Вентиляторы охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем prgress!ve, 29 июл 2011.

  1. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    Доброго времени суток
    Имеется ауди 100 92г мотор ААН (2.8) с климатом
    Проблема - раньше на 90 градусах или при включении климата вентиляторы включались на "первую скорость" а при достижении 100 градусов включалась вторая а сейчас первая скорость пропала даже при включении климата и вентиляторы включаются только на вторую скорость очень часто и на короткий срок
    Слышал что это аварайный режим их работы.....
    Проблема появилась внезапно
    Собсна куда смотреть? что проверять?
    Заранее спасибо
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2 ser_gr72, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    под машину.
    на левом лонжероне стоит резистор типа
    [​IMG]
    только у тебя на два контакта.
    в нем случается обрыв.
    способов проверки несколько.
    контакты в колодке реле, контакты в разъеме датчика вкл. на радиаторе, контакты в разъеме зеленого датчика в радиаторе кондея.
    если пройтись поиском, то всё расписано по несколько раз.
     
  3. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    спасибо посмотрю
     
  4. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    а поточней можете описать где находится резистор
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    залезаешь под машину и смотришь на левый лонжерон
     
  6. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    ок а то под капотом там не особо лонжероны видно:)
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    ser_gr72, я когда откручивал клеммы с резистора(они откручивались сложнее, чем колёсные болты!), очень изрядно его потрепал((( Местом одним чуял, что это какая то важная конструкция, а что делать. Откручивать то надо... Всё поставил, вроде работает. А теперь что то я засомневался:confused:
    У меня кстати один слот на нём пустой.
     
  8. prgress!ve

    prgress!ve Новичок

    20 май 2011
    29
    100/45 2.8A 92г
    #8 prgress!ve, 29 июл 2011
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
    а из за какого нибудь предохранителя или из за релюхи не может быть такая фигня ?
    (работаю на машине выходные только через 2 недели будут -> на яму/ подъемник не скоро)
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у AAR на 3 контакта, т.к. есть ещё афтеркулинг.
    на V6 его нет, поэтому только один резистор, соотв. 2 контакта.
    вы схемы электрические смотреть не пробовали?

    тебе же сказано, как убедиться
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4185534&postcount=480
     
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    ну так у меня немного другой вопрос. Что будет, если повредить этот резистор? У меня винты вращаются с одинаковой скоростью что с климатом, что при охлаждении. Так должно быть? На какой скорости-на первой или второй я не знаю. Думал, что для климата они должны работать на первой, а для охлаждения на второй
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    не будет первой скорости.
    а когда мотор заглушен, то на третьей?
    еще раз спрашиваю,
    там на странице 7 (последней) показаны вентиляторы и резистор и два реле на 1-ю и 2-ю скорость и схемы управления ими,
    т.е. датчик двойной F18\F54 - 1-я и 2-я скорость по перегреву системы охлаждения
    и F23, который вкл. 2-ю скорость по достижению давления в радиаторе кондея 16-17 бар, а первая вкл. одновременно с муфтой компрессора - и это аксиома.
    ты в свои 25 прикидываешься или головой думать совсем нет желания и ждешь готового ответа.:confused:
    уж это-то на форуме расписано раз 10, не меньше.
    хотя бы принцип работы кондиционера можно было давно изучить.
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ладно, я не прошу тебя мне мораль читать, схемы не понимаю. Если трудно ответить нормально, то чего на форуме то сидишь?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13 ser_gr72, 30 июл 2011
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
    развиваться надо
    я про работу вентиляторов написал столько постов, что можно методичку написать, а тебе лень поиском заняться.
    интерес топикстартера удовлетворил.
    на твой вопрос, тоже ответил.
    при этом разложил уже где, что и за что отвечает.
    если и так непонятно, то вопрос
    задай самому себе.
    за 4 года, что ты на форуме, можно изучить уже все вдоль и поперек и помогать новичкам,
    вместо написания таких постов
    мне не трудно в стопервый раз написать одно и тоже или дать ссылку, если автор вопроса недавно на форуме.
    но как заставить вас, кто не первый год на форуме и имеет сотни и тысячи постов, находить ответы на свои вопросы самим.
    это не морали, а недоумение по поводу очевидных вещей.
     
  14. Станислав 123

    Станислав 123 Участник форума

    18 апр 2007
    173
    Audi A6/C4 1,8ADR
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Нафига он нужен ? :shock:
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    для охлаждения подкапотного пространства после остановки двигателя, если температура под капотом выше 85 град (для AAR).
     
  17. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    бампер сними, увидишь снизу на левом лонжероне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Почему только на AAR, на других двигателях не надо подкапотное пространство охлаждать ?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.086
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тебя что интересует? если 85, то указал его для конкретного двигателя.
    насчет, надо или нет, то системы есть разные.
    где-то помпа качает ОЖ, где-то вентилятор подкапотное пространство охлаждает, где-то вентиляторы не выключаются даже при выкл. зажигания пока температура не упадет.
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    не надо. У V6 система охлаждения более эффективная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...