Доброго времени суток всем! Авто A6 C7 (4G) Ситуация следующая: этой зимой опаздывал по делам и ехал с резкими разгонами и торможениями на скорости от 120 до 180. Когда остановился то услышал сильный звук работы вентиляторов. Выключил зажигание- вентиляторы и не думали останавливаться. Подождал минут 5 - выключились. Ушел по делам. Вернулся, завел машину и снова максимальные обороты вентиляторов. На всем протяжении дороги, около 100 км, они работали на полную. Заметил еще одну особенность - когда проходит минуты две три и авто не трогать - вентиляторы выключаются, но стоит открыть любую дверь, багажник или поднять спинку сидения, то вентиляторы тут же включаются, но уже секунд на 10. При подключении диагностики выдало по ЭБУ двигателя P0480 - обрыв цепи вентилятора 1 и обрыв цепи левой гидроопоры. Ошибки после сброса появлялись снова. В ходе проверок разъёмов ЭБУ двигателя, блока управления вентиляторами и промежуточных разъёмов обрывов не было... Замена блока управления вентиляторами тоже не помогла. Но после отключения ЭБУ двигателя от разъёма, внешнего осмотра пинов и его подключения обратно вентиляторы больше не сработали и стали работать как положено. Ошибки стерлись и повторно не появились. Обрадовался, но рано. Проехав снова около сотни км, но уже не агрессивно, снова слышу их полную мощь. И снова те же две ошибки. Снова отключение ЭБУ на полчаса. И снова все ровно. Ошибки стерлись. Едем дальше и все поторяется. Что это может быть и куда лезть? Спасибо
На всякий случай, посмотри внимательно на разъём и на пины эбу, ищи следы антифриза рядом с пинами управления вентилятором. А вообще, если все проверки выполнены ответственно, то следующий компонент для диагностики - сам блок управления мотором. Правда тут без дилеров никак, чужой блок нужно будет привязывать.
По пинам всё чисто. Разъём тоже. Проводка в идеале. Странно, что ошибки всегда в паре. Гидроопора примерно 58 ом, без обрыва. На нее приходит напряжение 12-13 в. Вот еще что. Смотрел по Elsa- управляющий провод, идущий на блок управления вентилятором, стоит на 50 пине большого разъёма ЭБУ, а с гидроопоры приходит на 49 пин того же разъёма. И еще при этих ошибках не запускаются тесты вентиляторов - пишет отказано блоком управления, а так же не могу войти в 09 - управление бортовой сети.
Вентиляторы могут работать на полную мощность при чрезмерно высоком давлении в системе кондиционирования, а это как правило из-за внешне забитых радиаторах.
Грешил и на грязные радиаторы и датчик g395- но нет. Заезжал на сервис по кондеям и они сказали все в норме. Ошибки только по Эбу двигателя повторюсь.
Зайди в гейтвей и из него посмотри, есть ли связь с 09 адресом. G395 прикручен к бортовой сети, но давление хладагента по шине CAN передаётся в климат, проверь что с показаниями. Вентилятор управляется с пина 50, а подушка с 49, значит возможно внутри эбу коротнуло, как вариант. Ну и 58 Ом очень много, должно быть 12-18 Ом.
Зашёл в климу и там 1 и 2 вентилятор на 127 % крутят. Сомнения в температуре хладагента после испарителя 2,7 на полную, а вот до испарителя значение n/a. Может и не в той группе смотрю. Насколько я понимаю g395 датчик и давление и температуру мерять должен. Подскажите тогда где температура с этого датчика?
Ты давление смотри, там у тебя протокол UDS, поэтому групп нет, ищи заданное и фактическое давление хладагента. На включенной климе порядка 15 бар, на выключенной 6-7 бар.
Нужно приобрести нормальный шнурок, таким работать нельзя. Похоже что с бортовой сетью всё нормально, проблема со шнурком.
Шнурок заменил. Вопрос - что ещё может давать команду вентиляторам включаться на полную мощь? Эбу кондея отключал от разъёмов и все равно на зажигании крутят.
Ну раз заменил шнурок, какие значения температуры ОЖ в двигателе, на выходе радиатора, а самое главное в датчике температуры наружного воздуха? Осталась ли она ниже температуры абсолютного нуля?
Шац, давай инфу не частями, а полностью. Шнур заменил, 09 адрес появился? Сделай тест исполнительных механизмов в 01 адресе, опиши как работали карлсоны во время теста. Что с новым шнурком по параметрам, о которых я спрашивал ранее. Если тебе не сильно нужно, то всем присутствующим и подавно.
Всем огромное спасибо за помощь. Дело оказалось в ЭБУ двигателя. Снимаешь крышку - вентиляторы работают как положено. Ставишь на место прикручиваешь - через 5 минут вентиляторы на полную. Прикручиваешь крышку не сильно- тоже работают как положено. Был в отъезде. Сегодня буду подробнее смотреть что там
Вопрос решился подкладыванием шести шайб под крышки ЭБУ. И все болячки исчезли. Но увы сказать точно, что это было неясно. Надеюсь больше проблема не вылезет. Всем еще раз спасибо!))
Всем здравствуйте. Стал счастливым обладателем ауди а6с7. 1.8tfsi.. Смущает работа вентилятора охлаждения. Двигатель прогревается включается вентилятор охлаждения и постоянно молотит при этом попробывал Нижний патрубок на радиаторе он постоянно холодный.. Верхний горячий.аодумал что это термостат не открывается, Вычитал что он у нас электронно управляемый подключил Васю вроде бы жужит туда сюда открывается закрывается.... По ошибкам была одна ошибка. Стёр её пока не появляется... Кто знает что это и должно так быть... Подскажите куда копать...
Кондиционер выключите и они будут работать только на охлаждения мотора то есть температура двигателя будет доходить до определённого уровня они включается как охладят выключается, а когда включён компрессор климата они работают постоянно.
Кондиционер выключенный.. То есть с выключенным кондиционером когда двигатель прогреется начинают молотить постоянно...