После непродолжительной (около полугода) скорби о загубленной Машине (какойто урод въехал в зад) Ауди 90 Quattro 20V 2.0 (с Мотором NM), Наконецто вернулся в ряды Правильного Привода. Я и жена стали владельцами МАШИНЫ. 2000 год, МОТОР , и как полагается такой машине весь фарш. Ах да, S8 D2. Как и на атмосферном Моторе NM (160 сил) у этого МОТОРА отсечка тоже после 7500. Такие я люблю. Долго мечтал. Наконец мечта сбылась. Не забывайте мечтать. Желаю вам удачи и главное чтобы ваши мечты сбывались.
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. где брал? почем? комплектация? фоты? по сабжу-поздравляю машина-ракета
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Брал где живу . Комплектация полный фарш Фоты будут скора.
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Нормольно Ударили ауди 90 а на выходе получили S8.Так держать!!!!! Зачетный апарат.Поздравляю
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Поздравляю - "вкусная" машинка ...Ну вот,а говорят итальянская мафия только на маленьких,чёрных Пунто рассекает
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Зачотная каляска там хоть есть где на ней ездить? у вас там вродь матизы и фиаты мелкие рулят
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. О, мысль! Надо на своей подставиться кому-нить... Я не гордый... Мне будет достаточно трансформации в А6 хотя бы...
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Ездить есть где, кругом горы.... и неплохие платные дороги (полисов реально мало, и можно отжечь по самое нихочу.) Фиаты (панда 4х4) тоже рулят
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Эта паздравлямс!! Авто что надо! ПС хачю движочек с коробулиной от новой сы8 :rzunimagu
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. Сегодня прокатился. Очень странная машина. Позитив. "Прет как глухонемая... (С) ни помню чеи" с любой скорости, на любой дороге, до любой скорости... поставил себе напоминалку на 150. Потому как скорость не осчучается. (Подорвал порша на автостраде, обогнал, глянул на спидометр там 240, а мне показалось едем так спокойно.) Рулится... очень даже достоино. думал в поворотах будет сносить потому как две тонны почти... не... нифига. как по рельсам. Самое главное и самое странное: хочется ехать медленно, с достоинством, сам не знаю почему, раньше никогда так медленно не ездил. Народ на дороге уважает. С теми кто не уважат происходят странные катаклизмы , пример: 120/130 (нормальный режим левого ряда при не силно загруженной дороге) сзади начинают моргать, стоит сделать "Pedal to the metal", и после набора 200 уйти в правый ряд, сбросить до 100, и спокоино катится. Такая последовательность действий начисто отбивает желалание обгона у моргальшиков. Как правило тоже встают в правый ряд... и начинают спокойно ехать.... Негатив: Бензин 99 октанов 1.45 ЕВРО. обычный 95 при отжиге в красной зоне тахометра зажигает лампочку "чекай мотор" видимо "High RPM detonation" или фиг его знает. МОТОР Бензин любит. Хороший. МНОГО. Катки.... дорогие... очень. за 4 круглых резинки 19 размера взяли больши 1000 евров. Позитив пока перевешивает негатив.
Ответ: Вернулся в ряды правильного привода. MOTOP таким родился. к сожелению (или к радости) доступными средствами не тюнится. Да и для "гражданского" применения не надо больше. хотя есть идея поставить газ (метан) и компрессор.