Кузов выполнен из смеси «высокотехнологичной» стали, алюминия и углеволокна, однако тяжёлая батарея в днище доводит массу машинки до 1750 кг. В подвеске применяются стойки McPherson с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Специальные колёса — 22-дюймовые. Четыре электромотора установлены рядом с колёсами и приводят их напрямую. Максимальная отдача системы — 320 кВт (435 л.с., 1000 Н•м). Однако вся мощность используется редко, да и привода на одну ось бывает достаточно. Литиево-ионная батарея встроена в днище: запас хода при езде по асфальту и лёгкому бездорожью составляет 400–500 км в цикле WLTP. В сложных условиях пробег меньше вдвое. Скоростной потолок — 130 км/ч. Прозрачный, как аквариум, салон вмещает четверых пассажиров. Экологически чистый внедорожник Audi AI:Trail quattro везёт их на природу. Путь освещают летящие дроны. Однообъёмники, по мнению Audi, «становятся золотым стандартом в эпоху электромобилей». Если сравнивать габариты Трейла с паркетниками, то ближе всех Audi Q2. Длина — 4150 мм, ширина — 2150, высота — 1670, колёсная база — неизвестна. Дорожный просвет — 340 мм. Полуметровый брод не страшен. Застеклённые стены кабины расширяются на «линии талии». Получившиеся боковые выступы дают пассажирам дополнительное пространство вокруг плеч и локтей. Обзорность действительно аквариумная, ведь ещё и крыша панорамная. Седоки могут во время движения наблюдать из окна за работой подвески. Интересно также, что лобовое стекло и задняя дверь открываются, обеспечивая доступ к отделениям для вещей. Грязные хранятся в специальном отсеке, встроенном в задний бампер. Пороги действуют как убирающиеся подножки, облегчая загрузку багажника на крыше. Штурвал, педали, смартфон и несколько кнопок — это все органы управления. Огромных дисплеев нет, потому что на природу надо смотреть! В отделке намеренно использованы грубые на ощупь поверхности, а также продукты вторичной переработки. Под лобовым стеклом устроена площадка для багажа. Складные задние сиденья похожи на шезлонги или гамаки. Разнообразные датчики и ESP действуют сообща, чтобы заранее определить состояние покрытия перед машиной и отрегулировать давление в шинах, ведь его полезно автоматически снизить, например, при движении по песку. Вместо традиционных фар и фонарей применены автономные источники света. Они располагаются под стойками кузова и могут светить как наружу, так и внутрь салона. Яркость регулируется. Вдобавок имеется Audi Light Companion в форме большого фонарика. Его можно примагнитить к передней части сиденья, включив в окружающую подсветку интерьера, или взять с собой на улицу, поставить на три раскладные ножки и сесть вокруг, как у костра. Несколько камер «компаньона» снимут посиделки на видео и чуть ли не сами выложат ролик в социальные сети. Вместе с тем Light Companion, полагаясь на данные штатного навигатора, проецирует на землю символы, указывающие направление движения в пешем походе. Вишенка на торте — пять «треугольных» беспилотников Audi Light Pathfinders, приземляющихся на крышу, где их ждёт индуктивная зарядка. Обычно дроны летают парами и не только освещают дорогу, но и передают через Wi-Fi видео на дисплей перед водителем. Представленный сегодня во Франкфурте AI:Trail quattro завершил формирование «визионерского квартета», который включает шоу-кары Aicon, AI:ME и AI:Race (бывший PB18 e-tron). Вместе они «воплощают совершенно новую концепцию мобильности для бренда с четырьмя кольцами». Электрокары будут сдаваться клиентам в аренду на ограниченный срок. Эта схема вовсе не отменяет персонализацию. Наоборот, заказчик сможет при бронировании сконфигурировать машину в соответствии с личными предпочтениями: учитываются даже температура в салоне, настройки сидений и фонотека. Оформить заявку поможет мобильное приложение myAudi. www.drive.ru