Вентиляторы радиатора и блок к ним

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Родной, 25 июн 2013.

  1. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    И снова Здрасьте))только я победил пневму как снова очередной привет мне выкинула машинка...Чуть не закипел сегодня! Начну по порядку! Ехал в пробке с климатом-температура пошла за 90,климат начинал дуть все теплее теплее,решил его выключить,но температура никак не падала,печка рулит)))НО! Теперь интересует другое,открыл капот и крутил только один вешний вентилятор и виска..доехав до дома решил понять что к чему! Сам вентилятор сдох это 100%-точнее щетки. Вопрос? Когда должен включаться этот вентилятор?? Может блок кирдык? Поскольку питание на него не приходит.(проверял на работоспособность напрямую! Начинал крутиться только тогда когда дашь ему пинка) Собственно вот(( заехал в магазин за щетками-ниче не нашел...вроде как подходит вентилятор от ВАЗа-стоит 1200 деревянных,самый дешевый в экзисте 3 с чем то..оригинал 10. Кто чего посоветует?
     
  2. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Найди тему созданную мной, там найдешь все ответы на свои вопросы
    не рабочим карлсонам посвящается
    Тема так называется:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Во, у меня ща ситуевина один в один. Я уже года два назад ставил неоригинал от пассата. Вот и ща буду ставить. Цена 2 тыс руб за неоригинал в экзисте. От ваза надо смотреть какой он по мощности, а так тоже слышал что подходит.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
  5. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Хочу попробовать завтра поискать щетки в радиоэлектронных магазинах, думаю от пассата за 2тыр смысла нет,если неоригинал 3 стоит. А вот где бы блок взять подешевле...,и чтоб не месяц ждать,вот это задача. А никто номерок этого блока не подскажет?
     
  6. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    То что вискомуфта вращается - не факт что она работает!!! Проверить не сложно: На заглушеном ДВС вращаешь рукой за вент сначала на холодную, потом нагреваешь до температуры когда виска должна сработать наверняка и сравниваешь усилия. Если разницы нет виску под замену, если на горячую туго - значит работает!!!
     
  7. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Спасибо,вечерком тогда проверю!
     
  8. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    виске хана походу,на горячую делает чуть меньше пол оборота если от руки крутануть...Пошел искать по форуму какую ставить,вроде от А6 подешевле выходит вместе с крыльчаткой.
     
  9. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    У меня стоит виска с крыльчаткой от а6, проблем нет.
     
  10. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"

    на заведеной машине сними фишку с нижнего патрубка радиатора и позамыкай контакты малая и большая скорости обоих вентилей и в этот момент проверь идет питание на вентиляторы или нет = проверка блока вентилей
    у самого блока вентилей еще есть предохранитель под рулем
    есть внутренний вентиль неоригинал мало бу 1тр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    еще ставят бмвшный,вечером прикину и то и то по цене.
    Про "замыкать" знаю,машина горячая была,лезть не очень хотелось)вечерком сегодня гляну,но при афтеркулинге вращаются оба вентилятора! Либо на заведеной он при высокой температуре только включается
     
  12. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
  13. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Уже куплены лежат,вечером менять буду.
     
  14. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Пришёл я в 2 часа ночи!!Но довольный :rock: Отдельное спасибо тому человеку,который придумал крышечку в контактную группу вставлять :D Очень актуально)))) поменял щеточки и все завертелось!!! Промыл-продул радиаторы пока была возможность....ох и гов..на вылетело,зато мотор прям задышал сразу :nod: При включении климы-включаются оба вентилятора(скорости переключаются),при автеркулинге тоже включаются оба,единственное не посмотрел во время работы при высокой температуре сколько вентиляторов работает(ну так и не получилось у меня ее в гаражных условиях нагреть :D хоть и работала минут 20....)
    Вобщем отделался малой кровью-24 рублями:lol: Мотор перепаивал под капотом прям...скажу не очень удобное занятие:shock: особенно расклепывать заклепывать...И держится он на ОДНОМ винтике!!! Теперь осталось дело за виской))) Ещё раз всем СПАСИБО :hi:
     
  15. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    вин от проворота чтобы из трех пазов не выпал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Родной

    Родной Участник форума

    24 ноя 2011
    157
    Allroad 4B С5
    Вот вот,я тут начитался что их три,и народ мучается с нижним...крутил вертел так и не понял где это))) вот если только с передним путают,то там тоже без проблем все откручивается.
     
  17. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Стой, стой, не вздумай виску покупать, она у тебя рабочая!!!

    По новой прочитай мой пост, там есть такие слова!!!

    Т.Е. с торца муфты стоит термодатчик в виде пластины или спирали. Горячий воздух от радиатора нагревает его, заставляя повернуть запорную пластину, и открыть отверстия в крышке внутреннего резервуара. В резервуаре масло, которое под действием центробежной силы выдавливается из образовавшихся отверстий и попадает на канавки рабочей поверхности ведущего диска. В результате чего крутящий момент передаётся на вентилятор и он начинает вращаться вместе с ДВС. Короче, на холодную вент крутится по инерции и его можно остановить, а на горячую если муфта рабочая - её не остановить. Я не стал тебе советовать как проверить на рабочем ДВС, чтобы ты не поранился:ded::ded::ded:!!!
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А я сегодня проводку перекрутил и мой вентиль заработал!
     
  19. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    надо бы обмыть это дело! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Полюбому))))) Когда?