Добрый вечер всем.Сегодня заметил на свой расход топлива он стал где то за 20 с лишним литров!!! у такой же 3.2 всего 13.7 при активной езде. ну а после того как я проехался с ним то он вынес меня где то на 2-3 корпуса... говорит она у тебя не едет езжай в сервис смотри чего как. Приехал выдало ошибку по приводу заслонок впускных каналов что тип она у меня не закрываются... Потом мастер говорит либо это сам привод либо это уже сами заслонки в коллекторе... чего делать не знаю... Сказал что можно снять сам привод и посмотреть сами заслонки... к чему готовиться по деньгам? кто нить менял их? Заранее спасибо за ответ...
Такая же проблема с расходом топлива, ошибок нет. Тоже думаю на впуск, но пока не никак не собирусб туда залезть, почистил только дросельную заслонку
Такая же проблема с расходом топлива, ошибок нет. Тоже думаю на впуск, но пока не никак не собирусб туда залезть, почистил только дросельную заслонку
а чего вы ждали от вашего мотора? у него болезнь такая и дилеры знают об этом.то что вам чистку впускных заслонок предлагаю то совершенно правильно.потом у вас будет ошибка по лямда-зонду и катализатору и потом какталик умрет.по деньгам не помню но примерно около 40 тыс.может меньше.
13.7 - товарищ свистит, конечно, 16-17 - вот так где-то, если до отсечки. заслонки - снять привод и пошевелить их "руками", если плохо шевелятся - чистить заслонки: пол баллона карб-клинера во впуск, подождать минут 15, выдуть воздухом (это ацетон - оно умеет взрываться, как бы предупредил!). потом в течении 1-2 дней заслонки должны восстановить подвижность. если заслонки легко вращаются - ну привод жеж. вдумчивая диагностика - 99% успеха
gosy97 спасибо за советы сейчас вот поеду.надеюсь что отделаюсь только заменой привода и что с заслонками всё гуд... а то меня их как то не очень хочется...
Да нечего там чистить. Слетает из-за износа тяга вакуумного актюатора с привода заслонок. Номер 25 нужен по схеме, к сожелению в моей программе номера к заказу нет.
привет! как поменяешь отпиши тоже вопрос интересен , хотя с такой ошибкой езжу давно, не кретично, но сделать нужно
Спасибо большое всем отписавшимся! Дело было в след приехал сегодня на сервис стали разбирать сам привод и проверять сам вакумник все проверили он рабочий так как под давлением работал. Ошибки стерли пока газовали на месте до 4 тыс ничего не было.Выехал на дорогу режим S в пол поездил обратно к ним,подключаем vag опять весит ошибка эта же..Рядом стояла такая же А6 только 3.0 литровая мастер снял с неё датчик клапан магнитный и поставил его мне опять поехал тестить.. покатался опят Vag и парам пам пам ошибок нет динамика вернулась)))) Подождал пока мне привезли новый поставили и всё гуд стало) всё дело было в нём) За всё удовольствие отдал 3500.
Ошибка нестираемая по заслонкам появилась. Подскажите, кто знает в чем причина? Может тож проблема в этом клапане? Спасибо. Контроллер 01: Двигатель (BDW) Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4F0 910 552 S HW: 4F0 907 552 D Компонент:: 2.4l V6 MPI 0010 Ревизия: --H15--- Номер лицензии: Кодировка: 0105021018070020 Код сервиса:: WSC 00351 935 80186 VCID: 336F08BC522E776 1 Ошибка найдена: 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 79 Сброс счетчика: 40 Пробег:: 151645 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.01.31 Время: 14:37:00 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str Температура: 73.5°C Холостой ход Абс. давление: 425.6 mbar Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000