верхние рычаги менять или запресовать новые саленты?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем SEMENCHIK1, 28 май 2012.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Парни подскажите кто менял верхнме рычаги на подвески, обязательно менять целиком или сами саленблоки можно заказать, просто дело именно в них, остальной рычаг хороший, ремонтёры сказали может затянули не поднагрузкой , вот и вывернуло их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Я менял верхние рычаги. Очень советую купить именно рычаги в сборе, чтобы не мучиться с салейнблоками самому. Лемфердоры стоят за каждый 2600-2700 р всего. За пару рычагов выйдет чуть больше 5 тыс р. Считаю не дорого это, чтобы заниматься запрессовкой и т.п. Нервы дороже :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. skydiver

    skydiver небонутый

    8 фев 2011
    1.019
    Audi Allroad 2.7T
    на с5 тоже сказали, что нужно менять рычаги, хотя мне это показалось странным - рычаги то сами по себе в отличном состоянии могут быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
    Да рычагам самим 100 лет ничего не будет. Приходят в негодность сайлентблоки и шаровые с пальцами на них.
    Вы возьмите их в руки посмотрите покрутите и поймите как работает подвеска и что разбивается от времени в них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Deniss79

    Deniss79 Живу я здесь

    7 май 2008
    1.474
    Ауди C6 3.0TDI2008
    если у рычагов саленты заменяемые, то нет никакой разницы, поставите вы целиком новые рычаги или замените только сайлентблоки(при условии "прямых" рук при запрессовке!)
     
    advisor нравится это.
  6. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    понял, спасибо за ответы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    бери новые и не мучайся,по сайлентам я тоже задавал вопросы по ним ,специалист сказал, что делали все по технологии прописанной заводом и через 5000 км приехали и поменяли на рычаги.если у тебя верхние накрылись то не факт,что нижним не кобздец из за того,что не под нагрузкой крепили.
     
  8. 1980Евгений

    1980Евгений Завсегдатай

    23 авг 2010
    664
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
    Меняй сайленты и будет тебе счастье. Рычаги могут ходить еще очень долго, просто оцените состояние самих шаровых. Сайленты бывают и оригинальные.
     
    advisor нравится это.
  9. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    вчера загнали как раз на замену верхних сайленкот,ставим лемферд.
    проблема выросла на ровном месте,там длинный болт который держит два верхних рычага на основном,закис по полной...выдавить так и не смогли,ысверливали..мучались часа 4 с болтом..мастер сказал что достал его,но забирать машину только сегодня...
    имхо пока шаровая цела,можно сайленты менять отдельно.
    р.с. обсуждали эту тему сотню раз уже,надо в поиск и продолжать начатые,если там не все понятно...
     
    advisor нравится это.
  10. dubseq

    dubseq Участник форума

    25 апр 2011
    203
    A6 C6 BBJ 3.0 05г
    Во во! Вчера тоже приехал на станцию за машиной, а мне и говорят что болт прикипел, сверлили пол дня =(( алюминий окисляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    у меня тоже закисал,но менял полностью подвеску поэтому грели и выкручивали,потом медной смазкой и в путь.
     
  12. alexsandr9880

    alexsandr9880 Участник форума

    12 июн 2011
    156
    A64f 2l tdi 2007г
    #12 alexsandr9880, 29 май 2012
    Последнее редактирование: 29 май 2012
    менять однозначно, если сальным п-ц тыс через 5 и сам палец застучит и вообще я пришел к такому выводу что менять надо все сразу рычаги брать комплект так дешевле, Первый раз я столкнулся с ремонтом подвески в 220000 довольно крепкая подвеска у нас дороги как после бомбежки поменял нижние несущие рычаги потом другие и так до 235000 примерно я поставил все 8 новых рычагов и едет будто только из голландии привез.Пробег был 147т.Если хоть один застучит поменяю сразу все.Гдето 20-25 т. уже откатали.И еще не знаю где у вас машины были у меня хоть и снимали рычаги первый раз все отвернулось и вынулось без проблем.!!! Даже на ауди 1987 года все отворачивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Я на своей в прошлые выходные менял все сайлентблоки спереди(на верхних и нижних рычагах), так тоже с этим болтом мучался, а потом снял эти рычаги вместе со стойкой и ступицей, все выпрессовал и впрессовал без проблем.

    p.s. при разборе выяснилось, что все шаровые в порядке, а сайлентам и серьгам стабилизатора капут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Вот номерок сайлентблока на верхние рычаги 8D0 407 515A - оригинал.
     
  15. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Если быть точным, то 8D0 407 515 C, но зачем брать оригинал по цене в 3,5 раза!!! дороже, если оригинал и есть Lemforder(29318 01), только без значка Audi:ded:
     
    advisor нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Согласен с тобой Юр.
     
  17. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    "Даже не думай, не занимайся муйней, меняй рычаги" - вот что услышал я от своих механиков, приехав к ним с сайлентблоками.
     
  18. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Конечно, проще поменять рычаг, чем сайлентблок.
    Я стараюсь все делать у себя сам(в чем хоть немного разбираюсь), и сделав то или иное, понимаю, что ни на каком сервисе, будь-то оф., или не оф. никакой механик аккуратнее меня этого никогда не сделает(в любом случае будут отсутствовать клипсы, поломаны крепления, защелки), даже если у меня уйдет на эту операцию в 10 раз больше времени все-равно буду стараться делать сам, и поверьте мне, я знаю как проверить шаровые, они у меня в полном порядке.

    зы. купил перед заменой верхний передний рычаг, но когда разобрал всю переднюю подвеску, понял, что смысла менять его пока нет, просто поменял сайлентблоки, а рычаг остался до лучших времен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pro100tak

    Pro100tak Участник форума

    9 июн 2007
    455
    4F V10
    "Проще" не при чем, и шаровые тоже. Дело в надежности перепресованных соединений.
     
  20. yura79

    yura79 Участник форума

    20 апр 2011
    293
    A6/4F5 3.0tdi '06
    Так если-бы эти соединения становились-бы не надежными, я думаю, ВАГ не давал-бы сайленблоки в запчасти, но это лично мое мнение, ни кому его не навязываю:friends:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...