Парни подскажите кто менял верхнме рычаги на подвески, обязательно менять целиком или сами саленблоки можно заказать, просто дело именно в них, остальной рычаг хороший, ремонтёры сказали может затянули не поднагрузкой , вот и вывернуло их.
Я менял верхние рычаги. Очень советую купить именно рычаги в сборе, чтобы не мучиться с салейнблоками самому. Лемфердоры стоят за каждый 2600-2700 р всего. За пару рычагов выйдет чуть больше 5 тыс р. Считаю не дорого это, чтобы заниматься запрессовкой и т.п. Нервы дороже
на с5 тоже сказали, что нужно менять рычаги, хотя мне это показалось странным - рычаги то сами по себе в отличном состоянии могут быть...
Да рычагам самим 100 лет ничего не будет. Приходят в негодность сайлентблоки и шаровые с пальцами на них. Вы возьмите их в руки посмотрите покрутите и поймите как работает подвеска и что разбивается от времени в них.
если у рычагов саленты заменяемые, то нет никакой разницы, поставите вы целиком новые рычаги или замените только сайлентблоки(при условии "прямых" рук при запрессовке!)
бери новые и не мучайся,по сайлентам я тоже задавал вопросы по ним ,специалист сказал, что делали все по технологии прописанной заводом и через 5000 км приехали и поменяли на рычаги.если у тебя верхние накрылись то не факт,что нижним не кобздец из за того,что не под нагрузкой крепили.
Меняй сайленты и будет тебе счастье. Рычаги могут ходить еще очень долго, просто оцените состояние самих шаровых. Сайленты бывают и оригинальные.
вчера загнали как раз на замену верхних сайленкот,ставим лемферд. проблема выросла на ровном месте,там длинный болт который держит два верхних рычага на основном,закис по полной...выдавить так и не смогли,ысверливали..мучались часа 4 с болтом..мастер сказал что достал его,но забирать машину только сегодня... имхо пока шаровая цела,можно сайленты менять отдельно. р.с. обсуждали эту тему сотню раз уже,надо в поиск и продолжать начатые,если там не все понятно...
Во во! Вчера тоже приехал на станцию за машиной, а мне и говорят что болт прикипел, сверлили пол дня =(( алюминий окисляется.
у меня тоже закисал,но менял полностью подвеску поэтому грели и выкручивали,потом медной смазкой и в путь.
менять однозначно, если сальным п-ц тыс через 5 и сам палец застучит и вообще я пришел к такому выводу что менять надо все сразу рычаги брать комплект так дешевле, Первый раз я столкнулся с ремонтом подвески в 220000 довольно крепкая подвеска у нас дороги как после бомбежки поменял нижние несущие рычаги потом другие и так до 235000 примерно я поставил все 8 новых рычагов и едет будто только из голландии привез.Пробег был 147т.Если хоть один застучит поменяю сразу все.Гдето 20-25 т. уже откатали.И еще не знаю где у вас машины были у меня хоть и снимали рычаги первый раз все отвернулось и вынулось без проблем.!!! Даже на ауди 1987 года все отворачивается.
Я на своей в прошлые выходные менял все сайлентблоки спереди(на верхних и нижних рычагах), так тоже с этим болтом мучался, а потом снял эти рычаги вместе со стойкой и ступицей, все выпрессовал и впрессовал без проблем. p.s. при разборе выяснилось, что все шаровые в порядке, а сайлентам и серьгам стабилизатора капут.
Если быть точным, то 8D0 407 515 C, но зачем брать оригинал по цене в 3,5 раза!!! дороже, если оригинал и есть Lemforder(29318 01), только без значка Audi
"Даже не думай, не занимайся муйней, меняй рычаги" - вот что услышал я от своих механиков, приехав к ним с сайлентблоками.
Конечно, проще поменять рычаг, чем сайлентблок. Я стараюсь все делать у себя сам(в чем хоть немного разбираюсь), и сделав то или иное, понимаю, что ни на каком сервисе, будь-то оф., или не оф. никакой механик аккуратнее меня этого никогда не сделает(в любом случае будут отсутствовать клипсы, поломаны крепления, защелки), даже если у меня уйдет на эту операцию в 10 раз больше времени все-равно буду стараться делать сам, и поверьте мне, я знаю как проверить шаровые, они у меня в полном порядке. зы. купил перед заменой верхний передний рычаг, но когда разобрал всю переднюю подвеску, понял, что смысла менять его пока нет, просто поменял сайлентблоки, а рычаг остался до лучших времен.
Так если-бы эти соединения становились-бы не надежными, я думаю, ВАГ не давал-бы сайленблоки в запчасти, но это лично мое мнение, ни кому его не навязываю