я понял,меня осенило,не буду ничего менять,надо просто сделать дырки в своих дисках,как думаете чем лучше это сделать?
На А6с5 2.5 TDI бывали передние диски на 312 скобы чуть больше а суппорт такой же но колеса не меньше 16 только до рестайла
Себе поставил двухпоршневые от 200-ки и торм. диски от 2.8, диски пришлось не много торцевать, не влазили в скобу.. результатом доволен
ну да, поставил 280 мм вместо штатных 288мм...зато два поршня. Просто тупо лепить смысл какой? Тормозные силы считал? Новые диски надо хоть иногда ставить и суппорта мыть - толку будет раз в пять больше. По теме - купи новые скобы и диски, суппорта можно и тут купить на форуме, за копейки и будет счастье.
смысл в том что прижимное усилие у двух поршневого больше чем у одно поршневого следовательно эффективность возрастает
так вопрос то был не в то как протюнить круто тормоза,ни передние ни задние,а просто подводные камни установки вентилируемых тормозов.
какие камни могут быть? Тормоза хоть раз сам снимал? Там все то же самое, просто диск, суппорт и скоба соответственно шире.