имеется: рабочая мультивиза шенген на полгода, полученная в посольстве финляндии по определенным причинам (объективным) в финляндию так и не въезжал (и не факт, что уже предстоит поехать в ближайшее время по работе) для въезда в другие страны шенгена виза не использовалась необходимо: въехать по этой визе напрямую в другую страну шенгена (италия) вопросы: 1) реально ли? или как повезет? 2) (вторичен по важности) возможные проблемы в дальнейшем в получении шенгена (как финского \ итальянского, так и других евро-стран)? может быть кто-то сталкивался на практике или в посольстве работает (в курсе) заранее благодарен за информацию
Опыта такого нет. 1 Как повезет, вопросы могут быть и с неопределенным результатом. 2 У финов скорее всего впоследствии будут вопросы. У остальных - сомневаюсь. Я бы тут задал эти вопросы: http://wwwboards.auto.ru/travel/ Вероятность правильного ответа, думаю, выше.
ну попробовать стоит либо заезжать в Италию через Финляндию, в противном случае могут быть вопросы на итальянской границе(они там довольно придирчивы) поскольку виза не соответствует целям поездки.
+1. Знакомая тоже по работе по командировкам носилась. Года два назад сделали что въезжать надо через страну, где получил шенген. Дальше куда хошь.
да пропустят тебя в Италию без проблем, но при следующем получении визы у финов будут вопросы.или как вернешься с италии сьезди в финку, чтоб небыло вопросов,нужно количество пробытых дней в италии было меньше чем в финляндии
с какого то числа, финский шенген закрыть нельзя, а в твоем случае для получении итальянского шенгена финский надо закрывать!
+1. Вообще, виза запрашивается у страны, в которой будет основное время пребывания. В другую страну пустят без вопросов по финской визе.
Можно куда угодно по этой визе ехать, но не факт что в финку в следующий раз дадут. они расстраиваюццо, когда к ним не приезжают и мстят таким вот образом)) Езжайте и не переживайте