Здраствуте вот решил сппосит совет у знаюши лудеы, вот уже 6 месецов мучаюс с вибора, на данни момент владею BMW Е39 2.5л МКПП она мне нравитца чуствуютца все + етои марки но и минусов ооочен много, небуду их перешитиват, хачут продат сваю ластачку и купит чтонебут посвежее и по надиожнее но вот некак немагу определитца с виборам, вибор стоит перед: BMW E46 3.0 xdrive (2002-2005) audi A4 1.8T quattor (2003-2005) audi A4 2.0T quattor (2005-2006) или мечта детство audi Allroad 2.5TD quattor (2002-2005) вовсех audi погает то что запчасти дорагие но насколко они часто ламаетца? в Allroad знаю что там проблем болше да и возникают дастаточно часто воснавном пневмо и его пребамбаси, а как осталние? насколко они надижние, посровнение с Е39 полни привод обязателно надаиело зимои шлифават да и вдиревню немагу добратца до дома
100 просмотров и некто нечего нескажит? знаю что вибрат нада сомаму и всотакое, но я хачу узнат мнения лудеи каторие владеют етими автомобилими насколко они часто ламаютца и хачу узнат балиачки етих авто
нечево, сам знаю что вапрос запутани, но думаю смисл моево вапроса понятно, хачу поминят свои Е39 на чтонебут боле надиожни об Е46 говарят что она менее ламучая но пугает Хдриве в AUDI знаю что quattor агрегат надиожни но незнаю как восталном, говарят что лубит кузат масло, болше склонен к А4 2002-2005 1.8Т quattro АКПП там вед типтроник?
высказиваете а кто мишает то а вабше приатно встречаете новичков, кстати извините за мою правописания так как руски язик не мои раднои язик
Правда. С главной страницы форума- начните. Там есть раздел по Аллроуду, там описаны и положительные стороны и проблемы. Почитайте и составьте свое мнение. Просто дублировать тему тут уже не будут. И про 2.5 ТДИ там тоже много написано. Удачи в покупке.
Если A4 B7 рассматривать, то 2.0TFSI Quattro и не ранее 07-го года, желательно ДТМ. Остальное, что старее и слабее, - компромиссный архаизЪм Насчет правописания, меня больше смешат те, которые находят над чем тут смеяться.. Посмотрел бы я, как вы на иностранном языке на иностранных форумах изъяснялись бы
Спасибо всем за ответи, будем курит форум но коратко разиаснит чем отличаетца ДТМ от прастова А4 кроме визуалнои старани, и пачему не 2007г и ишо разве 2002-2005 1.8Т 0TFSI ???? собираюст гнат из США
audi A4 1.8T quattro для меня был оптимальный выбор. АКПП там типтроник. Если брать с АКПП но без quattro, тогда там вариатор (Multitronic). Не берите двиг. 2.0 атмосферник (ALT) он склонен к жору масла. У меня у самого была 1.8t. двигатель AMB (Американка). Масло конечно иногда доливал, но очень редко и не могу сказать, что он его "жрал", скорее из-за производителя (по моим ощущениям когда лил Shell тогда не доливал). Двигатель 1.8t бывает нескольких видов: AMB, BFB, AVJ. Даже есть 190л.с. (ВЕХ) но он вроде ставился до 2004г. Эти движки надежны, проблем быть не должно. Но сейчас наверное стоя при таком же выборе, год я бы брал уже 2005, так как там рестайлинг (кузов В7).
нет, 1.8т это не TFSI. Вот с Википедии: " В 2005 году была представлена новая система FSI (послойный впрыск топлива — двигатель с прямым впрыском) на бензиновых двигателях 2.0 TFSI и 3.2 V6 FSI. Наряду с другими доработками это позволило увеличить выходную мощность до 200 и 255 л.с. (147 и 188 кВт), соответственно. Оба двигателя имеют по 4 клапана на цилиндр. Предшествующий проект с 5 клапанами был несовместим с системой прямого впрыска FSI (из-за расположения топливной форсунки)."
спасибо за ваш детални коментари вот я тоже думаю наити 1.8Т quattro 2002-2004г но и иесли потяну Б7с 2005 но вот гдето вичитал что на первих випускав на етом кузаве били касяки с типтроникам, точон непому но исправили с 2007 го как я помню, можета обетам расказат конкретно что и как. на данни момент предлагают Б7 2006г с порбегам 130 000м я думап ета слишкам но предлажение очен заманчивая говарит провират гдеи угодно
тогда ищи 1.8Т quattro не ниже 2004г. Там уже бампера в цвет кузова (нижняя часть) иначе будет черный некрашеный пластик. на сколько я помню была проблемы с вариатором (у меня тоже было. на 100000км. пришлось паять "мозги" вариатора). на американцах 1.8т. QUATTRO стоит типтроник. Проблем быть не должно (если конечно не убитый экземпляр)
нет я имел веду уже кузав 2005-2008 ауди А4Б7 проних говарил что там проблема с каробками били на первих випусках и потом поминялса цвет масло с краснова на зелиони или чтота ветом вроде. (косяки с завода)
Вот ветка именно про кузов 8E (В6 и В7). Задай вопрос про коробку там, думаю помогут часть 1 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233165 часть 2 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254118 часть 3 тут!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270305 заключительная часть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292125
задался таким же выбором как ТС bmw e46 325-330 механика (2001-2003г) audi a4 b7 2.0t quattro тоже на палке (2006-2007г)