Вентиляторы

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mr.Anderson, 4 июл 2024.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Коллеги, вопрос. Стало у нас 33 жары и есть вопрос по работе вентиляторов. Итак, компрессор кондиционера включён по умолчанию, при заводе машины он выходит на первую скорость и работает. Кондер холодит но слабо на холостых, в движении конечно нагоняет до замезания, но вот раньше было что в такую жару вентиляторы сразу переходили в максимальный режим, сейчас нет такого, всё время крутят на 1й скорости. Соответственно в машине не комфортно. Но есть нюанс, полностью новый радиатор охлаждения новая жидкость соответственно, качественная. По приборке не греется, температура 90 и никуда, но карслоны ни разу не вышли на режим 3. По климату ошибок нет. Есть основания полагать что сдох датчик на радиаторе, либо сопротивления в крыле или дело в фильтре салонном или в чем то другом? Как это всё проверить? Холодная часть датчика температуры я подозреваю сдохла, зимой чудил, но оставил его поскольку горячая часть работает нормально и компрессор не отрубает как есть на иных датчиках. Куда таки копать или это норма при 34 жары?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    В режиме Lo при движении всё холодит норм, но в пробках начинает проседать, и я подозреваю дело именно в режимах работы вентиляторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    1.941
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а я думаю в уровне
     
  4. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    В уровне чего? Охлаждайка в норме, не уходит никуда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.218
    GWM Бачок 300
    В объеме заправленного газа в системе.
     
    Bla©k, ser_gr72 и Woffka нравится это.
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Да газ то на месте, а вентиляторы выше 1 скорости не включаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.887
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А что, на С4 бывает по-другому? ))
    А в чём проблема глянуть салонный фильтр или коротнуть датчик на радиаторе?
    Не понял. Холодная часть, горячая часть... Откуда? Там один терморезистор.
    И каким боком к нему относится компрессор...
    Речь о ДТОЖ на мозги, я правильно понимаю?
    Газ-то на месте, да, видимо, не весь. ))

    Тут намекнули на снижение давления в системе кондишена - и я с этим согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    А как коротнуть датчик и что должно произойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Датчик на приборку, который большой имеет функцию термо выключателя, и когда он сходит с ума, то тупо выключает компрессор кондиционера, но при этом температуру на приборке показывает. Я три датчика поменял по этой причине. Летом он работает нормально, а вот когда холодает начинает показывать ахинею, по этому и выразился про холодную часть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Намекнуть то намекнули, но давление в системе проверял, всё в норме. У меня главный вопрос почему вентиляторы не выходят на 3 скорость. Я подозреваю датчик на радиаторе но не знаю как его проверить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.887
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Термовыключатель этого датчика включает лампу перегрева на приборке. Компрессор кондиционера к нему никаким боком.
    Там три контакта. Сними с датчика фишку и закороти в ней сначала крайние клеммы - это первая скорость вентилятора.
    Крайний (какой именно - определишь опытным путём) со средним - вторая скорость вентилятора.
    Зажигание, естественно, при проверке нужно включить.

    Далее - по результату. Если всё работает - меняй датчик в радиаторе.
    Если какая-то скорость не включится - смотри её цепь (резистор в крыле и реле).
     
    Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Фишка прикипела намертво. Где то в подкапотке можно найти разъём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andgey

    Andgey Участник форума

    19 янв 2011
    203
    Украина
    AUDI 200 МС AUDI 100 AAH
    ВЭДЭшка в помощь. Всевозможные аэрозольные очистительные балончики. Есть специальные для очищения контактов.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Максимальную скорость вентилятора кондея включает зеленый датчик. Замыкает при давлении 15-16 бар. Снять разъем и коротнуть.
     
  15. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Вот! Стою в пробке, слышу как начали щёлкать реле в ногах, потом слышу гул и вибрацию взлетающего вертолёта от вентиляторов. И тут приходит в мою пустую голову мысль, раз по нагреву всё работает нормально, значит дело в сигнале от блока климата на включение. По блоку ошибок нет. Значит похоже проблема в этом датчике. Где он стоит? Замкнуть я так понимаю нужно контакты в фишке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    И для его замены надо спускать фреон? А нет ли там температурного датчика который в зависимости от температуры включает 3ю скорость? Или этот зелёный датчик температуру определяет по давлению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Так то всё холодит, работает, но из за того что на стоянке не включается 3я скорость температура в кабине падает дольше чем надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.423
    Audi A6 C4, 2.6
    Сегодня в +38 в принципе ездилось нормально, в движении вообще хорошо, когда радиаторный датчик в пробке подрубил вертолётный режим тоже нормально, холодно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.044
    Москва
    под датчиком обычно стоит золотник, газ не спускается.
     
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.894
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #20 ser_gr72, 5 июл 2024
    Последнее редактирование: 5 июл 2024
    На радиаторе кондея слева стоят два датчика: красный (аварийное отключение компрессора при 30 барах) и зелёный для скорости вентилятора.
    Нет.

    Обычно обрываются провода от этих датчиков после рукожопой установки.