего эти вопросы? Разве я спросил, будет ли лучше электровентилятор чем вискомуфта? Вроде не спрашивал. Я хочу разложить по полкам подключение электровентилятора для людей желающих избавиться от вискомуфты
Так и я вроде не отвечал. Нужно это для того, что помимо обсуждения КАК это сделать, вполне разумно знать ЗАЧЕМ это нужно. И нужно ли вообще. Если вы лично не спрашивали, то это вовсе не означает, что об этом нельзя писать. Если копнуть тему чуть глубже чем просто "как это сделать", у половины желающих такое желание переделок отпадёт. Потому что оно нафиг не нужно. Все это давно пройденные этапы, причем не только на ауди.
Ни разу не закипал в пробках, даже если за окном теплее 38 градусов. Стоит виска и крыльчатка от а6, внешне лопасти шире чем на штатной роудовской. Дует великолепно, после большого прохвата со стоянием в пробках под капотом ураган. Ну конечно если человек умнее инженера ауди то почему бы и нет, не вижу препятствий.
Если сильно хочется поменять виску, то наверное самый простой вариант http://www.silich.ru/bu-evso.html У меня начальник ставил на kia sportage в старом кузове, у меня на 2106 была такая система.
Идея хорошая. Только вот меня смущает одно, если есть проблема с охлаждением то надо искать причину, а не устранять вылезающие последствия.
С чего вы взяли, что есть проблема с охлаждением? Просто хочу электровентилятор.Я на машине очень активно езжу и летом в жару часто стоит заведённая с включенным кондеем.
Ну и пусть стоит себе заведенная. Перед радиатором стоит электровентилятор. И внутри еще один электро. Чем они не устраивают? В Москве все поголовно машины стоят в жару заведенные. Потому что пробки. ))