Доброго времени суток! Проблема в следующем: когда глушишь машину, не отключается вентилятор... Сначала думал, что нагрел сильно, но по истечении минут 7 стал беспокоиться за аккумулятор и отключил клемму. Вернувшись к машине, поставил все назад. Вентилятор не включился) Преспокойно доехал до дома, заглушил машину. Тишина... начал вытаскивать из машины вещи, пока скакал туда-сюда минут 10, вентилятор включился сам О_о. Откуда копать и что это может быть? Да, жена утром провода случайно коротнула, какой предохранитель отвечает за него? Или как проверить, может ничего и не сгорело там. А/М 100 45 кузов, 2.3 ААR
Все у тебя нормально, это срабатывает система aftercooling, охлаждение подкапотного пространства. За аккумулятор переживать не надо что сядет ну если только он не совсем умерший.
То ли еще будет летом в жару , ну это так и задумано . Если сильно напрягает то не стоит сдергивать клемму с АКБ можно отключить датчик на ГБЦ и вентилятор отключится.
Видимо на гбц Должен спереди стоять, у меня на AAD по крайней мере стоял спереди.. А проверить - снимать и проверять по диапазону температур сопротивление, искать таблицу..
+1 Всё верно. Там реле специальное в блоке реле под капотом включает aftercooling. Таймер находится внутри реле. Для успокоения проверь его после поездки (датчик на ГБЦ должен нагреться). Оно включает вентилятор через несколько секунд и выключает через 10 минут. Если есть сильные отклонения от времени работы - меняй реле. Я у себя на зиму отключал эту систему.
на AARах датчик температуры подкапотного пространства находится на гбц на кронштейне ближе к салону. тупо прикручен на железяку и висит в воздухе. ежели релюха залипнет во включённом состоянии- может акб разрядить в ноль.