Верхние рычаги передней подвески.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Andrykl, 7 окт 2012.

1. Andrykl

Andrykl Новичок

2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ
    Здрасте. Вобщем при попытке самостоятельно поменять верхние рычаги передней подвески, отломал головку болта, лил вэдехой,бил молотком, перфоратором(где-то здесь прочитал) , болт не вышел,сверлить на месте не получится. Можно что-то сделать ,не снимая рычаг полностью? Спасибо.

2. Serkhio

Serkhio Участник форума

23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Что-то ты в самое стремное место полез. Нет опыта- не стоило.. Теперь остается аккуратно погреть горелкой болт, то место которое видно, с резьбой и постукивая не сильно попробовать его расшевелить. Как-то так. Удачи.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АудиПВ

АудиПВ Новичок

12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    ппц проблема..
    с обоих сторон мастера маялись разные,и повторять эту процедуру еще раз никто больше не хочет..
    высверливали сначала тонким сверлом,потом боле толстым,только важно центровку поймать,а то в рычаг уйдет сверло..потом выбивать то осталось от болта..короче мудатень..попробуй греть,может полегче будет..в следующий раз,графитовой смазкой болты смазывай.

4. toxa3683

toxa3683 Участник форума

27 ноя 2011
    373
    Архангельская обл.
    А6/4F 2.0 TFSI 08г
    была такая же проблема.Грели горелкой место ниже болта,сверху ставили стальную пластину,чтоб пыльники не сгорели + мокрая тряпка на пыльниках.Нагреваешь,а потом молотком его выбиваешь.До конца не выйдет,пили болгаркой

5. Andrykl

Andrykl Новичок

2 янв 2012
    30
    A6 07 2,0 TFSI BPJ