Эта история началась с месяц назад. Выезжая утром на работу, где то через 10 минут машина затряслась, задымила. Припарковался, вызвал эвакуатор. После прибытия в сервис (пятница) мне сказали что по поводу причины неисправности скажут только понедельник. Ок. В понедельник менеджер позвонил -течет форсунка,( она есть на складе), поменяем и во вторник сможете забрать автомобиль. Ну вторник так вторник подумал я катаясь на такси. Во вторник звоню сам ( не дождался обещанного звонка от менеджера) говорят форсунку поменяли но появился какой то посторонний шум природу которого они никак не могут определить. На мой вопрос "на сколько ваше определение затянется и как насчет подменной машины"-ответ был хз и машин на подмену нет. На мою просьбу звонить при любой новости или отсутствии новостей-согласно покивали клювом. Проходит среда, четверг-ни шороха. На мой звонок в пятницу-вялым, покуистичным голосом (сменщик первого менеджера) сообщает что а *** его знает до сих пор что за причина (имхо этот крендель даже не занимался машиной) и хрен его знает когда будет подменка. Ок, говорю, соедини -ка меня с твоим руководством. Поговорив на повышенных тонах и объяснив что я думаю о квалификации местных мастеров которые за полторы недели млять не выяснили причину неиспрвности а также качество клиентского обслуживания меня категорически заверили что во всем разберутся и виновные будут расстреляны. В пятницу вечером покуистичный сменщик (правда уже бодрым и ласковым тоном) сообщил что подменка будет в субботу и что на установление диагноза неисправности брошены лучшие птушники местного сервиса + специалисты представительства ауди. Понятно что ни в субботу, ни в воскресенье я подменку не получил. Выдали мне а6 только в понедельник т.е через полторы недели. Проходид еще четыре дня без шороха и в пятницу после МОЕГО звонка мне сообщают что двигателю моему кердык. Причина- форсунка переливала бензин, легкий взрыв -погнут шатун цилиндра . На замену весь блок. На складе его нет.На мой вопрос хау лонг- ну в понедельник мы свяжемся с представительством, потом то да се, вообщем в среду будет понятно когда приедет двигатель. Ок. Опять сам звоню в среду-да, говорят, заказали-будет идти 2-2,5 недели. Ок. Проходят еще несколько дней и тут вчера т.е. в понедельник происходит ЧУДО...вернее целых ДВА чуда....во-первых они мне САМИ позвонили...во-вторых менеджер ласковым и бодрым голосом сообщил что они нашли на складе двигатель (!!!!!..пипец...то небыло ничего а тут вдруг совершенно случайно нашелся движок фси 4,2 в 350 кабыл) и УЖЕ установили его на автомобиль. Приезжайте, забирайте и отдайте нам сменный автомобиль. На мой вопрос как насчет документов на двигатель и что делать с ПТС и тд (номер нового двигатель другой соответственна замена и дополнения на все документы автомобиля) человек взял паузу и обещал перезвонить . Через два часа звонит и заявляет что двигатель они установили но документов на него НЕТ. Как нет? Через рассийску-никарагуанскую границу нелегально ввозили чтоль? Нету-говорят-где то затерялся между складом и представительством и будут только ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ...Честна-я в шоке...Нет -говорю -забирать машину без документов я не буду.... Вот сейчас сижу и думаю -с одно стороны на машину с 56 к пробега поставили новый двигатель...с другой стороны-какой и откуда, а главное КАК его установили местные птушники.....+эта история с документами что то тревожит....понятно что по номеру можно будет легко узнать всю его историю...но все равно как то неприятно... Сервис-Ауди-запад...
думается, что это твой же двигатель... а неисправность просто придумали, чтоб оправдать собственную некомпетентность. PS это мои домыслы, к реальности не имеющие отношения
я видел свой разобранный двигатель-там на ВООООТ такая глубокая царапина на стенке цилиндра...однозначно под замену...ну и с другой стороны-по номеру двигателя я всегда смогу узнать-мой "старый" или не мой
КРАСАВЫ! Блин, нет ну новый авто хорошо без вопросов, но мою старуху в сервисе больше 4 дней не держали НИКОГДА.
Ещё подумал. Вот она - бесплатная медицина. Ты же не заинтересовал врачей. И лечишься по страховке. У нас всё именно так и происходит, спешить некуда.
День добрый, насколько я знаю ВАГ при замене двигателя ставит двигатели восстановленные заводским способом, т.е. Ваш движок уйдёт в Жерманию на восстановление, после чего будет использован как замена другому накрывшемуся движку. Так вот при таком восстановлении номера на двигателе нет (ИМХО, у меня и пары знакомых на Аудях и Фольцах - так). Если с документами всё ОК, остается несколько вопросов: 1. Грамотность установки навесного оборудования. У меня например не дотянули гайку на силовом кабеле генератора, как следствие полное обездвиживание машины на ходу(неприятно, ОЧЕНЬ) пришлось пободаться насчёт гарантийности случая. 2.Постановка машины на учёт. Самарские ГАЙцы затребовали экспертизу, несмотря на наличие полного пакета доков на двигатель и актов о его гарантийной замене. Экспертиза подтвердила, что номер двигателя не перебивался, а шероховатость на площадке под номер есть результат заводской обработки Итог: Имеется двигло восстановленное на заводе ВАГ безномерное с отметкой в ПТС о замене.
Т.е. вместо своего, родного, понятно как эксплуатировавшегося мотора с известным пробегом и понятным (хехе) ресурсом можно получить непонятно чей непонятно как эксплуатировавшийся блок, с неизвестным ресурсом? Круто!
позвонили из центра-типа документы на месте. На мой вопрос по поводу двигателя менеджер ответил что мне поменяли ВЕСЬ двигатель (а не часть которрая неисправна как обычно делают) и двигатель был совершенно новый с номером и в заводской упаковке. ЗЫ продолжаю задавать себе вопрос ( откинуф тьху тьху все косяки при установке)-мне подфартило заиметь новый движок при пробеге 56 к или это мне тока кажется?
Надежда на то что двигло был без косяков и не востановленный с завода, ну а установка движка проявится думаю сразу.
Вам мега повезло, что это случилось на гарантийном сроке. Конечно новое двигло это очень приятный бонус, ну а сборщиков (я думаю) можно чуть заинтересовать, хотя не факт.
тебе кажется. замена мотора - новый мотор б/н - поставленный криворукими птушниками дилера - проблемы с последующей продажей. у мя ща машина с подозрением на замену мотора у дилера стоит. если чо - буду судиться. должны забрать это ведро и дать другое. основной вопрос - какое... выиграть суд не проблема, кмк
мне сказали (надеюсь что это так) что двигатель совершенно новый, в заводской упаковке с НОМЕРОМ оканчивающимся на букву N (с его слов восстановленные детали имеют другую маркировку) с полным комплектом документов ит.д...имхо если все так-опасность остается в кривости установки..
VAG стал ставить на замену номерные моторы? Это что-то новое... Но все равно, я проработав в разных дилерах не один год, ищу во всем подвох. ЗЫ Даже если номер есть, и он отличается от заводского - я бы наверное не согласился. Все равно замена доков
Все новые движки ВАГа - без номера. Менеджер имел ввиду КОД из ЕТКА ;-) 4.2 ФСИ меняют массово - их полно на складе.
забрал аппарат...вроде едет...движок действительно новый, в сборе полностью. ЗЫ возвращаюсь к вопросу об качестве обслуживания.....выехав вчера (четверг) от дилера (ауди-запад) через какое то время понимаю что в салоне душновато...кручу климат-контроль -опаньки, вентилятор гонит поток теплого воздуха и все время горит (нельзя отключить ) режим econom. Звоню дилеру (была смена покуистичного менеджера). Ок-говорит-через пятнадцать минут я все выясню и вам перезвоню.Через полтора часа звонюсам - отвечат что он типа поговорил с механиком кто все это делал ,тот сказал что все должно быть в порядке, все подключено и заправлено. -Ок, когда к вам подъехать можно? -Ну эта...все занято..приезжайте там в субботу или воскресенье... На повышенных тонах объясняю как должны поступить в приличном заведении нормальные люди при таком перелимите косяков-во всяком случае начать ответ с вопроса "А когда вам удобно?"... Приезжаю сегодня в 9-30...вроде попался нормальный менеджер....Забрали машину , сижу жду. Через какое т о время звонит-в системе НЕТ хладогена...сейчас будет заправлять -проверим не сифонит ли где система....проходит еще какое-то время -система полностью герметична. Подхожу к нему и задаю вопрос -Я знаю ответ на свой вопрос-хочу услышать от вас ответ....в систему при сборке ЗАБЫЛИ залить хладоген? -Да.... Ок-говорю-хочу поговорить с вашим руководством. Менеджер пытается найти это самое руководство и через минут 5 сообщает что оно на совещании ...Хорошо-говорю-вот мой телефон, пускай после безусловно важного совещания оно мне позвонит. И предупредите-если я его сегодня не услышу-в понедельник автоматически будут направлены официальные жалобы на работу вашего сервиса в представительство Ауди в Москве и напрямую копию в Германию... Проходит часа два-раздается звонок. Директор сервиса. Выслушав все мою историю пообещал всеx виновных расстрелять после получения от них объяснительных а также с лучае если я еще раз воспользуюсь услугами их сервиса (в чем я немного сомневаюсь) сразу звонить ему чтобы он лично проконтролировал весь процесс. Хорошо-говорю- но ваши обещания назказать виновных мне не нужны...хотелось бы увидеть реальные факты (документы, приказы) что к ним применены меры. Да-отвечает-после проведения расследования я вам позвоню и все предоставлю... -Ок... ЗЫ сейчас сижу и думаю-как эти "специалисты" двигатель то прикрутили...?
может на диагностику в другой центр отогнать? а то уже боязно за тебя... может они там абс забыли воткнуть или еще какую-нибудь "мелочь"