Здравствуйте.Прошу прощения если тема где то поднималась и я её не нашел.И всётаки,хочу заморочиться и поставить вентилируемые передние тормозные диски на свою сотку в 45 кузове.На первый взгляд ничего вроде сложного-найти и установить скобы под вентилируемые диски,ну и сами диски соответственно.Может кто делал такую приблуду поделитесь опытом,есть ли там какие то скрытые моменты.Буду благодарен
Вот в том и беда что не обрадуюсь сумме ))).Пока не горит,так потихоньку соберу информацию,детальки соберу и спокойно сделаю.
по каталогу глянул,нужно скобу с пальцами и корпус супорта,сам диск разумеется.Спросил то к чему-мало ли какие еще приколы там есть,о которых узнаешь токо тогда когда начнешь делать.
лучше зад намути,от дисков с дырками толку мало ,тем более с твоим мощным мотором http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3585263&postcount=34
вот именно что стоковый зад вообще не тормозит и мне тормозов не хватало..Зато щас тормозит будь здоров,машина полностью просаживается и есть чувство уверенности в тормозах а летом можно разворачиваться на ручнике,попробуй на стоковых так сделай я посмеялся бы ))
да кому то и 1.6 16V за глаза, а мне 4.2 мало смысл как раз есть в длине плеча,от этого и лучше тормоза. Лан не будем флудить в теме,пусть автор сверлит дырки в дисках,надеюсь затормозит как рс6 )
Диски+колодки новые а остальное от С5 на 288мм или 312 под 16 диски на зад можно тоже от С5 но потребуются переходники под шланг и проставки под трос (коротковата рубашка) и ручник станет ощутимо лучше
вентилируемые хочу поставить потому что надоело диски менять изза того что в руль бить начинает,уже второй комплект подходит к этому,вот и решил такие ставить,вроде греются меньше ж.Тормозов мне хватает,а вот полицейский разворот на полном приводе не хотелось бы делать