Вездесущий: Семейство модели Audi A6 расширилось пятидверкой allroad quattro

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 янв 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    Генеалогическое древо модели Audi A6 нового поколения продолжает обрастать новыми ветками. Седаны и универсалы покупателям уже доступны, а весной 2012 года на европейских рынках начнут продавать «заряженные» машины Audi S6 и S6 Avant, которые немцы показали ещё в августе 2011 года. В это же время ожидается старт продаж другой модификации — универсала повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro. Это уже третье поколение автомобиля, впервые появившегося в 2000 году.

    [​IMG]
    Автомобили с 310- и 313-сильными наддувными «шестёрками» 3.0 разгоняются до сотни за 5,9 и 5,6 с соответственно. Максимальная скорость у обеих модификаций ограничена электроникой на 250 км/ч.

    Внешность новинки, по сравнению с обычным Авантом, отличается заметно, хотя методы индивидуализации те же. Немцы пустили по периметру кузова защитный пластиковый обвес, упрятали в него кромки колёсных арок, нарастили пороги и украсили нижнюю часть бамперов накладками из нержавеющей стали. Длина нового автомобиля равняется 4,94 м, а ширина с высотой — 1,90 и 1,47 м. Сравните с габаритами предшественника — 4,93, 1,86 и 1,46 м соответственно. Расстояние между осями больше у машины третьей генерации — 2,91 против 2,83 м. Дорожный просвет универсала Audi A6 allroad quattro на 60 мм больше, чем у обычного Аванта, а в список базового оборудования входит пневмоподвеска. Последняя способна приблизить кузов к земле на 15 мм или на 35 мм его приподнять.

    [​IMG]
    Машины с бензиновым мотором в смешанном цикле потребляют 8,9 л топлива на 100 км, а версия с 204-сильным дизелем — 6,1 л/100 км.

    Линейка двигателей состоит из двух моторов — бензинового V6 3.0 TFSI и дизельного V6 3.0 TDI, доступного в трёх вариантах форсировки. Агрегат семейства TFSI оснащён приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива, а его отдача составляет 310 л.с. и 440 Н•м (на остальных «а-шестых» мощность этого мотора не превышает 300 сил). В наименее способной версии турбодизель 3.0 TDI развивает 204 силы и 450 Н•м, а в средней — 245 и 580 соответственно. На вершине гаммы — «шестёрка» с двумя турбокомпрессорами, которые выдувают 313 «лошадей» и 650 ньютон-метров. С топовым двигателем работает в паре только восьмидиапазонный «автомат», а остальным агрегатам положен семиступенчатый преселективный «робот» S tronic.

    [​IMG]
    За отдельную плату можно установить проектор информации на лобовое стекло, мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками и сабвуфером. Объём багажного отделения — от 565 до 1680 л.

    Известно также, что продавать будут только полноприводные модификации с компактным межосевым дифференциалом с коронными шестернями и частичной блокировкой электрогидравлической муфтой. За доплату к трансмиссии — активный редуктор, распределяющий тягу между колёсами задней оси. И, разумеется, Олроуду положены все технологические вкусности от обычных «а-шестых», включая адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, который может полностью остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч, системы слежения за разметкой и мёртвыми зонами, систему ночного видения. Реализация машины в Старом Свете начнётся весной 2012 года, а стартовая цена не превысит 54 600 евро.

    История

    [​IMG]
    Машина первого поколения, появившаяся в 2000 году, называлась Audi Allroad — без приставок A6 или quattro. Это был универсал длиной 4810 мм, шириной 1852 и высотой 1526 мм. Колёсная база — 2752 мм. По умолчанию автомобиль довольствовался пневмоподвеской, которая могла варьировать клиренс от 142 до 208 мм, и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen. Машине было положено три мотора — турбодизель 2.5 TDI (163 или 180 л.с., до 370 Н•м), бензиновые битурбомотор V6 2.7 T (250 сил, 350 Н•м) и «атмосферник» V8 4.2 (300 и 400 соответственно), доступный с 2003 года. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятидиапазонный «автомат». Выпуск автомобилей в Неккарзульме прекратили в 2005 году.

    [​IMG]
    Модель второй генерации была абсолютно новой, включая имя. Пятидверка Audi A6 allroad quattro раздалась до 4934 мм в длину и 1862 мм в ширину, а расстояние между осями увеличилось до 2833 мм. Пневмостойки в подвеске, постоянный полный привод — всё это по-прежнему было базовым оборудованием. Но внедорожные возможности ухудшились — максимальный клиренс не превышал 185 мм. Гамма двигателей также расширилась — за время производства под капотом побывало пять моторов. Бензиновые агрегаты — компрессорный V6 3.0 TFSI (290 л.с.), атмосферные V6 3.2 FSI (255) и V8 4.2 FSI (335–350). Честь турбодизелей отстаивали «шестёрки» 2.7 TDI (180) и 3.0 TDI (233). До рестайлинга универсал комплектовался шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а после обновления в гамму добавили семидиапазонный «робот» S tronic.

    www.drive.ru
     

    Вложения:

    • 4566923_gh.jpg
      4566923_gh.jpg
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      9.925
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexolegovich

    alexolegovich Новичок

    1 дек 2011
    4
    нет
    Двигатели мощные.
     
  3. механик123

    механик123 Bad e-mail

    15 янв 2012
    1
    А8
    Автомобиль без сомнения великолепен.Очень красивый кроссовер. ДЛя любителей автомобилей группа в контакте http://vkontakte.ru/autonews_in_world
     
  4. Dr_Os

    Dr_Os Новичок

    7 июн 2009
    70
    A7 2013 3,0T
    Это мой следующий авто:up: