Верхние индикаторы в комбинации приборов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dima_k, 10 окт 2013.

  1. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Коллеги, привет!
    Очень нужна ваша помощь (или совет) :help:
    Увы, у меня с электрикой полная задница... :shock:

    Предыстория:
    Пытался по совету клубней (типа, что-то с контактом/проводкой) порыться в разъемах и в блоке мини-проверки (да, у меня она такая: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?m ... &office=ru деталь №5), разобрал коннектор о 14-ти контактах, разобрал сам блок и пропаял все штырьки, теперь ситуация поменялась:

    1. При включении зажигания эти три лампы вообще не загораются.
    2. Температурная и тормозная лампы и при движении перестали себя проявлять.
    3. Лампа масла стала загораться (и зуммер пищит) при наборе 2200-2500 оборотов на любой передаче (то есть как бы по инструкции при низком давлении масла), но не всегда - может при каждом наборе оборотов, а можно полдня прокататься и ни разу не включится. Да и то, что 2 остальные совсем "молчат", наводит на мысль, что дело не в масле все-таки, а в электрике...

    Схемы курить пытался, но это, видать, ну совсем не мое :shock:
    Сможете подсказать че-нить?
     
  2. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Часть вторая в некотором смысле решилась - перепутал контакты пр разборке/сборке штекера. Теперь все вернулось к состоянию, описанному в предыстории, только при включении зажигания лампы так и не загораются...
     
  3. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Могу лишь порекомендовать попросить на время у кого-нить такую же приборку, поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Если все заработает, то дело, ясен пень, в приборке. Если ничего не изменится, то скорее всего проводка.
    Если приборку найти не удастся, то выяснить, кто виноват, я бы попробовал так. Нужно повесить на провод, например, уровня тормозухи светодиод (катод - на провод, анод - через резистор 1 КОм на +12 В) и понаблюдать, будет ли он загораться синхронно с соответствующей лампой миничека. Если гореть не будет, а он и не должен будет гореть, т.к. уровень тормозухи у тебя в норме, то значит беда в блоке миничека. Если синхронно мигать будет, то проводка. Для пущей достоверности можно подключиться к соответствующему проводу поближе к блоку миничека, т.е. к штекеру.
    Ну уж как блок миничека ремонтировать, думаю, тебе никто не подскажет. Разве что дорожки осмотреть, детальки на предмет перегорания.
    Ссылка не открывается, какой миничек у тебя, не видно.
    Да, а давление масла по-любому не помешает замерить в разных режимах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima_k

    Dima_k Участник форума

    23 май 2013
    232
    A80/B4 2.0ABT 1993
    Спасибо за советы!
    Ссылка и правда в общий каталог почему-то приводит.
    Попробую так:
    [​IMG]

    Деталь №5, только лампочек там на самом деле 3
     
  5. moryachok

    moryachok Живу я здесь

    5 май 2009
    2.147
    А 80 АВК 2.0 1994
    У меня была похожая ситуация с контрольными лампами,при +ой температуре и при нагреве от печки не загорались вообще, и временами появлялся глюк при езде: загоралась в полнакала лампочка давления масла и при открытии двери она гасла,закрыл-снова загорелась. Лечил всеми способами,заменой деталей,пропайкой. В итоге все-таки поменял плату,я так думаю была где-то микротрещина,которая проявляла себя при нагреве,в снятом положении все дорожки были обследованы под лупой и ничего не выявил. Если пропайкой уже лечил,то попробуй поменять плату,донорскую плату также сразу надо пропаять,ибо они ровесницы и состояние контактов примерно одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...