Здравствуйте, уважаемые! Вопрос по верхнему правому натяжителю. Постоянно выходит из строя. Менять буду уже третий за пол года. Не могу понять что так может его убивать. Плунжер защелкивается и цепь начинает трещать. С двигателем проблем нет. Работает ровно. Сломал уже голову в поисках проблемы. Поделитесь опытом.
Как можно ставить не правильно, если двигатель после замены несколько тысяч километров работает исправно , без посторонних шумов. После сам внезапно начинает трещать натяжитель. Первый раз в марте сам по себе затрещал. Второй раз (август) менял масло и фильтр, запускаю двигатель - затрещал натяжитель (треск не прекращается), поменял , третий раз (вчера) приехал в тц , поставил на паркинг, после запускаю опять трещит.
Может цепь уже растянута? И поэтому поршень натяжителя на всю выскакивает и уже не фиксируется от обратного хода, поэтому и трещит. Максимальный выход поршня кто-нибудь замерял?
Цепь в норме - это какой выход поршня относительно среза корпуса натяжителя? А натяжитель оригинал или что-то "очень хорошее"?
Ничего не могу сказать по поводу INA применительно к таким натяжителям. Вот как-то ставил лабуду с итальянским названием кватрофрени, так он даже взводится не захотел.