И снова Здрасьте))только я победил пневму как снова очередной привет мне выкинула машинка...Чуть не закипел сегодня! Начну по порядку! Ехал в пробке с климатом-температура пошла за 90,климат начинал дуть все теплее теплее,решил его выключить,но температура никак не падала,печка рулит)))НО! Теперь интересует другое,открыл капот и крутил только один вешний вентилятор и виска..доехав до дома решил понять что к чему! Сам вентилятор сдох это 100%-точнее щетки. Вопрос? Когда должен включаться этот вентилятор?? Может блок кирдык? Поскольку питание на него не приходит.(проверял на работоспособность напрямую! Начинал крутиться только тогда когда дашь ему пинка) Собственно вот(( заехал в магазин за щетками-ниче не нашел...вроде как подходит вентилятор от ВАЗа-стоит 1200 деревянных,самый дешевый в экзисте 3 с чем то..оригинал 10. Кто чего посоветует?
Найди тему созданную мной, там найдешь все ответы на свои вопросы не рабочим карлсонам посвящается Тема так называется
Во, у меня ща ситуевина один в один. Я уже года два назад ставил неоригинал от пассата. Вот и ща буду ставить. Цена 2 тыс руб за неоригинал в экзисте. От ваза надо смотреть какой он по мощности, а так тоже слышал что подходит.
http://www.luzar.ru/katalog/LFc+0103.html вот он вазовский. Но он 110 ват, против наших 300. Так что от пассата надо брать.
Хочу попробовать завтра поискать щетки в радиоэлектронных магазинах, думаю от пассата за 2тыр смысла нет,если неоригинал 3 стоит. А вот где бы блок взять подешевле...,и чтоб не месяц ждать,вот это задача. А никто номерок этого блока не подскажет?
То что вискомуфта вращается - не факт что она работает!!! Проверить не сложно: На заглушеном ДВС вращаешь рукой за вент сначала на холодную, потом нагреваешь до температуры когда виска должна сработать наверняка и сравниваешь усилия. Если разницы нет виску под замену, если на горячую туго - значит работает!!!
виске хана походу,на горячую делает чуть меньше пол оборота если от руки крутануть...Пошел искать по форуму какую ставить,вроде от А6 подешевле выходит вместе с крыльчаткой.
на заведеной машине сними фишку с нижнего патрубка радиатора и позамыкай контакты малая и большая скорости обоих вентилей и в этот момент проверь идет питание на вентиляторы или нет = проверка блока вентилей у самого блока вентилей еще есть предохранитель под рулем есть внутренний вентиль неоригинал мало бу 1тр
еще ставят бмвшный,вечером прикину и то и то по цене. Про "замыкать" знаю,машина горячая была,лезть не очень хотелось)вечерком сегодня гляну,но при афтеркулинге вращаются оба вентилятора! Либо на заведеной он при высокой температуре только включается
Щетки выпилить можно из ВАЗовских, про это тоже есть в теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195233 про карлсоны.
Пришёл я в 2 часа ночи!!Но довольный Отдельное спасибо тому человеку,который придумал крышечку в контактную группу вставлять Очень актуально)))) поменял щеточки и все завертелось!!! Промыл-продул радиаторы пока была возможность....ох и гов..на вылетело,зато мотор прям задышал сразу При включении климы-включаются оба вентилятора(скорости переключаются),при автеркулинге тоже включаются оба,единственное не посмотрел во время работы при высокой температуре сколько вентиляторов работает(ну так и не получилось у меня ее в гаражных условиях нагреть хоть и работала минут 20....) Вобщем отделался малой кровью-24 рублями Мотор перепаивал под капотом прям...скажу не очень удобное занятие особенно расклепывать заклепывать...И держится он на ОДНОМ винтике!!! Теперь осталось дело за виской))) Ещё раз всем СПАСИБО
Вот вот,я тут начитался что их три,и народ мучается с нижним...крутил вертел так и не понял где это))) вот если только с передним путают,то там тоже без проблем все откручивается.
Стой, стой, не вздумай виску покупать, она у тебя рабочая!!! По новой прочитай мой пост, там есть такие слова!!! Т.Е. с торца муфты стоит термодатчик в виде пластины или спирали. Горячий воздух от радиатора нагревает его, заставляя повернуть запорную пластину, и открыть отверстия в крышке внутреннего резервуара. В резервуаре масло, которое под действием центробежной силы выдавливается из образовавшихся отверстий и попадает на канавки рабочей поверхности ведущего диска. В результате чего крутящий момент передаётся на вентилятор и он начинает вращаться вместе с ДВС. Короче, на холодную вент крутится по инерции и его можно остановить, а на горячую если муфта рабочая - её не остановить. Я не стал тебе советовать как проверить на рабочем ДВС, чтобы ты не поранился!!!