Для нашего брата -любящего быструю езду, феррари отдыхает, как впрочем и все http://auto.mail.ru/article?id=17701&rubric=125
Ответ: Весёлая тележка Чё-то про аэродинамику нифига нет. Насколько я помню у Бугати для таких скоростей надо настройку кузова производить, т.е. остановиться, нажать кнопочку и выдвигаются спойлера и пр., которые самостоятельно складываются после нажатия педали тормоза. А тут? Даже крыша за отдельную плату! Бедный бедный водитель! Улетит эта хрень при скорости 300 с трассы черным вороном. Жадные жадные фрицы, за копейку удавятся! (зажали мне дерево в салон, даже туманки пришлось самому ставить!)
Ответ: Весёлая тележка Не-а. Планирует, на бреющем. Даже про него писали, что немцы надеются, что все эти прибамбасы и испытание скорости владельцы Бугатей будут пробовать на фирменном фольксовском иподроме.
Ответ: Весёлая тележка Ещё бы она не рулилась за те деньги, которые за неё просят . Новый наддутый Saleen по моще отличаеться в 1 л.с., а по цене в два раза меньше и симпатичнее.
Ответ: Весёлая тележка Ferrari в другом классе выступает: http://www.strangedangers.com/content/item/110681.html
Ответ: Весёлая тележка Сдаёться мне надо было такой двиг воткнуть в Shelbi GT 500 Eleonore? Там и аэродинамика присутствует и масса поболее, чтоб на 300-400 не сдувало. типа в такую http://www.cars.auto.ru/sale/PY49526/
Ответ: Весёлая тележка Сдаёться мне они неподвласны обычному разуму С крайслером таже тема была, когда они в своего монстра воткнули мотор от вайпера, на дороге испытания доходили только до 260, далее теоретическая максималка... Не помню как монстр назывался, но на мотоцикл он походил с большой натяжкой, в отличии от этого экземпляра.