не помню,на кунцево за 2100 брал,тогда опыта а иномарках небыло,сказали хорошие,до этого от прежнего хозяина достались.И оба комплекта как то не очень долго проходили и меня это стало напрягать,вот и подумал о вентилируемых.
Менять надо не только скобу. Вентилируемые диски толще, колодки одинаковые, суппорт шире. По своему опыту могу сказать тормоза лучше педаль выше и мягче.
вот о чём разговор и завёл,есть ли какие то засады кроме скобы и суппорта,естественно со всеми принадлежностями.А то в процессе установки всплывёт о чём не знал.Пока с целью изучения что нужно колесо не снимал,только по схемам.
на счет вентелируемых у меня коллега менял штатные на вентелируемые перед AUDI 2.6 45 кузов только помоему супорта он не менял
денег не обрадуешся это сколько? я покупал по 1000 за супорт со скобой +вполне живой диск. тыща за супорт со скобой это обычная цена на разборке. на АКП клубень разбирает машину продает супорта по 500 рублей.
на форуме у клубня забронировал скобы,заберу как время будет,я понимаю и скобы и суппорт менять надо,диск то шире,в мои вентилируемый просто не влезет.Пока не горит,потихоньку все комплектующие соберу да поставлю.
скобы считай в кармане,осталось забрать и найти суппорта.Позвоню по разборкам,думаю можно будет найти в хорошем состоянии.
я по началу не вкурил в тему что ему нужны обычные соткини диски с вентиляцией,думал он хочет навороченные с дырками
Как я понял Слав, дело не в ACZ даж.. Просто разные комплектухи были.. Тоже самое и для AAR Вот на AAH уже не было передних невентилируемых..