Доброго времени суток Имеется ауди 100 92г мотор ААН (2.8) с климатом Проблема - раньше на 90 градусах или при включении климата вентиляторы включались на "первую скорость" а при достижении 100 градусов включалась вторая а сейчас первая скорость пропала даже при включении климата и вентиляторы включаются только на вторую скорость очень часто и на короткий срок Слышал что это аварайный режим их работы..... Проблема появилась внезапно Собсна куда смотреть? что проверять? Заранее спасибо
под машину. на левом лонжероне стоит резистор типа только у тебя на два контакта. в нем случается обрыв. способов проверки несколько. контакты в колодке реле, контакты в разъеме датчика вкл. на радиаторе, контакты в разъеме зеленого датчика в радиаторе кондея. если пройтись поиском, то всё расписано по несколько раз.
ser_gr72, я когда откручивал клеммы с резистора(они откручивались сложнее, чем колёсные болты!), очень изрядно его потрепал((( Местом одним чуял, что это какая то важная конструкция, а что делать. Откручивать то надо... Всё поставил, вроде работает. А теперь что то я засомневался У меня кстати один слот на нём пустой.
а из за какого нибудь предохранителя или из за релюхи не может быть такая фигня ? (работаю на машине выходные только через 2 недели будут -> на яму/ подъемник не скоро)
у AAR на 3 контакта, т.к. есть ещё афтеркулинг. на V6 его нет, поэтому только один резистор, соотв. 2 контакта. вы схемы электрические смотреть не пробовали? тебе же сказано, как убедиться http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4185534&postcount=480
ну так у меня немного другой вопрос. Что будет, если повредить этот резистор? У меня винты вращаются с одинаковой скоростью что с климатом, что при охлаждении. Так должно быть? На какой скорости-на первой или второй я не знаю. Думал, что для климата они должны работать на первой, а для охлаждения на второй
не будет первой скорости. а когда мотор заглушен, то на третьей? еще раз спрашиваю, там на странице 7 (последней) показаны вентиляторы и резистор и два реле на 1-ю и 2-ю скорость и схемы управления ими, т.е. датчик двойной F18\F54 - 1-я и 2-я скорость по перегреву системы охлаждения и F23, который вкл. 2-ю скорость по достижению давления в радиаторе кондея 16-17 бар, а первая вкл. одновременно с муфтой компрессора - и это аксиома. ты в свои 25 прикидываешься или головой думать совсем нет желания и ждешь готового ответа. уж это-то на форуме расписано раз 10, не меньше. хотя бы принцип работы кондиционера можно было давно изучить.
Ладно, я не прошу тебя мне мораль читать, схемы не понимаю. Если трудно ответить нормально, то чего на форуме то сидишь?
развиваться надо я про работу вентиляторов написал столько постов, что можно методичку написать, а тебе лень поиском заняться. интерес топикстартера удовлетворил. на твой вопрос, тоже ответил. при этом разложил уже где, что и за что отвечает. если и так непонятно, то вопрос задай самому себе. за 4 года, что ты на форуме, можно изучить уже все вдоль и поперек и помогать новичкам, вместо написания таких постов мне не трудно в стопервый раз написать одно и тоже или дать ссылку, если автор вопроса недавно на форуме. но как заставить вас, кто не первый год на форуме и имеет сотни и тысячи постов, находить ответы на свои вопросы самим. это не морали, а недоумение по поводу очевидных вещей.
для охлаждения подкапотного пространства после остановки двигателя, если температура под капотом выше 85 град (для AAR).
тебя что интересует? если 85, то указал его для конкретного двигателя. насчет, надо или нет, то системы есть разные. где-то помпа качает ОЖ, где-то вентилятор подкапотное пространство охлаждает, где-то вентиляторы не выключаются даже при выкл. зажигания пока температура не упадет.