Ответ: VI Мне не нравился салон (но это мое) не нравились настройки педали газа и тормоза..........давишь на педаль 50% едет на 80, а дальше почти пустой ход тоже самое с тормозом, чуть нажмешь и киваешь головой, дальше жмешь почти ничего не происходит! После пробега в 3к потекла стойка (может в яму попала), после пробега в 15к (примерно) стали прыгать обороты после остановки (часто глохла и это с АКПП).....и все время после 120 бил руль...делаешь сход-развал, балансировку, какое-то время нормально, потом опять 25....при активной езде грелась.....так и не нашли причину......сдохли 2-ва датчика кислорода (может наш бенз, но остальные авто ездят исправно).....штатная музыка полное убожество.......с 2.0 не едет (то же мое) Это так на вскидку что вспомнил Машина бралась новой. Зы Зато она не дарогая Зыы предлагаю завязывать с офф-ом, тема про Г6
Ответ: VI Итак, в Г6 появились: - эл.управляемая аммортизаторы (magnetic ride, привет ТТ!) - автопарковщик (пока, А3) - коленный эйрбэг (ку-ку, ауди) - "активные" подголовники DSG6, DSG7, 2.0TDI 110 и 140 и всякая бензиновая шваль.
Ответ: VI Наблюдал такой в Берлине в салоне. Внешне - зачет, гораздо гармоничнее прежнего. Салон - ну Гольф и Гольф, ничего более.
Ответ: VI зы прикольно как ВАГ сам гробит А3. осталось тока сделать опцию "круглые дефлекторы" и всё. зызы 110-сильный 2.0ТДИ это "привет, старичок 1.9"?
Ответ: VI вот еще инфу нашел http://www.carclub.ru/new_06_08_2008_Volkswagen_Golf_VI_-_ofitsialno.html
оттестил г5 1/5, 2.0 тди, 110л.с. комфортлайн, фантом черный металлик, более 1200км. (+) 1). салон - панель мягкая, материалы в целом гут, эргономика хоршая, все под рукой, типично ваг. Сидухи, комфорт-сиденья - отлично держат тело. 2). шумка: классом выше. До г6 пару дней на астра 1.7цдти - разница просто феноменальная, в астре сидишь как на улице, мотор тарахтит, ветер, шины. В г6 на 140 в полголаса можно общаца, хотя в стойках слегка шумит. 3). климат контроль - делает свое дело гут. базовая музыка - достаточна для любого немеломана. 4). едит в целом приятно, комфортное авто, четкое и прямое рулевое 5). разход при постоянных 120-140кмч 4,1-4,3л. По германии 7 средний, масимальный при 30-40 минут в пол 8,4. 6). мотор комменрейл - тихий, вибраций на руле нет (астра есть), тянет не плохо, масималку едит 190 по гпс. (-) 1). зеркала быстро загрязняюца, ничего не видно в дождь. 2). палка 5 ст, 6ти была бы лучше и возможно еще экономнее. 3). свет Н4 - говяный. 4). мотор мог бы иметь по более лс, 110 - довольно вялый вроде все, спасибо за внимание
вантуз 5 ст как раз большое благо. у 6-штупок обычно первая оч короткая. задалбывает. зы свет аШ4? точно не 7? ахренеть.
можешь сравнить ощущения с а4 8е? (если она у тя осталась) есть мысль сменить на г5,5 гти, но премиум на непремиум как-то
если значки убрать, то в принципе машины на одном уровне, так показалась. в целом г5 1/2 получает от меня твердую 4+, просто добротная жоповозка с пафосом шкафа из икеи
Санек1,спс за отчет. Одного не понял,почему в 2.0 тди 110 лыс всего?Вроде самая дохлая настройка была до сих пор 140 лыс?
да унификация полнейшая...2.0 тди от 110 до 170 л.с. (пока нового поколения 1.6 не вышли). играюца только софтом и давлением турбины и все дела. п.с. даже ваш любимый 116и по тому же тренду пошел, теперь в нем работает 2.0, а не 1.6 - при тех же л.с.
то есть у истинных фанатов копеек появляется возможность пацанского чип-тюнинга и тема "доработка вашей 116 ле до настоящей бмв " расширяется? интересно девки пляшут зы а наш любимый бренд в лице котлеты был вчера разорван автомобилем эс8 на тысячу плюшевых медвежат.дизель сосайтен.