Добрый день. Уважаемые коллеги, пришло время замены верхнего патрубка ОЖ. Отходил 26 лет. В месте соединения с фланцем тройника раздуло и боюсь, как бы он не лопнул в самый ненужный момент. К тому же есть микро потек антифриза, в месте крепления. Подтянул хомут, пока вроде держит, но зажато на пределе. Проблема заключается в том, что нигде в магазине нету аналога. Привозили два патрубка оба слишком короткие для моего двигателя. Оригинал ждать две недели и цена более 100 евро. Оригинальный номер 4A0 121 101A. Хочу спросить, может быть вы меняли у себя и нашли аналог? На фото ниже тот, который привезли - за короткий. Как оказалось, нам нету буквы А в конце кода. Вот и результат. Спасибо заранее.
Гляди, раздавишь тройник хомутом. Временно можно разрезать патрубок сверху где-нибудь посредине и удлиннить его вставкой из трубы подходящего диаметра. А раздувшийся конец срезать. Народ так годами катается... Но вообще, как-то подозрительно это всё. Мне припоминаются и другие твои темы по поводу потёков ОЖ в разных местах. А теперь шланг дует... Этому должна быть причина. И причина эта, как я подозреваю, кроется в прокладке ГБЦ. Крышку РБ ты ведь уже менял, помнится. Дай-ка фото свечей по цилиндрам. Поглядим.
Привет! Спасибо за ответ. Не, крышку РБ я не менял, стоит рабочая, родная. Машина пока стоит, особо не использую ее, от греха. А знаешь, дело было так, что в 2016 году в летнюю жару вышел из строя термостат, машина была к тому же и с прицепом. В городе на кольце, да еще и в пробку сорвало к чертям собачим металлический хомут,выгнало антифриз. После этого естественно был серьезный ремонт, но патрубок оставили этот, оригинальный. Думаю может из за этого, он уже был ушатан, а тут еще 5 лет отмотал на нем. Антифриз давит только на холодную, растянулась резина, как по мне. С горем пополам, удалось найти вроде как оригинал или его аналог. Ждать правда 2-3 недели, цена немаленькая, но ничего другого не остается. Вот такие дела. Не хотел колхозить уже, перечитал весь драйв два, решил ставить как есть патрубок.
Спасибо, смотрел силикон, но и там не было под ААЕ. Без буквы А в конце они коротковаты для моего двигателя, от АВК не вариант. Жду, как придет сделаю фото, для наглядности.
А вообще, заметил, что как машина сейчас ездит раз в неделю, долго стоит, выхлоп стал пахнуть горелым маслом какое то время и дымок сизый. Зимой замечал, что белый пар есть. МСК никто не менял, так вот, думаю началось все с патрубка, а делов будет еще больше. Пока себе наметил такой список работ: 1. Патрубок ОЖ. 2. Прокладка кронштейна масляного фильтра (есть потек масла). 3. Ремень ГРМ (54 000 км) 4. Ремень генератора (около 100 000 км) 5. Сальник коленвала (есть течь масла) 6. Помпа ( около 100 000 км) 7. МСК (не менялись) 8. Думаю еще раз уж полезу к МСК, заодно и гидрокомпенсаторы поменять, цокают. 9. Антифриз (темература ок, но запах у него неприятный). Всеравно сливать придется. Вроде все, пока так. Собираю список деталей, сальники Corteco, ремень с роликом Ina, МСК нашел немецкие Goetze. Гидрокомпенсаторы пока не выбрал. Как оказалось есть нюанс с номером мотора, разница в диаметре МСК 1 миллиметр и более после определенного номера. Напишу потом, может кому-то пригодится в будущем, как все прошло.
INA МСК - следствие. Переход был на более тонкие клапана (с 8 мм на 7 мм). Соответственно, "тяжёлые" и "лёгкие" гидрики.
Я бы в этот список добавил и прокладку ГБЦ. Тем более что двигатель был явно перегрет (исходя из предыдущего сообщения). Думается, с этого и началось всё.
я бы поискал.сделал штуцер\переходник где отвод на расширительный а основной купил бы силиконовый от чегно нибудь в магазине можно подобрать.
Сколько людей-столько мнений. В магазине говорят, раз стоит ГРМ INA 100 000 должна отъездить. С другими ремнями такого не будет. Знакомый же говорит, 60 000 нужно менять любой ремень и чудес не бывает. Также и по поводу МСК, он склонен к тому, что сизый дымок не из-за них, а - колец. И что если бы были МСК, я бы лил масло литрами. Отсюда у меня и вопрос, если дело не в гидриках и не МСК, то может не лезть туда вовсе. Раз уж ЦПГ подходит к концу жизни, это дела посерьезнее. Вобщем, ребята, сам не знаю, менять может только патрубок и прокладку кронштейна масляного фильтра...? За ремень, гидрики, сальники, колпачки это только детали в районе 100 евро получится. Но не сделаю ли я напрасную работу?
Вряд ли кому-то это будет актуально, но все же напишу, что патрубка найти не удалось. Даже по оригинальному номеру из Германии приперли на 1.9 как я понимаю, короткий дизельный. Найти, наверное без шансов. Придется что-то шаманить.
это по той ссылке, где синие силиконовые? любопытно, неужели у них там реально склад? или научились нужное штамповать по мерее надобности? если так - может, можно было, условно говоря, ось сечения начертить и диаметры указать, чтоб на выходе получить готовое изделие?
колпачки, возможно, можно поменять без отрыва головы? тогда работы как будто меньше. а как с кольцами объясняется периодичность этого сизого дыма?
стареют авто с новыми запчастями всё хуже и хуже. В Audi Tradition есть такой, но цена ооооо https://shops.audi.com/en_GB/web/tradition/p/hose-4a0121101a-10?search_term=4A0121101A