Может кто знает, какой вес всего выхлопного тракта, если рассматривать отрезок после "штанов". Есть мысль немного облегчить машинку, переварить выпуск на нержавейку с тихим прямотоком. Может кто сталкивался, стоит так делать или будет минимальный выигрыш с сомнительным звучанием и комфортом.
Из плюсов, что заметно на первый взгляд: - легче будет дышать движка - вес (не понятно на сколько, но выигрыш есть) - выглядит более симпатично (иногда заглядываю под машину) - звук (хотя может это более чем спорно, т.к. могут изгадить) - ... Из МИНУСОВ: - отмечу первым пунктом, КОЛХОЗ! (я не сторонник) - ...
56 ;-) вес даунпайпа с катами 23кг,задняя часть 33кг ... на эске 45 и так весь выпуск прямоточный ,с завода .... в идеале нуно так ... даунпайп 75мм,первый пламегас 75мм,гофра 63 ......дальше на 63 пламегасах прямоточных.........всё из FOXов варить .... вес меньше ,противодаление меньше ,тихо
Я на своей бывшей,после даунпайпа все нах-нах и в оконцовке поставил разведенку две миниатюрные банки Ультр спорт....звук супер,басовитый на холостых и ненавязчивый на высоких оборотах!!!!!так что кг40 я тогда скинул)))
а тебя АВН,АЕС чтоль? на 4,2 после выпускной трубы в одну свести 63 мм после выпускной трубы №1 свести в одну 63мм и дальше подряд , друг за другом одни пламегасы 63мм до конца от 76 выйгрыша не будет на атмо ....
это не важно для противодавления ..оттуда где сходятся ,дальше одной 63мм магистралью ..на конце разведёнку 2х55мм можно делать ...
дорого ли покрышки из америки привезти? нашёл "интересные" ....там 125 $\шт ......вес 12 кг наверное ...