Здрасте. Вобщем при попытке самостоятельно поменять верхние рычаги передней подвески, отломал головку болта, лил вэдехой,бил молотком, перфоратором(где-то здесь прочитал) , болт не вышел,сверлить на месте не получится. Можно что-то сделать ,не снимая рычаг полностью? Спасибо.
Что-то ты в самое стремное место полез. Нет опыта- не стоило.. Теперь остается аккуратно погреть горелкой болт, то место которое видно, с резьбой и постукивая не сильно попробовать его расшевелить. Как-то так. Удачи.
ппц проблема.. с обоих сторон мастера маялись разные,и повторять эту процедуру еще раз никто больше не хочет.. высверливали сначала тонким сверлом,потом боле толстым,только важно центровку поймать,а то в рычаг уйдет сверло..потом выбивать то осталось от болта..короче мудатень..попробуй греть,может полегче будет..в следующий раз,графитовой смазкой болты смазывай.
была такая же проблема.Грели горелкой место ниже болта,сверху ставили стальную пластину,чтоб пыльники не сгорели + мокрая тряпка на пыльниках.Нагреваешь,а потом молотком его выбиваешь.До конца не выйдет,пили болгаркой
Спасибо,на выходных попробую греть, только стрёмно ,люминь всё таки,пока отмачиваю выдэхой периодически. да опыт есть, но не с такой машиной, на предыдущих AUDI ( была НЕ УБИВАЕМАЯ СОТКА, и а6 "горбатая")всё сам менял в гараже ,ни чё такого не было, а тут засада!!! Кстати на предыдущей ауди тоже менял подвеску ,полностью, никакого гемора.
мля, у меня с такой проблемой мастера на сервисе целый день провозились и горелкой грели, и цистерну ВД-шки вылили а как кувалдой долбили, у меня аж сердце кровью обливалось снять то сняли, но ступичный подшипник и датчик АБС расхерачили в результате я поехал домой с сверкающей приборкой - от горящей пневмы до ошибки стояночного тормоза на следующий день приехал с новым подшипником, справедливости ради поменяли за свой счет поэтому искренне желаю, чтобы у Вас такого не случилось